В новых моделях использованы двигатели с топливным насосом высокого давления (ТНВД) с механическим управлением оборотами и впрыском вместо прежней системы Common Rail, что увеличивает надежность топливной системы при работе на некачественном, загрязненном топливе. На 1-2% снижен расход топлива.
Также применена новая система фильтрации с использованием предварительного 4-х микронного фильтра с влагоотделителем. На новых двигателях предпусковой подогрев осуществляется свечами накала, а не подогревателем во впускном коллекторе как на двигателях Common Rail.
Изменен ящик для инструментов: новая конструкция, стала проще и крепче, чем на предыдущей серии.ем во впускном коллекторе как на двигателях Common Rail. На модели Cat® 320D2 L устанавливаются стартер большей мощности (8 кВт вместо 5кВт) и генератор с силой тока 115 А, вместо прежнего 50 А. Существенно упрощен процесс поиска неисправностей, благодаря чему весь процесс ремонта будет осуществляться быстрее. Пластиковый люк в кабине заменен на металлический. Изменилась и компоновка отсека системы охлаждения. Улучшен доступ к радиаторам для обслуживания и очистки.