Грейдер SEM 917

Грейдер SEM 917
  • Фотографии
  • Видео

Малогабаритный автогрейдер SEM917 выпускается с 2020 года. Он рассчитан на передвижение по улицам и автодорогам общего пользования при установке 13’’ или 14’’ колёс, так как его ширина (по наружному краю колёс) — менее 255 см. На престижной выставке «bauma CTT RUSSIA» (крупнейшая выставка строительной техники и строительных технологий в РФ и Восточной Европе) SEM 917 стал победителем конкурса «Инновации в строительной технике в России 2020» в номинации «Автогрейдер 2020 года».

SEM 917 — это универсальный автогрейдер с большими возможностями. Оператор может поставить центральный отвал в любое положение, например вынести влево или вправо от машины, подняв под любым заданным углом для профилирования откосов и кюветов. Это достигнуто с помощью 7-позиционной кулисы смещения тяговой рамы. Поскольку кулиса оснащена гидравлическим приводом и опциональным гидравлическим фиксатором (опционально), оператору даже не надо выходить из кабины, чтобы переставить тяговую раму в то положение, которое оптимально для конкретной работы.

SEM917 сохраняет точность грейдирования на всём протяжении срока эксплуатации. Рациональная конструкция всех узлов, от которых зависит позиционирование отвала, предотвращает его люфт. В частности, поворотный круг защищён фторопластовыми пластинами, которые легко меняются по мере износа. Регулировочные болты позволяют быстро устранить небольшой люфт без замены пластин. 

Кабина SEM 917 установлена на передней полураме для наилучшего обзора. Оба края отвала и передние колёса хорошо видны даже на поворотах и при движении «крабовым ходом». Кабина просторна и удобна, чтобы оператор как можно меньше уставал к концу смены. Рычаги управления гидравликой расположены на рулевой колонке. Наклоняя её к себе или от себя, оператор выбирает наилучшее положение по своему росту, при этом рычаги всегда остаются около руля. Они легко поворачиваются, у них очень малый ход (менее 3 см), с ними приятно работать.

В кабине предусмотрено всё, что нужно для качественной работы, в том числе регулируемое кресло с ремнём безопасности, информативная приборная панель, кондиционер, вентиляция и отопление. Машина ощущается как «послушная» и манёвренная. У оператора есть 6 передних передач и 3 задние. Скорость на 6-й передней передаче — до 40 км/ч, на 3-й задней — до 29 км/ч. Как и у более тяжёлых автогрейдеров марки SEM, передние колёса можно наклонять для компенсации сопротивления грунта и для движения по сложному рельефу. В узле привода поворота отвала есть муфта проскальзывания, которая защищает гидроцилиндры, отвал и поворотный круг при случайном ударе краем отвала о препятствие.

При обслуживании грунтовых дорог или чистке снега отвал можно переключать в плавающий режим, чтобы он отслеживал неровности грунта.

SEM917 надёжен и практичен, как и вся продукция Caterpillar. Это обеспечивается высокой культурой производства и комплексом конструктивных решений. Например, тандемная тележка (модель SEMST18) не требует ежедневной смазки и отличается увеличенными межсервисными интервалами: 2000 моточасов. В машине есть два тормозных контура с пневмогидравлическим приводом. Они работают независимо, и даже если один из них выйдет из строя, то второй останется в рабочем состоянии.  

Эксплуатационная масса базовой машины (с/без ROPS), кг 13 820 / 13 500
Эксплуатационная масса машины с передним отвалом и задним рыхлителем (с/без ROPS), кг 14 730 / 14 410
Эксплуатационная масса машины с передним отвалом (с/без ROPS), кг 14 450 / 14 130
Габариты (Д х Ш х В) стандартной машины, мм 8 974 х 2 491 х 3 150
Габариты отвала, мм 3 669 х 20 х 580
Максимальное тяговое усилие, кН 78
Максимальная высота подъема, мм 460
Максимальная глубина среза, мм 725
Угол складывания рамы, ° 20
Тип коробки передач Advance/HangChi 6YD13
Количество передач и скорость вперед/назад 6 вперед (40 км/ч) / 3 назад (29 км/ч)
Модель моста SEM ST18
Угол качания колес тележки вперед / назад, ° 15 / 25
Угол качания переднего моста, ° ±16
Угол наклона передних колес, ° 18
Модель двигателя SDEC SC7H170.1G2B
Мощность двигателя при 2200 об/мин, кВт 125
Тип гидросистемы рабочего оборудования Гидравлическая система с пропорциональной приоритетной компенсацией давления (PPPC)
Давление в системе, МПа 22
Основные тормоза Сухие, дискового типа, с пневмогидравлическим приводом
Стояночный тормоз Барабанного типа, пружинноактивируемый, пневматически размыкаемый
Минимальный радиус разворота, мм 7 300
Угол поворота (Л/П), ° 47.5 ± 1
Топливный бак, л 217
Картер двигателя, л 17,5
Система охлаждения, л 37
Картер трансмиссии, л 17
Задний мост, л 27
Тандемная тележка, одна сторона, л 50
Редуктор повортного круга, л 2
Редуктор поворотного круга с муфтой, л 7
Редуктор поворотного круга с муфтой, л 55
  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности и специализированный гидрораспределитель с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) обеспечивают превосходную управляемость и высокую производительность машины
  • Надёжность: специально разработанная тандемная тележка SEM, мощная передняя рама с фланцево-коробчатым сечением, тяговая рама А-образной формы с коробчатым сечением — всё это рассчитано на длительную работу в тяжёлых условиях
  • Простота управления: рычаги управления с малым ходом, специально разработанные для гидравлической системы PPPC, позволяют оператору хорошо чувствовать машину
Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти