Грейдер SEM 917

В наличии
Грейдер SEM 917
  • Фотографии
  • Видео

Идеальное сочетание мобильности и эффективности

SEM917 – малогабаритный автогрейдер, победивший на конкурсе «Инновации в строительной технике в России 2020» в номинации «Автогрейдер 2020 года». Эта модель рассчитана для передвижения по улицам и дорогам общего пользования при установке 13- или 14-дюймовых колес. Ширина машины (по наружному краю колес) составляет менее 255 см.

Универсальность и многофункциональность

Грейдер SEM 917 отличается универсальностью и большими возможностями. Оператор может легко установить центральный отвал в любое положение благодаря 7-позиционной кулисе смещения тяговой рамы. Гидравлический привод и опциональный гидравлический фиксатор (опционально) позволяют оператору переставлять тяговую раму не выходя из кабины.

Отличная точность грейдирования и долговечность

SEM917 обеспечивает высокую точность грейдирования на протяжении всего срока службы. Конструкция узлов, отвечающих за позиционирование отвала, предотвращает люфт. Поворотный круг защищен фторопластовыми пластинами, которые легко меняются по мере износа, а регулировочные болты позволяют быстро устранить люфт без замены пластин.

Удобство и безопасность кабины

Кабина SEM917 установлена на передней полураме, обеспечивая отличный обзор. Просторная и комфортабельная кабина оборудована регулируемым креслом с ремнем безопасности, информативной приборной панелью, кондиционером, вентиляцией и отоплением. Рычаги управления гидравликой расположены на рулевой колонке, что обеспечивает легкое управление и удобство работы оператора.

Маневренность и производительность в движении

Грейдер SEM917 обладает высокой маневренностью и производительностью на дорогах. Оператору доступно 6 передних передач и 3 задние, обеспечивая скорость до 40 км/ч на 6-й передней передаче и до 29 км/ч на 3-й задней передаче. Передние колеса могут наклоняться для компенсации сопротивления грунта и движения по сложному рельефу.

Защита от случайных ударов и адаптация к условиям работы

В узле привода поворота отвала установлена муфта проскальзывания, которая защищает гидроцилиндры, отвал и поворотный круг при случайном ударе краем отвала о препятствие. При обслуживании грунтовых дорог или очистке снега отвал можно переключать в плавающий режим, чтобы он отслеживал неровности грунта.

SEM917 – надежность и практичность от Caterpillar

Автогрейдер SEM 917 сочетает в себе надежность и практичность, благодаря высокой культуре производства и комплексу конструктивных решений от Caterpillar. Машина оснащена двумя тормозными контурами с пневмогидравлическим приводом, работающими независимо друг от друга. Таким образом, даже при выходе одного из них из строя, второй контур остается в рабочем состоянии.

SEM917 представляет собой превосходный выбор для специалистов в области строительства и дорожного хозяйства, сочетая инновации, мобильность, эффективность, удобство и безопасность. Универсальность и многофункциональность, отличная точность грейдирования, маневренность и адаптация к различным условиям работы делают этот автогрейдер идеальным инструментом для любых задач на строительной площадке и дорогах.

Эксплуатационная масса базовой машины (с/без ROPS), кг 13 820 / 13 500
Эксплуатационная масса машины с передним отвалом и задним рыхлителем (с/без ROPS), кг 14 730 / 14 410
Эксплуатационная масса машины с передним отвалом (с/без ROPS), кг 14 450 / 14 130
Габариты (Д х Ш х В) стандартной машины, мм 8 974 х 2 491 х 3 150
Габариты отвала, мм 3 972 х 20 х 610
Максимальное тяговое усилие, кН 78
Максимальная высота подъема, мм 460
Максимальная глубина среза, мм 725
Угол складывания рамы, ° 20
Тип коробки передач Advance/HangChi 6YD13
Количество передач и скорость вперед/назад 6 вперед (40 км/ч) / 3 назад (29 км/ч)
Модель моста SEM ST18
Угол качания колес тележки вперед / назад, ° 15 / 25
Угол качания переднего моста, ° ±16
Угол наклона передних колес, ° 18
Модель двигателя SDEC SC7H170.1G2B
Мощность двигателя при 2200 об/мин, кВт 125
Тип гидросистемы рабочего оборудования Гидравлическая система с пропорциональной приоритетной компенсацией давления (PPPC)
Давление в системе, МПа 22
Основные тормоза Сухие, дискового типа, с пневмогидравлическим приводом
Стояночный тормоз Барабанного типа, пружинноактивируемый, пневматически размыкаемый
Минимальный радиус разворота, мм 7 300
Угол поворота (Л/П), ° 47.5 ± 1
Топливный бак, л 217
Картер двигателя, л 17,5
Система охлаждения, л 37
Картер трансмиссии, л 17
Задний мост, л 27
Тандемная тележка, одна сторона, л 50
Редуктор повортного круга, л 2
Редуктор поворотного круга с муфтой, л 7
Редуктор поворотного круга с муфтой, л 55
  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности и специализированный гидрораспределитель с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) обеспечивают превосходную управляемость и высокую производительность машины
  • Надёжность: специально разработанная тандемная тележка SEM, мощная передняя рама с фланцево-коробчатым сечением, тяговая рама А-образной формы с коробчатым сечением — всё это рассчитано на длительную работу в тяжёлых условиях
  • Простота управления: рычаги управления с малым ходом, специально разработанные для гидравлической системы PPPC, позволяют оператору хорошо чувствовать машину
Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти