В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×

Карьерный самосвал Cat 777E

Карьерный самосвал Cat 777E
  • Фотографии
  • Видео

Внедорожный самосвал серии E открыл новую эпоху для машин Caterpillar этого размерного класса. Мы разработали самосвал, который отличается надежностью, экономичностью и комфортом. Работая на такой машине, оператор может быть уверен, что все находится под его контролем. Наша цель – долгосрочный успех клиентов. Приобретая самосвалы серии E, вы делаете правильный выбор.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat® C32 ACERT™
Полная мощность – SAE J1995: 765 кВт (1 025 л.с.)
Полезная мощность – SAE J1349: 704 кВт (945 л.с.)

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Расчётная полная масса машины: 163 360 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный класс грузоподъемности (100%): 92,6 т

Максимальная полезная грузоподъёмность: 98,2 т

Максимальная скорость с грузом: 65.9 км/ч

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода: 10,7 км/ч

2-я передача переднего хода: 14,6 км/ч

3-я передача переднего хода: 19,8 км/ч

4-я передача переднего хода: 26,7 км/ч

5-я передача переднего хода: 36,2 км/ч

6-я передача переднего хода: 48,6 км/ч

7-я передача переднего хода: 65,9 км/ч

1-я передача заднего хода: 12,1 км/ч

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Передаточное отношение главной пары: 2,74:1

Передаточное отношение бортового редуктора: 7:1

Общее передаточное отношение: 19,16:1

ТОРМОЗА

Площадь поверхности:

Передние дисковые тормоза сухого типа: 2787,0 см²

Задние многодисковые маслоохлождаемые тормоза: 102116.0 см²

Тормозная система соответствует стандартам: ISO 3450:2011

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА

Время подъема кузова — высокие обороты холостого хода: 15,0 секунд
Производительность насоса на высоких оборотах холостого хода: 491,0 л/мин

ОБЪЕМ ДВУСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ НАПОЛНЕНИЯ 100%
Объем кузова с "шапкой" (SAE 2:1): 60,1 м³
Геометрический объем: 42,1 м³

Доступны боковые надставки различной высоты для увеличения объёма кузова (по запросу)

УГОЛЬНЫЙ КУЗОВ

Предназначен для транспортировки пород низкой плотности

Объём кузова с шапкой (SAE 2:1): 89 - 126м3

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС
Задний мост – без груза/с грузом: 56%/70%
Передний мост – без груза/с грузом: 44%/30%

ПОДВЕСКА

Ход поршня цилиндра передней подвески: 318,0 мм
Ход поршня цилиндра задней подвески: 165,0 мм

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Топливный бак: 1140 л
Система охлаждения: 212 л
Бортовые редукторы (каждый): 42 л
Гидротрансформатор/тормозная система/гидробак системы подъема кузова: 385 л
Дифференциал: 222 л
Картер двигателя: 115 л
Коробка передач: 125 л
Система рулевого управления (включая гидробак): 60 л

ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.
Защита оператора от падающих предметов (FOPS): Конструкция FOPS соответствует требованиям стандартов ISO 3449:2005 и ISO 13459:2012 Уровня II.

ЗАЩИТА ОТ ШУМА
Стандарты, регламентирующие уровень шума: ISO 6393:2008, SAE J1166:2008

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр поворота – передние колеса: 25.3 м

Угол поворота: 30,5°

Габаритный диаметр поворота: 28.4 м

Система соответствует стандарту: ISO 5010:2007

ШИНЫ

Стандартные шины: 27.00R49 (E4)

МАССА: ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ БЕЗ ФУТЕРОВКИ
Масса кузова: 16 070 кг
Масса порожнего самосвала: 65 158 кг
Расчетная полезная грузоподъёмность: 98 202 кг
Расчетная полная масса самосвала: 163 360 кг

Особое внимание к персоналу

Конструкция самосвала 777E сводит к минимуму риск скольжения и падений, а также обеспечивает высокую стабильность и устойчивость.

• Органы управления блокировкой машины и двигателя расположены на уровне земли

• Встроенная система для входа и выхода из кабины оснащена поручнями и обеспечивает три точки опоры

• Все ступени имеют поверхность с глубоким рифлением и подсветку для темного времени суток

 

Удобство и уверенность оператора при управлении самосвалом

• Маслоохлаждаемые дисковые тормоза задних колес входят в стандартную комплектацию

• Встроенный стояночный тормоз для удерживания машины на склоне

• Ручной замедлитель обеспечивает улучшенное управление скоростью при движении по спускам

– Автоматическое управление замедлителем (опционально)

• Система регулирования тяги (опционально) улучшает управляемость в плохих дорожных условиях

 

Основные характеристики

• Конструкция для защиты при опрокидывании и защиты от падающих объектов является частью рамы самосвала

• Правое стекло с креплением на петлях может использоваться в качестве аварийного выхода

• Переднее и левое окна изготовлены с использованием многослойных стекол

• Аварийная остановка двигателя с уровня земли

• Четырехточечный ремень безопасности с системой напоминания о необходимости пристегнуть ремень

• Превосходный обзор благодаря зеркалам, осветительным приборам и камерам

• Функция ограничения передачи при поднятом кузове

 

Информация о работе машины

Дисплей системы Advisor и программное обеспечение VIMS™ позволяют выполнять анализ следующих показателей:

• производительность, техническое состояние дорог и профессионализм операторов (с установленной системой TPMS);

• расход топлива, продолжительность циклов и простоев;

• техническое состояние машины, коды неисправностей и события.

 

Модернизированный двигатель Cat C32 ACERT

• Увеличенный на 7 % крутящий момент повышает производительность и сокращает продолжительность рабочего цикла.

• Форсунки Cat MEUI™ способствуют повышению топливной эффективности.

• Двигатель C32 ACERT имеет точную балансировку и оснащен средствами снижения вибрации, которые уменьшают уровень шума и обеспечивают защиту от нежелательных гармонических колебаний.

• В целях безопасности существует возможность остановки двигателя с уровня земли.

 

Коробка передач

Коробка передач с электронной системой регулирования давления в муфтах (ECPC) обеспечивает более плавное переключение и увеличение срока службы компонентов КПП.

• Система блокировки понижения передачи защищает двигатель от чрезмерного повышения частоты вращения, поэтому не допускает понижения передачи до тех пор, пока частота вращения двигателя не достигнет значения, при котором можно перейти на пониженную передачу.

 

Тормоза

Передние тормоза Cat сухого типа с суппортом и задние маслоохлаждаемые многодисковые тормоза характеризуются высокой надежностью и гарантируют хорошую управляемость в тяжелых условиях.

 

Автоматическое управление замедлителем (ARC) (по заказу)

Система ARC осуществляет электронное управление торможением на склонах, поддерживая постоянную частоту вращения вала двигателя, снижая расход топлива и улучшая управляемость.

 

Система контроля тяги (TCS) (по заказу)

Система контроля тяги (TCS) отслеживает проскальзывание задних колес и при помощи тормозной системы распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы исключить пробуксовку и позволить самосвалу продолжать движения в плохих дорожных условиях.

 

Прочность несущих конструкций

Рама самосвала 777E имеет надежную конструкцию коробчатого сечения, которая обеспечивает сопротивление скручивающим нагрузкам без увеличения массы конструкции. Литые детали имеют увеличенные радиусы скруглений и внутренние ребра жесткости, которые обеспечивают распределение нагрузок. Замена сварных деталей литыми компонентами была выполнена для уменьшения концентрации механического напряжения и увеличения срока службы рамы.

• Элементы из низкоуглеродистой стали, использованные в раме, обеспечивают упругость, прочность и сопротивление ударным нагрузкам даже при эксплуатации в холодном климате, а также позволяют быстро выполнить ремонт в полевых условиях

• Открытая конструкция рамы обеспечивает удобный доступ к компонентам силовой передачи, что снижает общее время снятия и установки и сокращает ремонтные расходы

• Встроенная конструкция ROPS спроектирована как продолжение основной рамы и с помощью упругих элементов монтируется к основной раме для гашения вибраций и шума

 

Удобство технического обслуживания

Удобный доступ к точкам техничекского обслуживания облегчает выполнение работ и позволяет сократить время регулярного технического обслуживания. Удобство технического обслуживания и увеличенные межсервисные интервалы обеспечивают уменьшение простоев машины и повышают ее производительность.

 

Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти