Карьерный самосвал Cat 773E

Карьерный самосвал Cat 773E
  • Фотографии

Конструкция обеспечивает высокую производительность, комфортные условия работы оператора и длительный срок эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Cat® 3412E

Номинальная частота вращения двигателя

2000 об/мин

Полная мощность согласно SAE J1995

530 кВт

Полезная мощность согласно SAE J1349

501 кВт

Полезная мощность — согласно стандарту Cat

501 кВт

Мощность на маховике

501 кВт

Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249

501 кВт

Полезная мощность — 80/1269/EEC

501 кВт

Полезная мощность — согласно DIN 70020

681 PS

Число цилиндров

12

Запас крутящего момента

40%

Диаметр цилиндров

137 мм

Ход поршня

152 мм

Рабочий объем двигателя

27 л

Максимальное значение крутящего момента

3434 Н·м

   

МАССА — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО

Расчетная полная эксплуатационная масса машины

99300 кг

Масса шасси

30200 кг

Масса кузова

9210 кг

   

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальный класс грузоподъемности (100%)

55.5 т

Максимальная скорость с грузом

62.2 км/ч

Вместимость кузова — геометрическая

26.6 м³

Вместимость кузова — SAE 2:1

35.2 м³

Время подъема

9.5 Секунды

Время опускания

12.5 Секунды

   

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

1-я передача переднего хода

9.9 км/ч

2-я передача переднего хода

13.9 км/ч

3-я передача переднего хода

18.8 км/ч

4-я передача переднего хода

25.2 км/ч

5-я передача переднего хода

34.1 км/ч

6-я передача переднего хода

45.9 км/ч

7-я передача переднего хода

62.2 км/ч

Задний ход

13.1 км/ч

   

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Передаточное отношение главной передачи

3,64:1

Передаточное отношение планетарной ступени

4,8:1

Общее передаточное отношение

17,48:1

   

ТОРМОЗА

Площадь поверхности тормозов — передние тормоза

1395 см²

Площадь поверхности тормозов — задние тормоза

61269 см²

Стандартные параметры тормозной системы

ISO 3450:1996

   

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА

Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода

491 л/мин

Давление открытия предохранительного клапана — подъем

17225 кПа

Давление открытия предохранительного клапана - опускание

3445 кПа

Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода

9.5 Секунды

Время опускания кузова — плавающий режим

12.5 Секунды

Принудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода

17.51 Секунды

   

ВМЕСТИМОСТЬ ДВУХСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ ЗАПОЛНЕНИЯ

Геометрическая

26.6 м³

Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE)

35.2 м³

Вместимость с "шапкой" 3:1

32.4 м³

Вместимость с "шапкой" 1:1

43.3 м³

ПОДВЕСКА

 

Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска

234 мм

Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска

149 мм

Качание заднего моста

8.1 градусы

   

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ

Топливный бак

700 л

Система охлаждения

122 л

Дифференциалы и бортовые редукторы

155 л

Бачок системы рулевого управления

34 л

Система рулевого управления (включая бачок)

60 л

Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова

133 л

Система подъема кузова/тормозная система (включая бачок)

307 л

Гидротрансформатор/коробка передач (включая маслосборник)

72 л

Гидротрансформатор и коробка передач

53 л

Картер двигателя

68 л

   

ШИНЫ

Стандартные шины

24.00-R35 (E4)

   

КОНСТРУКЦИЯ ROPS

Стандарты ROPS/FOPS

Соответствует стандартам SAE J1040 от мая 1994 года и ISO 3471:1997

ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯ

 

Стандарты, регламентирующие уровень шума

Соответствует стандарту SAE J88 от апреля 1995 года

   

РАЗМЕРЫ

Высота — до верха конструкции ROPS

4000 мм

Общая длина кузова

8535 мм

Длина внутренней части кузова

6400 мм

Габаритная длина

9120 мм

Колесная база

4191 мм

Расстояние от заднего моста до заднего края кузова

2782 мм

Дорожный просвет

591 мм

Разгрузочный габарит

676 мм

Высота погрузки — без груза

3773 мм

Максимальная глубина внутренней части кузова

1805 мм

Габаритная высота при поднятом кузове

8787 мм

Эксплуатационная ширина

5076 мм

Ширина по осевым линиям передних колес

3275 мм

Расстояние до защитной панели двигателя

667 мм

Общая ширина с козырьком

4398 мм

Внешняя ширина кузова

3910 мм

Внутренняя ширина кузова

3658 мм

Высота по переднему козырьку

4424 мм

Дорожный просвет под задним мостом

591 мм

Колея между центральными линиями задних пар колес

2927 мм

Габаритная ширина шин

4457 мм

   

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ — ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ

Шасси

30200 кг

Кузов

9210 кг

Стандартная футеровка

3900 кг

Задний мост — без груза

52.7 %

Задний мост — с грузом

66.7 %

Передний мост — без груза

47.3 %

Передний мост — с грузом

33.3 %

Полная масса машины

99300 кг

   

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Габаритный диаметр поворота

25 м

Диаметр поворота — передние колеса

22 м

Угол поворота

31 градусы

Диаметр поворота переднего колеса

22 м

Соответствие системы рулевого управления стандартам

Система рулевого управления соответствует стандартам SAEJ1511 от февраля 1994 года и ISO 5010:1992

   

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CAT 3412E С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА

Четырехтактный длинноходный двигатель обеспечивает более полное сгорание топлива и максимальный КПД. Большой рабочий объем двигателя и меньшая номинальная скорость обеспечивают более долгий срок службы двигателя и соответствуют китайскому стандарту по токсичности выхлопных газов для внедорожной техники China Nonroad Stage II.

ПОВЫШЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА 40% СОКРАЩАЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА

Большое тяговое усилие при разгоне и меньшее количество переключений на пониженные передачи при преодолении крутых подъемов и бездорожья. Правильный выбор момента переключения передач также обеспечивает повышение производительности.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Высокое тяговое усилие и мягкое переключение передач обеспечивает высокую эффективность и производительность работы прямого привода. Клапан регулировки давления обеспечивает настройку давления, необходимого для легкого включения муфты и снижения ударных нагрузок. Бортовой редуктор обеспечивает увеличение дифференциального крутящего момента (17.48:1) для снижения нагрузки на силовую передачу.

МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС

Многодисковые тормоза Cat оснащены системой постоянного масляного охлаждения. Совместное использование устанавливаемых по заказу систем ARC и TCS и тормозной системы задних колес с масляным охлаждением позволяет повысить эксплуатационные характеристики и производительность автомобиля.

КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА РАССЧИТАНА НА ПЕРЕВОЗКУ МАТЕРИАЛОВ РАЗЛИЧНОЙ ПЛОТНОСТИ.

Максимальная полезная нагрузка, соответствующая 3-5 объемам ковша погрузчика Cat с материалом плотности более 1700 кг/м³ (2900 фунтов/ярд³).

ДЕТАЛИ С КОРОБЧАТЫМ СЕЧЕНИЕМ

Рама самосвала 773E включает 20 литых деталей, установленных в местах воздействия максимальных нагрузок. Элементы рамы соединяются при помощи сварных соединений с непрерывными швами с большой глубиной провара. Швы выполнены по всему периметру стыка деталей. Элементы из низкоуглеродистой стали обеспечивают упругость, прочность и сопротивление ударным нагрузкам даже при эксплуатации в холодном климате.

773E СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • ТОРМОЗА
  • КАБИНА С КОНСТРУКЦИЕЙ ROPS
  • УКАЗАТЕЛИ
  • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
  • ЕМКОСТИ (ОТДЕЛЬНЫЕ)
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти