В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×

Карьерный самосвал Cat 773E

Карьерный самосвал Cat 773E
  • Фотографии

Сочетание проверенной временем конструкции и современных технологий позволило создать высокопроизводительный, прочный, надежный внедорожный самосвал, предназначенный для удовлетворения основных потребностей клиентов – обеспечения минимальных удельных затрат на тонну груза.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Cat® 3412E

Номинальная частота вращения двигателя

2000 об/мин

Полная мощность согласно SAE J1995

530 кВт

Полезная мощность согласно SAE J1349

501 кВт

Полезная мощность — согласно стандарту Cat

501 кВт

Мощность на маховике

501 кВт

Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249

501 кВт

Полезная мощность — 80/1269/EEC

501 кВт

Полезная мощность — согласно DIN 70020

681 PS

Число цилиндров

12

Запас крутящего момента

40%

Диаметр цилиндров

137 мм

Ход поршня

152 мм

Рабочий объем двигателя

27 л

Максимальное значение крутящего момента

3434 Н·м

   

МАССА — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО

Расчетная полная эксплуатационная масса машины

99 300 кг

Масса шасси

30 200 кг

Масса кузова

9 210 кг

   

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальный класс грузоподъемности (100%)

55.5 т

Максимальная скорость с грузом

62.2 км/ч

Вместимость кузова — геометрическая

26.6 м³

Вместимость кузова — SAE 2:1

35.2 м³

Время подъема

9.5 Секунды

Время опускания

12.5 Секунды

   

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

1-я передача переднего хода

9.9 км/ч

2-я передача переднего хода

13.9 км/ч

3-я передача переднего хода

18.8 км/ч

4-я передача переднего хода

25.2 км/ч

5-я передача переднего хода

34.1 км/ч

6-я передача переднего хода

45.9 км/ч

7-я передача переднего хода

62.2 км/ч

Задний ход

13.1 км/ч

   

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Передаточное отношение главной пары

3,64:1

Передаточное отношение бортового редуктора

4,8:1

Общее передаточное отношение

17,48:1

   

ТОРМОЗА

Площадь поверхности тормозов — передние тормоза

1 395 см²

Площадь поверхности тормозов — задние тормоза

61 269 см²

Тормозная система соответствует требованиям стандарта

ISO 3450:1996

   

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА

Производительность насоса — высокие обороты холостого хода

491 л/мин

Давление открытия предохранительного клапана — подъем

17225 кПа

Давление открытия предохранительного клапана - опускание

3445 кПа

Время подъема кузова — высокие обороты холостого хода

9.5 Секунды

Время опускания кузова — под действием собственного веса

12.5 Секунды

Время принудительного опускания кузова в режиме высоких оборотов холостого хода

17.51 Секунды

   

ВМЕСТИМОСТЬ ДВУСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ НАПОЛНЕНИЯ

Геометрическая

26.6 м³

Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE)

35.2 м³

Вместимость с "шапкой" 3:1

32.4 м³

Вместимость с "шапкой" 1:1

43.3 м³

ПОДВЕСКА

 

Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска

234 мм

Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска

149 мм

   

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Топливный бак

700 л

Система охлаждения

122 л

Дифференциалы и бортовые редукторы

155 л

Гидробак контура рулевого управления

34 л

Система рулевого управления (включая гидробак)

60 л

Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы и системы подъема кузова

133 л

Система подъема кузова/тормозная система (включая гидробак)

307 л

Гидротрансформатор/коробка передач (включая картер)

72 л

Гидротрансформатор и коробка передач

53 л

Картер двигателя

68 л

   

ШИНЫ

Стандартные шины

24.00-R35 (E4)

   

КОНСТРУКЦИЯ ROPS

Стандарты ROPS/FOPS

Соответствует стандартам SAE J1040 от мая 1994 года и ISO 3471:1997

ЗАЩИТА ОТ ШУМА

 

Стандарты, регламентирующие уровень шума

Соответствует стандарту SAE J88 от апреля 1995 года

   

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ — ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ

Шасси

30200 кг

Кузов

9210 кг

Стандартная футеровка

3900 кг

Задний мост — без груза

52.7 %

Задний мост — с грузом

66.7 %

Передний мост — без груза

47.3 %

Передний мост — с грузом

33.3 %

Полная масса машины

99300 кг

   

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Габаритный диаметр поворота

25 м

Диаметр поворота — передние колеса

22 м

Угол поворота

31 градусы

Диаметр поворота переднего колеса

22 м

Соответствие системы рулевого управления стандартам

Система рулевого управления соответствует стандартам SAEJ1511 от февраля 1994 года и ISO 5010:1992

   

Кабина оператора 

Органы управления и индикаторы расположены так, чтобы обеспечить комфорт и высокую производительность труда. Кабина оснащена сиденьем с пневмоподвеской и новыми электронными компонентами.

 

Двигатель 

Установлен дизельный двигатель 3412E и система HEUI™, что обеспечивает высокий КПД дизельного двигателя и топливную эффективность.

 

Коробка передач 

Семиступенчатая коробка передач Cat с переключением под нагрузкой выполняет переключение плавно и быстро.

 

Взаимосвязь двигателя и силовой передачи 

Система передачи данных Cat Data Link при помощи электронного управления обеспечивает согласование параметров работы двигателя, коробки передач и тормозной системы, а также рабочей информации в соответствии с условиями эксплуатации, что позволяет оптимизировать производительность самосвала.

 

Дисковые тормоза задних колес с масляным охлаждением 

Данный тип тормозной системы был создан для надежной работы без дополнительных регулировок. Он характеризуется более высокой эффективностью и более длительным сроком службы по сравнению с сухими дисковыми тормозами. 

 

Объединенная система управления тормозами (IBC) 

Система автоматического управления замедлителем (ARC) и система регулирования тягового усилия (TCS), которые устанавливаются по заказу, значительно повышают эксплуатационные характеристики, производительность самосвала и уверенность оператора во время движения.

 

Силовые элементы конструкции 

Использование низкоуглеродистой стали при производстве рамы Cat позволяет добиться ее упругости, прочности и устойчивости к ударным нагрузкам. Литые и кованые элементы, установленные в зонах воздействия повышенных нагрузок, повышают прочность конструкции.

Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти