Конструкция обеспечивает высокую производительность, комфортные условия работы оператора и длительный срок эксплуатации.
Номинальный класс грузоподъемности: 55,5 т
Модель двигателя: Cat® 3412E
Максимальная скорость с грузом: 62,2 км/ч
Конструкция обеспечивает высокую производительность, комфортные условия работы оператора и длительный срок эксплуатации.
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Модель двигателя |
Cat® 3412E |
Номинальная частота вращения двигателя |
2000 об/мин |
Полная мощность согласно SAE J1995 |
530 кВт |
Полезная мощность согласно SAE J1349 |
501 кВт |
Полезная мощность — согласно стандарту Cat |
501 кВт |
Мощность на маховике |
501 кВт |
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249 |
501 кВт |
Полезная мощность — 80/1269/EEC |
501 кВт |
Полезная мощность — согласно DIN 70020 |
681 PS |
Число цилиндров |
12 |
Запас крутящего момента |
40% |
Диаметр цилиндров |
137 мм |
Ход поршня |
152 мм |
Рабочий объем двигателя |
27 л |
Максимальное значение крутящего момента |
3434 Н·м |
МАССА — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО |
|
Расчетная полная эксплуатационная масса машины |
99300 кг |
Масса шасси |
30200 кг |
Масса кузова |
9210 кг |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Номинальный класс грузоподъемности (100%) |
55.5 т |
Максимальная скорость с грузом |
62.2 км/ч |
Вместимость кузова — геометрическая |
26.6 м³ |
Вместимость кузова — SAE 2:1 |
35.2 м³ |
Время подъема |
9.5 Секунды |
Время опускания |
12.5 Секунды |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
1-я передача переднего хода |
9.9 км/ч |
2-я передача переднего хода |
13.9 км/ч |
3-я передача переднего хода |
18.8 км/ч |
4-я передача переднего хода |
25.2 км/ч |
5-я передача переднего хода |
34.1 км/ч |
6-я передача переднего хода |
45.9 км/ч |
7-я передача переднего хода |
62.2 км/ч |
Задний ход |
13.1 км/ч |
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ |
|
Передаточное отношение главной передачи |
3,64:1 |
Передаточное отношение планетарной ступени |
4,8:1 |
Общее передаточное отношение |
17,48:1 |
ТОРМОЗА |
|
Площадь поверхности тормозов — передние тормоза |
1395 см² |
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза |
61269 см² |
Стандартные параметры тормозной системы |
ISO 3450:1996 |
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА |
|
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода |
491 л/мин |
Давление открытия предохранительного клапана — подъем |
17225 кПа |
Давление открытия предохранительного клапана - опускание |
3445 кПа |
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода |
9.5 Секунды |
Время опускания кузова — плавающий режим |
12.5 Секунды |
Принудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода |
17.51 Секунды |
ВМЕСТИМОСТЬ ДВУХСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ ЗАПОЛНЕНИЯ |
|
Геометрическая |
26.6 м³ |
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE) |
35.2 м³ |
Вместимость с "шапкой" 3:1 |
32.4 м³ |
Вместимость с "шапкой" 1:1 |
43.3 м³ |
ПОДВЕСКА |
|
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска |
234 мм |
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска |
149 мм |
Качание заднего моста |
8.1 градусы |
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ |
|
Топливный бак |
700 л |
Система охлаждения |
122 л |
Дифференциалы и бортовые редукторы |
155 л |
Бачок системы рулевого управления |
34 л |
Система рулевого управления (включая бачок) |
60 л |
Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова |
133 л |
Система подъема кузова/тормозная система (включая бачок) |
307 л |
Гидротрансформатор/коробка передач (включая маслосборник) |
72 л |
Гидротрансформатор и коробка передач |
53 л |
Картер двигателя |
68 л |
ШИНЫ |
|
Стандартные шины |
24.00-R35 (E4) |
КОНСТРУКЦИЯ ROPS |
|
Стандарты ROPS/FOPS |
Соответствует стандартам SAE J1040 от мая 1994 года и ISO 3471:1997 |
ЗВУКОЗАЩИЩЕННАЯ |
|
Стандарты, регламентирующие уровень шума |
Соответствует стандарту SAE J88 от апреля 1995 года |
РАЗМЕРЫ |
|
Высота — до верха конструкции ROPS |
4000 мм |
Общая длина кузова |
8535 мм |
Длина внутренней части кузова |
6400 мм |
Габаритная длина |
9120 мм |
Колесная база |
4191 мм |
Расстояние от заднего моста до заднего края кузова |
2782 мм |
Дорожный просвет |
591 мм |
Разгрузочный габарит |
676 мм |
Высота погрузки — без груза |
3773 мм |
Максимальная глубина внутренней части кузова |
1805 мм |
Габаритная высота при поднятом кузове |
8787 мм |
Эксплуатационная ширина |
5076 мм |
Ширина по осевым линиям передних колес |
3275 мм |
Расстояние до защитной панели двигателя |
667 мм |
Общая ширина с козырьком |
4398 мм |
Внешняя ширина кузова |
3910 мм |
Внутренняя ширина кузова |
3658 мм |
Высота по переднему козырьку |
4424 мм |
Дорожный просвет под задним мостом |
591 мм |
Колея между центральными линиями задних пар колес |
2927 мм |
Габаритная ширина шин |
4457 мм |
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ — ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ |
|
Шасси |
30200 кг |
Кузов |
9210 кг |
Стандартная футеровка |
3900 кг |
Задний мост — без груза |
52.7 % |
Задний мост — с грузом |
66.7 % |
Передний мост — без груза |
47.3 % |
Передний мост — с грузом |
33.3 % |
Полная масса машины |
99300 кг |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Габаритный диаметр поворота |
25 м |
Диаметр поворота — передние колеса |
22 м |
Угол поворота |
31 градусы |
Диаметр поворота переднего колеса |
22 м |
Соответствие системы рулевого управления стандартам |
Система рулевого управления соответствует стандартам SAEJ1511 от февраля 1994 года и ISO 5010:1992 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CAT 3412E С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА
Четырехтактный длинноходный двигатель обеспечивает более полное сгорание топлива и максимальный КПД. Большой рабочий объем двигателя и меньшая номинальная скорость обеспечивают более долгий срок службы двигателя и соответствуют китайскому стандарту по токсичности выхлопных газов для внедорожной техники China Nonroad Stage II.
ПОВЫШЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА 40% СОКРАЩАЕТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА
Большое тяговое усилие при разгоне и меньшее количество переключений на пониженные передачи при преодолении крутых подъемов и бездорожья. Правильный выбор момента переключения передач также обеспечивает повышение производительности.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Высокое тяговое усилие и мягкое переключение передач обеспечивает высокую эффективность и производительность работы прямого привода. Клапан регулировки давления обеспечивает настройку давления, необходимого для легкого включения муфты и снижения ударных нагрузок. Бортовой редуктор обеспечивает увеличение дифференциального крутящего момента (17.48:1) для снижения нагрузки на силовую передачу.
МНОГОДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС
Многодисковые тормоза Cat оснащены системой постоянного масляного охлаждения. Совместное использование устанавливаемых по заказу систем ARC и TCS и тормозной системы задних колес с масляным охлаждением позволяет повысить эксплуатационные характеристики и производительность автомобиля.
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА РАССЧИТАНА НА ПЕРЕВОЗКУ МАТЕРИАЛОВ РАЗЛИЧНОЙ ПЛОТНОСТИ.
Максимальная полезная нагрузка, соответствующая 3-5 объемам ковша погрузчика Cat с материалом плотности более 1700 кг/м³ (2900 фунтов/ярд³).
ДЕТАЛИ С КОРОБЧАТЫМ СЕЧЕНИЕМ
Рама самосвала 773E включает 20 литых деталей, установленных в местах воздействия максимальных нагрузок. Элементы рамы соединяются при помощи сварных соединений с непрерывными швами с большой глубиной провара. Швы выполнены по всему периметру стыка деталей. Элементы из низкоуглеродистой стали обеспечивают упругость, прочность и сопротивление ударным нагрузкам даже при эксплуатации в холодном климате.
773E СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
X