В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×
Каталог продукции

Автогрейдер Cat 18

Автогрейдер Cat 18
  • Фотографии

Благодаря улучшенной мощности, более широкому отвалу и возможности использовать более агрессивный угол наклона отвала, 18-я модель обеспечивает повышенную эффективность за счет увеличения покрытия и сокращения числа проходов, необходимых для выравнивания подъездных дорог. Данная модель включает в себя новые стандартные функции, обеспечивающие наилучшее сочетание веса и мощности, что позволяет вам сохранить ресурсы и повысить безопасность. Cat 18 идеально подходит для небольших и средних карьеров, использующих самосвалы до 190 тонн.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat C13 VHP
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная мощность 227 кВт (304 л.с.)
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная мощность (метрические
единицы)
227 кВт (309 л.с.)
Диапазон регулирования мощности системой VHP — полезная мощность 227 – 266 кВт (304 – 357 л.с.)
Диапазон регулирования мощности системой VHP — полезная мощность
(метрические единицы)
227 – 266 кВт (309 – 362 л.с.)
Вытесняемый объем 12.5 л
Диаметр цилиндров 130 мм
Ход поршня 157 мм
Запас крутящего момента — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) 40%
Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 38%
Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 38%
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage II/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) 1 771 Н·м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 1 721 Н·м
Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 1 721 Н·м
Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 2 000 об/мин
Число цилиндров 6
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) 3 810 м
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) 3 711 м
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) 3 954 м
Стандарт — частота вращения вентилятора — максимум 1 450 об/мин
Стандарт — частота вращения вентилятора — минимум 550 об/мин
Стандарт — температура окружающей среды 50 °C
   
Примечание * Модель 18 поставляется с тремя вариантами двигателя C13. Один из них соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС или японского стандарта 2014 г. (Tier 4 Final) и предназначен для продажи в странах с высокими экологическими требованиями. Два других варианта соответствуют требованиям стандартов Tier 2/Stage II/ японского стандарта 2001 г. (Tier 2) или стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), они предназначены для стран с менее жесткими экологическими требованиями, требования различаются в зависимости от страны.
  * Мощность в соответствии с ISO 14396 Tier 4 Final/Stage V/Japan 2014 (Tier 4 Final) 272 кВт (365 л.с.), Tier 3/Stage IIIA/Japan 2006 (Tier 3) или со стандартами, эквивалентными Tier 2/Stage II/Japan 2001 (Tier 2) 267 кВт (359 л.с.) при номинальной частоте вращения 2000 об/мин.
  * Полезная мощность измеряется в соответствии с ISO 9249 при номинальной частоте вращения 2000 об/мин для двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
  * На машинах, соответствующих требованиям стандартов Tier 4/Stage V/ Japan 2014 (Tier 4), требуется использование дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и малозольного масла.
  * На машинах, соответствующих требованиям стандартов Tier 4/Stage V/ Japan 2014 (Tier 4), требуется использование жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), соответствующей требованиям ISO 22241.
   
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ*
Передний ход, 1-я передача 227 кВт (304 л.с.)
Передний ход, 2-я передача 227 кВт (304 л.с.)
Передний ход, 3-я передача 232 кВт (311 л.с.)
Передний ход, 4-я передача 239 кВт (321 л.с.)
Передний ход, 5-я передача 244 кВт (327 л.с.)
Передний ход, 6-я передача 251 кВт (337 л.с.)
Передний ход, 7-я передача 255 кВт (342 л.с.)
Передний ход, 8-я передача 266 кВт (357 л.с.)
Задний ход, 1-я передача 227 кВт (304 л.с.)
Задний ход, 2-я передача 227 кВт (304 л.с.)
Задний ход, 3-я – 6-я передача 232 кВт (311 л.с.)
   
Примечание * Согласно Tier 4 Final/Stage V/ японскому стандарту 2014 г. (Tier 4 Final), Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) или Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2)
   
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Передачи переднего/заднего хода 8 передач переднего хода/6 передач заднего хода
Коробка передач С прямым приводом, переключением под нагрузкой и промежуточным валом
Тормоза — техническое обслуживание Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением
Тормоза — динамический тормозной крутящий момент на колесо 36 701 Н·м
Тормоза — парковочный тормоз Пружинное включение, отключение гидроприводом
Тормоза — вспомогательный тормоз Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением
   
ГИДРОСИСТЕМА
Тип контура Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром
Тип насоса Поршневой с переменной производительностью
Производительность насоса * 280 л/мин
Максимальное давление в системе 24 750 кПа
Давление холостого хода 5 900 кПа
   
Примечание * Производительность насоса измерена при 2 150 об/мин.
   
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость движения — передний ход 51.7 км/ч
Максимальная скорость движения — задний ход 40.8 км/ч
Радиус поворота, по внешней стороне шин передних колес 9.3 м
Диапазон поворота управляемых колес — влево/вправо 47.5°
Угол поворота шарнирного сочленения — влево/вправо 20°
Передний ход — 1-я передача 4.5 км/ч
Передний ход — 2-я передача 6.1 км/ч
Передний ход — 3-я передача 8.9 км/ч
Передний ход — 4-я передача 12.3 км/ч
Передний ход — 5-я передача 19 км/ч
Передний ход — 6-я передача 25.8 км/ч
Передний ход — 7-я передача 35.5 км/ч
Передний ход — 8-я передача 51.7 км/ч
Задний ход — 1-я передача 3.6 км/ч
Задний ход — 2-я передача 6.6 км/ч
Задний ход — 3-я передача 9.7 км/ч
Задний ход — 4-я передача 15 км/ч
Задний ход — 5-я передача 28 км/ч
Задний ход — 6-я передача 40.8 км/ч
   
Примечание * Вычисления выполняются без учета пробуксовки и с шинами 23.5 R25 L-3.
   
МАССЫ
Полная масса машины — стандартная комплектация — общая 33 563 кг
Полная масса машины — стандартная комплектация — передний мост 9 296 кг
Полная масса машины — стандартная комплектация — задний мост 24 267 кг
Полная масса машины — базовая комплектация** — общая 32 644 кг
Полная масса машины — базовая комплектация** — передний мост 8 998 кг
Полная масса машины — базовая комплектация** — задний мост 23 646 кг
Полная масса машины — максимальная измеренная — общая 38 350 кг
Полная масса машины — максимальная измеренная — передний мост 11 850 кг
Полная масса машины — максимальная измеренная — задний мост 26 500 кг
   
Примечание  
  ** Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с шинами 23.5 R25, полностью заправленным топливным баком, оператором и кабиной с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS).
   
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Емкость топливного бака 496 л
Бак с жидкостью DEF 16 л
Система охлаждения 70 л
Гидросистема — общая 146 л
Гидросистема — бак 70 л
Моторное масло 36 л
Коробка передач — дифференциал — бортовые редукторы 98.5 л
Картер сдвоенного привода — каждый 129 л
Корпус ступичного подшипника переднего колеса 0.9 л
Кожух привода поворотного круга 10 л
   
РАМА
Поворотный круг — диаметр 1 822 мм
Поворотный круг — толщина перекладины отвала 50 мм
Сцепное устройство — высота 203 мм
Сцепное устройство — ширина 76 мм
Конструкция передней рамы — высота 460 мм
Конструкция передней рамы — ширина 356 мм
Конструкция передней рамы — толщина 14 мм
Передний мост — высота до центра моста 670 мм
Передний мост — угол наклона колес влево/вправо 18° / 17°
Передний мост — полный угол качания на сторону 35°
   
БАЛАНСИРНЫЕ ТЕЛЕЖКИ
Высота 648 мм
Ширина 236 мм
Толщина боковой стенки — внутренняя 22 мм
Толщина боковой стенки — наружная 22 мм
Шаг приводной цепи 63.5 мм
Колесная база балансирной тележки 1 841 мм
Угол качания колесной тележки — передняя часть, верх 15°
Угол качания колесной тележки — передняя часть, вниз 25°
   
ОТВАЛ
Отвал — ширина 5.5 м
Отвал — высота 787 мм
Отвал — толщина 25 мм
Радиус дуги 413 мм
Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом 126 мм
Ширина режущей кромки 203 мм
Толщина режущей кромки 35 мм
Угловой нож — ширина 152 мм
Угловой нож — толщина 19 мм
Тяговое усилие на отвале* — полная масса машины в базовой комплектации 21 417 кг
Тяговое усилие на отвале* — полная масса машины в максимальной комплектации 23 985 кг
Усилие прижима отвала к грунту — полная масса машины в базовой комплектации 15 426 кг
Усилие прижима отвала к грунту — полная масса машины в максимальной комплектации 19 895 кг
   
Примечание * Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0.9, который соответствует условиям без проскальзывания, и для полной массы машины.
   
ДИАПАЗОН ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОТВАЛА
Смещение центра поворотного круга вправо 560 мм
Смещение центра поворотного круга влево 690 мм
Боковое смещение отвала — вправо 790 мм
Боковое смещение отвала — влево 740 мм
Максимальный угол поворота отвала 65°
Диапазон наклона отвала — передний ход 40°
Диапазон наклона отвала — задний ход
Максимальный вылет отвала за наружную поверхность шины — вправо 2 605 мм
Максимальный вылет отвала за наружную поверхность шины — влево 2 605 мм
Максимальная высота подъема над землей 400 мм
Максимальная глубина резания 470 мм
   
РЫХЛИТЕЛЬ
Глубина рыхления — максимальная 452 мм
Держатели зубьев рыхлителя 7
Расстояние между держателями стоек - минимальное 445 мм
Расстояние между держателями стоек - максимальное 500 мм
Усилие заглубления 13 749 кг
Усилие отрыва 19 822 кг
Увеличение длины машины при поднятой перекладине 1 610 мм
  • Обзор. Cat 18 оснащен улучшенными функциями, ориентированными на нужды потребителя и устойчивое развитие: это повышенная простота эксплуатации, более точное управление при помощи джойстика, превосходная видимость и наивысшее фирменное качество.

  • Комфорт Оператора. Лучшая в отрасли кабина и интуитивное управление при помощи джойстика обеспечивают непревзойденный комфорт и видимость. Сиденья с подогревом/ вентиляцией позволяют оператору чувствовать себя комфортно в самых разных рабочих условиях.

  • Простота обслуживания. Конструкция сцепного устройства, поворотного круга и отвала позволяет поддерживать плотность их прилегания, что обеспечивает лучшее выравнивание.

  • Технологии Cat®. Вы можете использовать наши технологии и услуги для контроля, управления и улучшения результатов вашей работы.

  • Безопасность. Такие функции, как система контроля присутствия оператора, блокировка гидросистемы и резервированные рулевая и тормозная системы, помогают обеспечить наивысшую безопасность.

Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти