Обслуживать заказчиков по мировым стандартам

Обслуживать заказчиков по мировым стандартам
112014

Компания "Восточная Техника" в ближайшие пять лет сохранит основной вектор своего развития в направлении улучшения качества обслуживания клиентов.

Приоритетной задачей до 2019 года остаётся расширение и совершенствование системы технического обслуживания, открытие сервисных центров в местах, где работает оборудование Caterpillar. Вместе с тем, компания приступает к освоению новых технологических направлений, для того чтобы сделать бизнес пользователей землеройной и горнодобывающей техники ещё более эффективным и успешным.

Такой вывод можно сделать по итогам рабочей поездки в конце июня в Иркутск и Новосибирск руководства компаний Caterpillar и Barloworld (учредитель ООО "Восточная Техника"). Делегацию представляли главный исполнительный директор (CEO) Barloworld Клайв Томсон (Clive Thomson), главный исполнительный директор (CEO) Barloworld Equipment Питер Бултерман (Peter Bulterman), вице-президент Caterpillar по организации сбыта в странах Европы, Африки, Ближнего Востока и СНГ Найджел Льюис (Nigel Lewis), генеральный директор ООО "Катерпиллар Евразия" Мумин Аъзамхужаев и генеральный директор ООО "Восточная Техника" Квинтон МакГир.

Территория, которую обслуживает "Восточная Техника", является самой большой дилерской территорией Caterpillar в мире. Предприятие имеет 29 региональных подразделений и филиалов в СФО и ДФО.

Поездка топ-менеджеров Barloworld и Caterpillar началась с посещения представительства "Восточной Техники" в г.Иркутске.

В 2013 году компания запустила в эксплуатацию новый комплекс в Иркутске, включающий в себя офис, сервисный центр и склад запасных частей, значительно расширив возможности технической поддержки покупателей оборудования на территории Восточной Сибири. В конце того же года иркутскому сервисному центру был присвоен наивысший рейтинг – 5 звёзд по системе промышленной чистоты Caterpillar Contamination Control. Во всех зданиях использованы передовые инновационные технологии в области энерго и ресурсосбережения.

"Восточная Сибирь – регион с огромным экономическим потенциалом. Компания Barloworld вложила в строительство нового комплекса в Иркутске $10 млн, для того чтобы осуществлять полную гарантийную и постгарантийную поддержку техники и обеспечить обслуживание клиентов на мировом уровне. Сервисный центр отвечает всем современным требованиям, не уступает по уровню возможностей аналогичным зарубежным предприятиям", – сказал Клайв Томсон, ознакомившись с работой подразделения.

Исполнительный директор "Восточной Техники" по Восточной Сибири, Якутии и Дальнему Востоку Антон Гуличев презентовал руководителям Barloworld и Caterpillar стратегический план развития на ближайшие 5 лет. Питер Бултерман и Найджел Льюис поддержали выбранную стратегию, оценили усилия команды иркутского офиса для доведении стандартов обслуживания заказчиков до мирового уровня.

После прилета в Новосибирске зарубежным гостям представили работу крупнейшего в России дилерского центра по ремонту компонентов который был открыт "Восточной Техникой" еще в 2011 году (в 2013 году предприятие прошло аттестацию Caterpillar на соответствие уровню "5 звёзд" в промышленной чистоте) и центральный склад расходных материалов и запчастей. В настоящее время на территории регионального склада хранится запас необходимых деталей, масел и т.д. на сумму свыше $30 млн.

Внимание гостей также привлекло новое офисное здание "ВТ Энерго" (подразделение "Восточной Техники", специализирующееся на поставках силового оборудования). Здание было запущено в эксплуатацию в 2013 году и одержало победу в рамках проводимого компанией "Гринпис Россия" конкурса – "Лучший "зелёный" офис", как здание с лучшей системой ресурсосбережения.

Возможности развития нового направления – дополнительного технологического оборудования для техники Caterpillar и их влияние на повышение эффективности работы машин, обсуждались на совещании, которое руководители Barloworld и Caterpillar провели в Новосибирске 25 июня. "Восточная Техника" поставила задачу широкого внедрения таких современных технологий, как система удалённого мониторинга работы техники, которая обеспечивает доступ к информации о местоположении машины, её работе и исправности для клиентов; технология удалённого управления техникой без оператора, которая позволяет повысить контроль за работой оборудования и обеспечивает рост производительности, снижение расходов, повышение безопасности эксплуатации; систему нивелирования AccuGrade, разработанная совместно Trimble и Caterpillar для автоматического управления работой дорожно-строительной техники.

"Применение инновационных технических решений позволит любой компании вне зависимости от размера её бизнеса занять более прочные позиции в конкурентной борьбе. Высокий уровень производительности оборудования обеспечит получение новых заказов, сокращение издержек, успешное, прибыльное завершение каждого проекта",  завершая совещание, подчеркнул Питер Бултерман.

Автор:

Предыдущая новость  Все новости  Следующая новость

Запись на сервис
Заявка на запчасти