Выполнение функций сервисного специалиста или специалиста по продажам в департаменте технической поддержки заказчика или департаменте запчастей.
Проведение технических и информационных исследований, ежедневная поддержка внутренних и внешних заказчиков.
Предположительный срок прохождения обучения: 12 месяцев.
Требования к должности
- Наличие технических или инженерных знаний, опыта технической работы, или желания их получить.
- Наличие хорошего уровня владения английским языком, навыками устной и письменной речи, чтения. Способность общаться с носителем языка, выполнять переводы.
- Наличие хорошего уровня навыков работы на компьютере — программы Excel, PowerPoint и Word.
- Возможность выезжать в командировки на срок до 10 дней подряд.
- Способность работать в команде, а также индивидуально при работе над специальными проектами без участия супервайзера.
- Способность выполнять многофункциональные задачи, расставлять приоритеты и придерживаться сроков исполнения задач.
- Позитивное отношение, чувство юмора, гибкость и креативность мышления и идей, желание делиться полученными знаниями. Способность и желание помогать при обучении других.
- Инициативность, проактивная позиция в решении проблем.
- Способность влиять на других.
- Аналитическое мышление, аккуратность.
- Ориентация на достижение цели.
- Стремление решать сложные задачи.
Основные обязанности
- В результате стажировки достигает продвинутого уровня знаний в области грунторежущих приспособлений, ходовой части, фильтров, жидкостей для гидравлических систем и гидравлических шлангов в линейке продуктов Caterpillar.
- Сотрудничает и оказывает поддержку отделам запасных частей и продаж, сервисному отделу с целью улучшения обслуживания заказчика.
- В кратчайшие сроки овладевает навыками работы в специальных программах (Axapta, CRM, CTS, MEP, а также в программах для отделов запасных частей и сервиса).
- Участвует в программе увеличения доступности запасных частей, в том числе анализирует их состояние, дает упреждающие рекомендации по их использованию, и контролирует результаты действий по выполнению программы.
Социальные гарантии:
Официальное трудоустройство, 100% белая заработная плата, страхование от несчастного случая за счет компании, ДМС (дополнительное медицинское страхование) — после прохождения испытательного срока.
Обучение за счет компании. Возможность быстрого профессионального и карьерного роста.
Заработная плата — по договоренности.