Специалист-стажер по технической поддержке

Выполнение функций сервисного специалиста или специалиста по продажам в департаменте технической поддержки заказчика или департаменте запчастей.

Проведение технических и информационных исследований, ежедневная поддержка внутренних и внешних заказчиков.

Предположительный срок прохождения обучения: 12 месяцев.

Требования к должности

  • Наличие технических или инженерных знаний, опыта технической работы, или желания их получить.
  • Наличие хорошего уровня владения английским языком, навыками устной и письменной речи, чтения. Способность общаться с носителем языка, выполнять переводы.
  • Наличие хорошего уровня навыков работы на компьютере — программы Excel, PowerPoint и Word.
  • Возможность выезжать в командировки на срок до 10 дней подряд.
  • Способность работать в команде, а также индивидуально при работе над специальными проектами без участия супервайзера.
  • Способность выполнять многофункциональные задачи, расставлять приоритеты и придерживаться сроков исполнения задач.
  • Позитивное отношение, чувство юмора, гибкость и креативность мышления и идей, желание делиться полученными знаниями. Способность и желание помогать при обучении других.
  • Инициативность, проактивная позиция в решении проблем.
  • Способность влиять на других.
  • Аналитическое мышление, аккуратность.
  • Ориентация на достижение цели.
  • Стремление решать сложные задачи.

Основные обязанности

  • В результате стажировки достигает продвинутого уровня знаний в области грунторежущих приспособлений, ходовой части, фильтров, жидкостей для гидравлических систем и гидравлических шлангов в линейке продуктов Caterpillar.
  • Сотрудничает и оказывает поддержку отделам запасных частей и продаж, сервисному отделу с целью улучшения обслуживания заказчика.
  • В кратчайшие сроки овладевает навыками работы в специальных программах (Axapta, CRM, CTS, MEP, а также в программах для отделов запасных частей и сервиса).
  • Участвует в программе увеличения доступности запасных частей, в том числе анализирует их состояние, дает упреждающие рекомендации по их использованию, и контролирует результаты действий по выполнению программы.

Социальные гарантии:

Официальное трудоустройство, 100% белая заработная плата, страхование от несчастного случая за счет компании, ДМС (дополнительное медицинское страхование) — после прохождения испытательного срока.

Обучение за счет компании. Возможность быстрого профессионального и карьерного роста.

Заработная плата — по договоренности.

Запись на сервис
Заявка на запчасти