В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×
Версия для печати

 6CM25C

6CM25C

Двигатель
– Валоповоротный механизм с приводом от электродвигателя установлен на двигателе;
– реверсивный переключатель и кнопочный выключатель с кабелем;
– электронное оборудование настройки скорости с приводом и датчиком оборотов;
– отдельное оборудование аварийного останова с кнопочным выключателем для ручного аварийного останова.

Индикаторы двигателя
– Приборная доска с манометрами, оснащенными жидкостными демпферами, для топлива, смазочного масла, пресной воды, пускового воздуха и воздуха наддува;
– термометры на двигателе для топлива, смазочного масла, пресной воды и воздуха наддува;
– дистанционный электрический индикатор скорости;
– индикатор турбонагнетателя и дистанционный индикатор скорости;
– индикатор температуры выхлопного газа.

Управление 
– Ручное управление на двигателе, в том числе панель управления с кнопкой пуска/останова, устройством настройки скорости, механическим устройством останова, переключателем функций управления с двигателя на пульт дистанционного управления;
– пусковой электромагнитный клапан на двигателе, 24 В постоянного тока;
– отдельный электронный регулятор скорости.

Средства контроля в режиме эксплуатации без оператора
Реле давления на двигателе для:
– давления смазочного масла при полной нагрузке ниже опасного уровня;
– низкого давления смазочного масла;
– давления смазочного масла ниже опасного уровня;
– отсутствия давления предпусковой прокачки смазочного масла;
– низкого давления пресной воды на входе двигателя;
– давления пресной воды на входе двигателя ниже опасного уровня;
– низкого давления пресной воды в низкотемпературном контуре;
– низкого давления пускового воздуха;
– низкого давления воздуха линии управления/воздуха останова двигателя;
– низкого давления топлива на входе двигателя.
Переключатели для:
– высокой температуры смазочного масла на входе двигателя;
– температуры смазочного масла на входе двигателя выше опасного уровня;
– высокой температуры воды на входе двигателя;
– температуры воды на выходе двигателя выше опасного уровня;
– высокой температуры воздуха наддува на входе двигателя;
– обнаружения воды в канале воздуха наддува;
– низкого уровня топлива;
– контакта аварийной сигнализации при высоком перепаде давления на топливном фильтре;
– контакта аварийной сигнализации при высоком перепаде давления на фильтре обратной промывки смазочного масла;
– комплекта термопар за каждым цилиндром, перед и за турбонагнетателем;
– детектора масляного тумана в картере.
Шкаф управления с корпусами для настенного монтажа, включая:
– защитное оборудование, предназначенное для входных сигналов автоматического и ручного останова, входных сигналов пусковых блокировок, контроля обрыва проводов устройств ввода сигналов и электромагнитного клапана аварийного останова;
– систему регистрации скорости для контроля разноса двигателя, скорости воспламенения и минимальной скорости;
– логическую схему пуска/останова, управляемую функцией автоматического пуска двигателя (дополнительно);
– счетчик ресурса;
– систему аварийной сигнализации Noris кассетного типа, предназначенную для ввода аварийных сигналов с двигателя, включая устройства контроля среднего выхлопа, а также ввода аварийных сигналов с движителя;
– панель группы сигналов для мостика с оборудованием дополнительной и акустической сигнализации.

Система пускового воздуха
– Отдельный обратный клапан для трубопровода пускового воздуха на двигатель.

Система впуска воздуха
– Воздухоприемный фильтр, установленный на турбонагнетателе;
– отдельные баллоны с воздухом.

Система дизельного топлива
– Отдельный горизонтальный или вертикальный циркуляционный насос с приводом от электродвигателя;
– двойной фильтр с индикацией перепада давления.

Система выпуска
– Турбонагнетатель на свободном конце с переходной форсункой (0 градусов по вертикали и в стороне от двигателя) и устройством очистки компрессора;
– отдельное компенсационное соединение;
– отдельные глушитель и искрогаситель без теплоизоляции 35 дБ (А).

Система пресной охлаждающей воды
– Высокотемпературный насос, установленный на двигателе;
– отдельный низкотемпературный насос вертикальной конструкции с электроприводом;
– отдельный высокотемпературный термостат без источника питания;
– оборудование прогрева двигателя, установленное на несущей раме.

Система смазочного масла
– Пластинчатый охладитель, установленный на двигателе;
– нагнетательный насос, установленный на двигателе;
– насос предпусковой прокачки масла, установленный на несущей раме, с электроприводом;
– отдельный автоматический фильтр обратной промывки Boll and Kirch;
– отдельный двойной фильтр с индикацией перепада давления;
– отдельный клапан регулировки давления;
– отдельный термостат без источника питания.

Соединительные детали — двигатель
– Комплект соединительных деталей для соединения фланцевой муфты и маховика;
– гибкая фланцевая муфта между двигателем и генератором;
– несущая рама с защитным ограждением маховика и встроенным отстойником смазочного масла для двигателя и генератора;
– монтаж двигателя и генератора на несущей раме;
– комплект резиновых реек для упругого монтажа на несущей раме;
– комплект гибких трубных соединений.

Инструменты
– Комплект инструментов для двигателя, включая гидравлические инструменты для затяжки резьбовых соединений и прибор для испытания форсунок;
– комплект инструментов для турбонагнетателя;
– внутренний микрометр для гильз цилиндров;
– линейка для гильз цилиндров.

Запасные части
– Комплект запасных частей к двигателю для бесперебойной эксплуатации;
– комплект запасных гибких трубных соединений.

Размеры комплектного блока
Длина (А) 8 070 мм
317,71 дюйма
Длина (B) 7638 мм
300,58 дюйма
Ширина (C) 2479 мм
97,59 дюйма
Высота (D) 4290 мм мм
168,89 дюйма
Масса комплектного блока (в сухом виде)* 43 т 94 798 фунтов

* В зависимости от типа генератора

 

Контакты
Запись на сервис
Заявка на запчасти