В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×
Версия для печати

 16CM32C

16CM32C

Двигатель
– Валоповоротный механизм с приводом от электродвигателя установлен на двигателе;
– реверсивный переключатель и кнопочный выключатель с кабелем;
– электронное оборудование настройки скорости с приводом и датчиком оборотов;
– отдельное оборудование аварийного останова с кнопочным выключателем для ручного аварийного останова.

Индикаторы двигателя
– Приборная доска с манометрами, оснащенными жидкостными демпферами, для топлива, смазочного масла, пресной воды, пускового воздуха и воздуха наддува;
– термометры на двигателе для топлива, смазочного масла, пресной воды и воздуха наддува;
– дистанционный электрический индикатор скорости;
– индикатор турбонагнетателя и дистанционный индикатор скорости;
– индикатор температуры выхлопного газа.

Управление 
– Ручное управление на двигателе, в том числе панель управления с кнопкой пуска/останова, устройством настройки скорости, механическим устройством останова, переключателем функций управления с двигателя на пульт дистанционного управления;
– пусковой электромагнитный клапан на двигателе, 24 В постоянного тока;
– отдельный электронный регулятор скорости.

Средства контроля в режиме эксплуатации без оператора
Реле давления на двигателе для:
– давления смазочного масла при полной нагрузке ниже опасного уровня;
– низкого давления смазочного масла;
– давления смазочного масла ниже опасного уровня;
– отсутствия давления предпусковой прокачки смазочного масла;
– низкого давления пресной воды на входе двигателя;
– давления пресной воды на входе двигателя ниже опасного уровня;
– низкого давления пресной воды в низкотемпературном контуре;
– низкого давления пускового воздуха;
– низкого давления воздуха линии управления/воздуха останова двигателя;
– низкого давления топлива на входе двигателя.
Переключатели для:
– высокой температуры смазочного масла на входе двигателя;
– температуры смазочного масла на входе двигателя выше опасного уровня;
– высокой температуры воды на входе двигателя;
– температуры воды на выходе двигателя выше опасного уровня;
– высокой температуры воздуха наддува на входе двигателя;
– обнаружения воды в канале воздуха наддува;
– низкого уровня топлива;
– контакта аварийной сигнализации при высоком перепаде давления на топливном фильтре;
– контакта аварийной сигнализации при высоком перепаде давления на фильтре обратной промывки смазочного масла;
– комплекта термопар за каждым цилиндром, перед и за турбонагнетателем;
– детектора масляного тумана в картере.
Шкаф управления с корпусами для настенного монтажа, включая:
– защитное оборудование, предназначенное для входных сигналов автоматического и ручного останова, входных сигналов пусковых блокировок, контроля обрыва проводов устройств ввода сигналов и электромагнитного клапана аварийного останова;
– систему регистрации скорости для контроля разноса двигателя, скорости воспламенения и минимальной скорости;
– логическую схему пуска/останова, управляемую функцией автоматического пуска двигателя (дополнительно);
– счетчик ресурса;
– систему аварийной сигнализации Noris кассетного типа, предназначенную для ввода аварийных сигналов с двигателя, включая устройства контроля среднего выхлопа, а также ввода аварийных сигналов с движителя;
– панель группы сигналов для мостика с оборудованием дополнительной и акустической сигнализации.

Система пускового воздуха
– Отдельный обратный клапан для трубопровода пускового воздуха на двигатель.

Система впуска воздуха
– Воздухоприемный фильтр, установленный на турбонагнетателе;
– отдельные баллоны с воздухом.

Система дизельного топлива
– Отдельный горизонтальный или вертикальный циркуляционный насос с приводом от электродвигателя;
– двойной фильтр с индикацией перепада давления.

Система выпуска
– Турбонагнетатель на свободном конце с переходной форсункой (0 градусов по вертикали и в стороне от двигателя) и устройством очистки компрессора;
– отдельное компенсационное соединение;
– отдельные глушитель и искрогаситель без теплоизоляции 35 дБ (А).

Система пресной охлаждающей воды
– Высокотемпературный насос, установленный на двигателе;
– отдельный низкотемпературный насос вертикальной конструкции с электроприводом;
– отдельный высокотемпературный термостат без источника питания;
– оборудование прогрева двигателя, установленное на несущей раме.

Система смазочного масла
– Пластинчатый охладитель, установленный на двигателе;
– нагнетательный насос, установленный на двигателе;
– насос предпусковой прокачки масла, установленный на несущей раме, с электроприводом;
– отдельный автоматический фильтр обратной промывки Boll and Kirch;
– отдельный двойной фильтр с индикацией перепада давления;
– отдельный клапан регулировки давления;
– отдельный термостат без источника питания.

Соединительные детали — двигатель
– Комплект соединительных деталей для соединения фланцевой муфты и маховика;
– гибкая фланцевая муфта между двигателем и генератором;
– несущая рама с защитным ограждением маховика и встроенным отстойником смазочного масла для двигателя и генератора;
– монтаж двигателя и генератора на несущей раме;
– комплект резиновых реек для упругого монтажа на несущей раме;
– комплект гибких трубных соединений.

Инструменты
– Комплект инструментов для двигателя, включая гидравлические инструменты для затяжки резьбовых соединений и прибор для испытания форсунок;
– комплект инструментов для турбонагнетателя;
– внутренний микрометр для гильз цилиндров;
– линейка для гильз цилиндров.

Запасные части
– Комплект запасных частей к двигателю для бесперебойной эксплуатации;
– комплект запасных гибких трубных соединений.

Размеры комплектного блока
Длина (А) 12 060 мм
475 дюйма
Длина (B) 10 510 мм
414 дюйма
Ширина (C) 3000 мм
118 дюйма
Высота (D) 5661 мм
222,87 дюйма
Масса комплектного блока (в сухом виде)* 140 т 308 647 фунтов

* В зависимости от типа генератора

 

Запись на сервис
Заявка на запчасти