Фронтальный погрузчик SEM 655D

В наличии
Фронтальный погрузчик SEM 655D
  • Фотографии
  • Видео

SEM655D – это базовая модель в серии фронтальных колесных погрузчиков SEM, которая привлекает внимание своей мощностью и грузоподъёмностью и идеально подходит для большинства работ, связанных с использованием погрузчиков. Мощный и надежный фронтальный колесный погрузчик SEM655D поставляется в десятки стран благодаря сочетанию надёжности и доступной цены.

Отличие погрузчика SEM655D от модели SEM653D заключается в джойстиковом управлении стрелой и навесным оборудованием, которое снижает физическую нагрузку на оператора.

SEM655D оборудован надежной многовальной трансмиссией с 4 передачами переднего хода (до 39,4 км/ч) и 4 передачами заднего хода (до 39,4 км/ч). Благодаря использованию подшипников японского производства NSK, она обладает высокой надежностью, а переключение передач можно осуществлять даже под нагрузкой, не разрывая сцепление.

РАЗМЕРЫ
Грузоподъёмность, кг 5000
Эксплуатационная масса, кг 16880
Колёсная база, мм 3200
Объём ковша, м3 2,7 - 4,5
Объём стандартного ковша (коэффициент наполнения 100%), м3 3
Объём стандартного ковша PS (коэффициент наполнения 110%), м3 3,3
Габариты (Д × Ш × В), мм 8 085 × 2 963 × 3 463
   
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Weichai WD10G220E23
Полезная мощность двигателя (на маховике), кВт (л.с.) 162 кВт (220 л. с.)
Номинальная скорость вращения, об/мин 2000
Объём, л 9,73
   
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяговое усилие, кН 168
Усилие отрыва, кН 168
Опрокидывающая нагрузка, кг 10223
Высота выгрузки, мм 3058
Угол складывания рамы (влево и вправо), ° 38 ± 1
   
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип насосов Шестерённый + шестерённый
Тип С открытым центром, постоянной производительности с объединением потоков
Давление в системе, МПа 17
   
ВРЕМЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИКЛА
подъём, с 5,13
всего, с 9,5
   
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода Гидравлический, постоянной производительности
Тип насоса Шестерённый
Давление в гидросистеме, МПа 17
Угол поворота (влево и вправо), ° 38 ± 1
   
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз Сухой, дискового типа, с пневмогидравлическим приводом
Стояночный тормоз Пневматический, барабанного типа
   
ТРАНСМИССИЯ
Тип Многовальная, с переключением под нагрузкой
Количество скоростей 4 вперёд, 4 назад
Тип гидротрансформатора Одноступенчатый, трёхэлементный
Марка SEM TR200
Cкорости вперёд (1-я / 2-я / 3-я / 4-я), км/ч 7,8 / 15 / 22 / 39
Cкорости назад (1-я / 2-я / 3-я / 4-я), км/ч 7,8 / 15 / 22 / 39
   
ШИНЫ
Размер 23,5 - 25
Тип Диагональные
Слойность 16
Протектор L3/E3
Рабочее давление (передние / задние)Рабочее давление (передние / задние) 400 / 350 кПа
   
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Система охлаждения, л 48
Система смазки двигателя, л 23
Гидротрансформатор и коробка передач, л 55
Мосты (передний / задний), л 26 / 26
Топливный бак, л 253
Гидравлический бак, л 165
   
МОСТЫ
Марка SEM SO28
Передний С дифференциалом открытого типа
Задний С дифференциалом открытого типа на качающейся раме
Тип главного привода Спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатая
Тип редуктора конечной передачи Планетарный, одноступенчатый
Угол качания заднего моста, ° ± 11

Привод

  • Многовальная коробка передач с усовершенствованными основными компонентами гарантируют высокую надежность.
  • Большое тяговое усилие на первой передаче и повышенная скорость на второй передаче обеспечивают высокую эффективность при выполнении погрузочных и транспортировочных работ.
  • Переключатель режимов работы сцепления способствует стабильности и безопасности работы.
  • Простота конструкции и высокая эффективность гидротрансформатора.
  • Мосты, спроектированные и произведенные компанией SEM, обеспечивают лучшую в отрасли производительность в тяжелых режимах работы.

Система охлаждения

  • Система охлаждения в стандартной конфигурации гарантирует надежную работу погрузчика при температуре окружающей среды до 43 °С, а дополнительная система охлаждения — до 50 °С.

Надежная конструкция

  • Радиаторы смонтированы на амортизаторах для обеспечения надежности в тяжелых условиях работы.
  • Для повышения срока службы конструкционные детали проходят проверку с помощью исследования методом конечных элементов (FEA) и анализа рабочих нагрузок (OMSA).
  • Ковши Performance Series (PS) отличаются повышенной вместимостью.

Безопасность

  • Конструкция погрузчика отвечает всем нормативам безопасности работ.
  • При изготовлении машины применяется система Caterpillar Production System (CPS).
  • Для удобства оператора в конструкции машины предусмотрены три точки опоры при подъеме в кабину.
  • Сигнализация движения задним ходом обеспечивает безопасность машины.
  • Экологически безвредный процесс окрашивания.
Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти