Фронтальный погрузчик SEM653D

В наличии
Фронтальный погрузчик SEM653D
  • Фотографии

SEM653D — колёсный погрузчик среднего класса. В отличие от всех остальных погрузчиков SEM серии D, он имеет не джойстиковое, а рычажное управление стрелой и ковшом, а также другим навесным оборудованием. В большинстве стран, импортирующих продукцию SEM, сохраняется спрос на такую систему управления, привычную для многих операторов. За исключением рычажного управления, SEM653D мало отличается от своего ближайшего аналога с джойстиковым управлением — погрузчика SEM655D. В тех видах работ, где не бывает экстремальных нагрузок (например, на погрузочных площадках грузовых транспортных узлов), SEM653D обычно оказывается рентабельнее, чем более мощные, тяжёлые и дорогие погрузчики. SEM653D не уступает старшим моделям серии D ни по комфорту оператора, ни по надёжности. SEM653D оснащён многовальной трансмиссией с 4 передачами переднего хода (до 39,4 км/ч) и 4 передачами заднего хода (до 39,4 км/ч). Она известна своей надёжностью и высоким КПД. Передачи можно переключать под нагрузкой, без разрыва сцепления.

РАЗМЕРЫ
Грузоподъёмность, кг 5 000
Эксплуатационная масса (с ROPS), кг 16 856
Колёсная база, мм 3 200
Объём стандартного ковша, м3 2,7
Габариты (Д × Ш × В), мм 8 085 x 2 963 x 3 463
   
ДВИГАТЕЛЬ
Модель WD10G220E23
Номинальная мощность двигателя, кВт 162
Номинальная частота вращения, об/мин 2 000
Объем, л 9,7
   
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вырывное усилие (на уровне грунта), кН 177
Тяговое усилие, кН 167
Угол поворота шарнирного сочленения рамы, ° 38 ± 1
   
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип гидросистемы рабочего оборудования С открытым центром
Время полного рабочего цикла, с 9,3
Время подъема стрелы, с 5,1
Давление в системе, МПа 17
   
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Привод Гидравлический, постоянной производительности
Тип насоса рулевого механизма Шестеренный насос
Давление в гидроприводе, МПа 17
Угол складывания рамы (влево и вправо), ° 38 ± 1
   
МОСТЫ
Модель моста SEM SO 28
Угол качания заднего моста, ° ± 11
   
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Основные тормоза Сухой дисковый с пневмогидравлическим приводом
Стояночный тормоз Барабанного типа
   
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Многовальная, с переключением под нагрузкой
Количество передач 4 вперед, 4 назад
Тип гидротрансформатора Одноступенчатый трехэлементный
Модель коробки передач TR200
Максимальная скорость вперёд / назад, км/ч 39,4 / 39,4
   
ШИНЫ
Тип Диагональные
Размер 45800
Слойность 16
Тип протектора L3/Е3

Экономичный двигатель

  • Низкооборотистый двигатель и вентилятор охлаждения на электромуфте с тремя режимами работы для экономичного расхода топлива;
  • 3-х ступенчатая очистка воздуха с эффективностью очистки 93% и высокоэффективный топливный фильтр для увеличения срока службы двигателя;
  • Демпфирующее крепление двигателя с технологией снижения вибрации.

Эффективная гидросистема

  • Сдвоенный насос гидравлической системы с объединенным потоком повышает производительность машины;
  • Гидравлическая система рулевого управления с клапаном приоритета;
  • Оптимизированная гидравлическая система, работающая совместно с трансмиссией, сокращает длительность рабочего цикла машины и повышает производительность;

Кабина оператора

  • Просторная кабина с отличным обзором удобна для оператора.
  • Запатентованная система крепления кабины MAC снижает уровень шума и повышает комфорт.
  • Кресло с регулируемой подвеской.
  • Раздвижное окно и кондиционер с подачей свежего воздуха для повышения комфорта оператора.
  • Мягкое и удобное однорычажное переключение передач.
  • Регулируемый поток обдува стекла для эффективного оттаивания.

Ремонтопригодность

  • Стандартные порты для измерения давления в гидросистеме;
  • Легкий доступ в моторный отсек через боковые сервисные дверцы.
Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти