Грейдер SEM 915

Грейдер SEM 915
  • Фотографии

SEM915 — малогабаритный автогрейдер с большими возможностями. Его ширина по наружному краю колёс, при установке 13’’ или 14’’ колёс — менее 255 см, то есть он разработан в расчёте на передвижение по улицам и автодорогам общего пользования без дополнительных разрешений. Серийный выпуск этой модели начался в 2020 году в связи с растущим спросом на малогабаритную технику во многих странах.

SEM 915 — это универсальная машина: строительная, ремонтная и снегоуборочная. Оператор может ставить центральный отвал в любое положение, даже выносить вбок от машины и поднимать вертикально. Такую свободу действий даёт 7-позиционная кулиса бокового смещения тяговой рамы. Она оснащена гидравлическим приводом и гидравлическим фиксатором (опционально), поэтому оператор легко устанавливает тяговую раму в любое положение, не выходя из кабины. Например, для чистки глубоких кюветов или для профилирования откосов он может вынести всю тяговую раму вместе с поворотным кругом на 3 регулировочных отверстия вправо.

Грейдер SEM 915 сохраняет точность грейдирования в течение всего срока эксплуатации. Хорошо продуманная конструкция всех узлов, ответственных за точное позиционирование отвала, предотвращает его люфт. В частности, поворотный круг защищён фторопластовыми пластинами, которые легко меняются по мере износа. Небольшой люфт быстро устраняется регулировочными болтами без замены пластин.

В кабине предусмотрено всё, что нужно для качественной работы, в том числе регулируемое кресло с ремнём безопасности, информативная приборная панель, кондиционер, вентиляция и отопление. Машина ощущается как «послушная» и манёвренная. У оператора есть 6 передних передач и 3 задние. Скорость на 6-й передней передаче — до 40 км/ч, на 3-й задней — до 29 км/ч. Как и у более тяжёлых автогрейдеров марки SEM, передние колёса можно наклонять для компенсации сопротивления грунта и для движения по сложному рельефу.

При обслуживании грунтовых дорог или снегоуборочных операциях отвал можно переключать в плавающий режим, чтобы он отслеживал неровности грунта. SEM915 оснащён муфтой проскальзывания на отвале, защищающей гидроцилиндры, отвал и поворотный круг при случайном ударе отвала о препятствие.

Как и вся продукция Caterpillar, автогрейдер SEM 915 надёжен и практичен. Это обеспечивается не только высокой культурой производства, но и комплексом конструктивных решений. Например, тандемная тележка (модель SEM ST18) не требует ежедневной смазки и отличается большими межсервисными интервалами: 2 тысячи моточасов. В автогрейдере есть два независимых тормозных контура с пневмогидравлическим приводом; даже если один из них выйдет из строя, второй останется в рабочем состоянии. SEM915 может поставляться в разных вариантах комплектации: с передним отвалом и с задним рыхлителем, а также с дополнительными гидролиниями для них.

Эксплуатационная масса базовой машины (с/без ROPS), кг 12 520 / 12 200
Эксплуатационная масса машины с передним отвалом и задним рыхлителем (с/без ROPS), кг 14 330 / 14 010
Эксплуатационная масса машины с передним отвалом (с/без ROPS), кг 13 650 / 13 330
Габариты (Д х Ш х В) стандартной машины, мм 8 516 х 2 410 х 3 125
Габариты отвала, мм 3 059 х 20 х 580
Максимальное тяговое усилие, кН 71
Максимальная высота подъема, мм 435
Максимальная глубина среза, мм 750
Угол складывания рамы, ° 20
Тип коробки передач Advance/HangChi 6YD13
Количество передач и скорость вперед/назад 6 вперед (40 км/ч) / 3 назад (29 км/ч)
Модель моста SEM ST18
Угол качания колес тележки вперед / назад, ° 15 / 25
Угол качания переднего моста, ° ±16
Угол наклона передних колес, ° 18
Модель двигателя SDEC SC7H150G2B
Мощность двигателя при 2200 об/мин, кВт 110
Тип гидросистемы рабочего оборудования Гидравлическая система с пропорциональной приоритетной компенсацией давления (PPPC)
Давление в системе, МПа 22
Основные тормоза Сухие, дискового типа, с пневмогидравлическим приводом
Стояночный тормоз Барабанного типа, пружинноактивируемый, пневматически размыкаемый
Минимальный радиус разворота, мм 7300
Угол поворота (Л/П), ° 47.5 ± 1
Топливный бак, л 218
Картер двигателя, л 17,5
Система охлаждения, л 37
Картер трансмиссии, л 17
Задний мост, л 37
Тандемная тележка, одна сторона, л 50
Редуктор повортного круга, л 2
Редуктор поворотного круга с муфтой, л 7
Редуктор поворотного круга с муфтой, л 55
  • Аксиально-поршневой насос переменной производительности и специализированный гидрораспределитель с клапанами пропорционально-приоритетной компенсации давления (PPPC) обеспечивают превосходную управляемость и высокую производительность машины
  • Надёжность: специально разработанная тандемная тележка SEM, мощная передняя рама с фланцево-коробчатым сечением, тяговая рама А-образной формы с коробчатым сечением — всё это рассчитано на длительную работу в тяжёлых условиях
  • Простота управления: рычаги управления с малым ходом, специально разработанные для гидравлической системы PPPC, позволяют оператору хорошо чувствовать машину
Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти