В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×

Уплотнитель закладки отходов Cat 816K

Cat 816K

Впервые представленная в 1972 г. модель 816 занимает ведущие позиции на мировом рынке в своем классе на протяжении более 40 лет. Мы активно стремимся помочь нашим клиентам в достижении успеха и поэтому продолжаем совершенствовать наши машины. Модель 816K обладает традиционными для нашей техники преимуществами: надежностью, производительностью, безопасностью, комфортностью для оператора, удобством технического обслуживания и эффективностью.

ДВИГАТЕЛЬ
Полная мощность 212.0 кВт
Полезная мощность 185.0 кВт
Модель двигателя Cat® C7.1 ACERT™: сконфигурирован для двух вариантов токсичности выхлопных газов
Запас крутящего момента 52.0 %
Диаметр цилиндров 105.0 мм
Ход поршня 135.0 мм
Рабочий объем двигателя 7.01 л
Выбросы Соответствует требованиям Tier 4 Final и ЕС Stage IV или стандартов, эквивалентных Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС.
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 2270.0 об/мин
Максимальный полезный крутящий момент при 1400 об/мин — Tier 4 Final/Stage IV 1219.0 Н·м
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 800.0 об/мин
Номинальная мощность (SAE J1349) — Tier 4 Final/Stage IV 185.0 кВт
Номинальная мощность (SAE J1349) — эквивалент Tier 3/Stage IIIA 186.0 кВт
Номинальная мощность (полезная мощность согласно ISO 9249) — Tier 4 Final/Stage IV 185.0 кВт
Номинальная мощность (полезная мощность согласно ISO 9249) — эквивалент Tier 3/Stage IIIA 186.0 кВт
Полная мощность (ISO 14396) — Tier 4 Final/Stage IV 204.0 кВт
Полная мощность (SAE J1995) — Tier 4 Final/Stage IV 212.0 кВт
Полная мощность (SAE J1995) — эквивалент Tier 3/Stage IIIA 213.0 кВт
Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности 3000.0 м
Максимальный полезный крутящий момент при 1400 об/мин — эквивалент Tier 3/Stage IIIA 1016.0 Н·м
Полная мощность (ISO 14396) — эквивалент Tier 3/Stage IIIA 205.0 кВт
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Скорость движения: задний ход — вторая передача 12.5 км/ч
Скорость движения: задний ход — первая передача 7.0 км/ч
Скорость движения: передний ход — вторая передача 10.9 км/ч
Скорость движения: передний ход — первая передача 6.1 км/ч
Тип коробки передач Планетарная — переключение под нагрузкой — ECPC
ГИДРОСИСТЕМА
Давление срабатывания главного предохранительного клапана 22000.0 кПа
Максимальное давление подачи 20200.0 кПа
Подача насоса при 2111 об/мин 89.0 л/мин
Цилиндры двойного действия: подъем, внутренний диаметр и ход цилиндра 120 мм × 915 мм
МОСТЫ
Передняя ось Планетарная — фиксированная
Задний Планетарная — независимая
Угол качания ±6°
ТОРМОЗА
Стояночный тормоз Барабан и тормозная колодка с пружинным включением и гидравлическим отключением
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Бак жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (только на моделях, соответствующих стандартам Tier 4 Final/Stage IV) 16.0 л
Дифференциал и бортовые редукторы — задние 43.0 л
Дифференциал и бортовые редукторы — передние 43.0 л
Картер двигателя 20.0 л
Коробка передач 56.0 л
Система охлаждения — при соответствии требованиям стандартов Tier 4 Final/Stage IV 81.0 л
Только гидробак 75.0 л
Топливный бак 500.0 л
Примечание Все дизельные двигатели внедорожных машин, соответствующие требованиям стандартов Tier 4 Final и Stage IV, должны работать на следующих типах топлива: — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) 15 частей на миллион для Агентства по охране
Система охлаждения —при соответствии требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA 73.0 л
МАССЫ
Эксплуатационная масса 25809.0 кг
КАБИНА — СТАНДАРТНАЯ
Уровень шума машины (ISO 6395) — эквивалент стандарта Tier 3/Stage IIIA 112.0 дБ(А)
Уровень шума машины (ISO 6395) (Tier 4 Final/Stage IV) 111.0 дБ(А)
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) 71.0 дБ(А)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная эксплуатационная масса (Tier 4 Final/Stage IV) 25809.0 кг
Максимальная эксплуатационная масса (эквивалент стандарта Tier 3/Stage IIIA) 25541.0 кг
РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ)
Высота до верха выхлопной трубы 3497.0 мм
Высота до верха капота 2720.0 мм
Дорожный просвет под бампером 818.0 мм
От сцепного устройства до осевой линии переднего моста 1675.0 мм
Колесная база 3350.0 мм
Ширина по колесам 3338.0 мм
Внешний радиус поворота (отвала) 6473.0 мм
Внутренний радиус поворота (колес) 2700.0 мм
Внутренний радиус поворота (отвала) 2910.0 мм
Высота до верха проблескового маячка 4368.0 мм
Высота до крыши кабины 3878.0 мм
Габаритная длина (макс.) 8058.0 мм
Расстояние от средней линии заднего моста до бампера 1990.0 мм
Дорожный просвет 516.0 мм
ГИДРОСИСТЕМА — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр цилиндров 70.0 дБ(А)
Максимальный расход в системе 147 л/мин при 2111 об/мин
Ограничение давления в контуре системы рулевого управления 27600.0 кПа
Система рулевого управления — контур С закрытым центром, регулирование производительности в зависимости от нагрузки
Система рулевого управления — насос Поршень — переменная производительность
Угол поворота шарнирного сочленения машины 84.0 градусы
КОЛЕСА
Комбинированные колеса — высота кулачка 159.0 мм
Комбинированные колеса — диаметр барабана 1400.0 мм
Комбинированные колеса — масса (группа) 6148.0 кг
Комбинированные колеса — наружный диаметр 1717.0 мм
Комбинированные колеса — сменные Сварное
Комбинированные колеса — число кулачков в одном ряду 5
Комбинированные колеса — число кулачков на колесо 20
Комбинированные колеса — ширина барабана 1016.0 мм
Комбинированные колеса — ширина по вальцам 3338.0 мм
Крестообразные кулачки — высота кулачка 159.0 мм
Крестообразные кулачки — диаметр барабана 1400.0 мм
Крестообразные кулачки — масса (группа) 6342.0 кг
Крестообразные кулачки — наружный диаметр 1717.0 мм
Крестообразные кулачки — сменные Сварное
Крестообразные кулачки — число кулачков в одном ряду 5
Крестообразные кулачки — число кулачков на колесо 20
Крестообразные кулачки — ширина барабана 1016.0 мм
Крестообразные кулачки — ширина по вальцам 3338.0 мм
Лопастные кулачки — высота кулачка 159.0 мм
Лопастные кулачки — диаметр барабана 1400.0 мм
Лопастные кулачки — масса (группа) 5954.0 кг
Лопастные кулачки — наружный диаметр 1717.0 мм
Лопастные кулачки — сменные Сварное
Лопастные кулачки — число кулачков в одном ряду 5
Лопастные кулачки — число кулачков на колесо 20
Лопастные кулачки — ширина барабана 1016.0 мм
Лопастные кулачки — ширина по вальцам 3338.0 мм
ОТВАЛЫ
Высота с учетом режущей кромки и экрана 1961.0 мм
Максимальная высота подъема над землей 1140.0 мм
Максимальная глубина резания 362.0 мм
Ширина по боковым накладкам 3656.0 мм
Ширина — длина отвала 3580.0 мм

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ПОВЫШЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (APECS)
Новая система APECS спроектирована таким образом, чтобы улучшить переключение передач, обеспечить высокий уровень комфорта для оператора и повысить производительность работ.

ПЕДАЛЬ ЗАМЕДЛИТЕЛЯ
Левая педаль используется для торможения, перевода коробки передач на нейтраль и управления деселератором двигателя, который отменяет настройку частоты вращения коленчатого вала двигателя, заданную при помощи блокировки дроссельной заслонки. Эта педаль позволяет оператору снизить скорость машины при включенной функции блокировки дроссельной заслонки и вернуться обратно к ее использованию, не нажимая кнопку. Это облегчает маневрирование вокруг самосвалов, тракторов и других препятствий.

НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ
Модель 816K была специально разработана и оснащена прочными несущими конструкциями для обеспечения безопасности и продолжительного срока службы. Усовершенствованная конструкция, новые материалы и роботизированная сварка гарантируют повышенную надежность и прочность всей машины.

КОЛЕСА И КУЛАЧКИ
Для выполнения вашей определенной задачи доступны три новых конфигурации колес и кулачков.

  1. 1. Лопастной кулачок обеспечивает высокую производительность и снижение расхода топлива при увеличении тягового усилия и уменьшенной массе.
  2. 2. Крестообразный кулачок — традиционная конструкция для повышения устойчивости на боковых склонах.
  3. 3. Комбинированный кулачок — сочетание лопастного и крестообразного кулачка для обеспечения наилучшей комбинации высокой производительности и экономии топлива, а также устойчивости при работе на боковых склонах.

 

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Система синхронизации впрыска Cat точно управляет впрыском топлива, которое подается несколькими микровпрысками через определенные промежутки времени, благодаря чему обеспечивается больший контроль над процессом сгорания для наиболее экологичного и эффективного сжигания топлива. Модель 816K оснащена топливной системой с общей топливораспределительной рампой высокого давления, которая увеличивает производительность двигателя C7.1 ACERT и сокращает образование в нем сажи.

Похожая техника
Контакты
Запись на сервис
Заявка на запчасти