Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 745

Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 745

Модель Cat 745 с вместимостью кузова 25 м3 (32,7 ярда3) и грузоподъемностью 41 т (45,2 амер. тонны) отличается новым уровнем комфорта и функциональности, не имеющим аналогов на рынке, а также прочностью, высокой производительностью и сниженными эксплуатационными расходами, которые стали традиционными для самосвалов Cat с шарнирно-сочлененной рамой. Полностью обновленная кабина представляет новое поколение кабин для самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Это лучшее рабочее место для строительства будущего.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Cat® C18 ACERT™

Диаметр цилиндров

145 мм

Ход поршня

183 мм

Рабочий объем двигателя

18.1 л

Модель двигателя - соответствует требованиям стандартов, эквивалентных требованиям Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США и Stage II ЕС

Cat C18 ACERT

Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396

376 кВт

Полезная мощность согласно SAE J1349

370 кВт

Полная мощность согласно SAE J1995

381 кВт

Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349)

2558 Н·м

Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995)

2618 Н·м

Примечание (1)

Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1700 об/мин.

Примечание (2)

Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной частоте вращения.

Примечание (3)

Полезная мощность, измеренная согласно требованиям стандарта SAE при вращающемся с максимальной частотой вентиляторе охлаждения, составляет 348 кВт (467 л.с.).

Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ

Соответствует требованиям стандартов, эквивалентных Tier 2/Stage II.

Уменьшение номинальной мощности можно не учитывать при эксплуатации машины на высоте до

3050 м

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя

1200 об/мин

   

МАССЫ

Номинальная полезная нагрузка

41 т

   

ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА

С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE

25 м³

Геометрическая

18.5 м³

Вместимость с "шапкой", с задним бортом и уклоном 2:1 по SAE

26.5 м³

Геометрическая вместимость с задним бортом

19.5 м³

   

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

1-я передача переднего хода

6.1 км/ч

2-я передача переднего хода

8.1 км/ч

3-я передача переднего хода

11.2 км/ч

4-я передача переднего хода

14.1 км/ч

5-я передача переднего хода

18.7 км/ч

6-я передача переднего хода

22.9 км/ч

7-я передача переднего хода

31.5 км/ч

8-я передача переднего хода

37.9 км/ч

1-я передача заднего хода

6.4 км/ч

2-я передача заднего хода

14.6 км/ч

9-я передача переднего хода

54.8 км/ч

   

УРОВЕНЬ ШУМА

Внутри кабины

72 дБ(А)

Примечание (1)

Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 OCT98, составляет 76 дБ (А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах).

Примечание (2)

При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.

   

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Задний мост — без груза

6760 кг

Передний мост — с номинальной нагрузкой

5900 кг

Центральный мост — без груза

7022 кг

   

ПЛАСТИНА КУЗОВА

Тип

Высокопрочная износостойкая сталь с твердостью класса HB450 по Бринеллю

Базовый

14 мм

В поперечном направлении

11 мм

Желоб

14 мм

Передняя ось

7 мм

   

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ

Топливный бак

550 л

Система охлаждения

90 л

Картер двигателя

52 л

Бак с жидкостью DEF

25 л

Гидравлическая система рулевого управления/подъемника

140 л

Коробка передач – OTG

75 л

Каждый бортовой редуктор

5 л

Оси – каждая

60 л

Бак системы охлаждения тормозов

67 л

   

МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КУЗОВА

Подъем (автоматический)

13 Секунды

Подъем (ручной режим)

12 Секунды

Опускание (автоматическое)

10 Секунды

Опускание (ручной режим)

10 Секунды

   

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Время поворота рулевого колеса от упора до упора

4,8 с при 60 об/мин

   

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ

Тормоза

ISO 3450 — 2011

Кабина — конструкция защиты оператора от падающих предметов

ISO 3449 Уровень II

Кабина — конструкция защиты при опрокидывании (ROPS)

ISO 3471 — 2008

Рулевое управление

ISO 5010 — 2007

   

ДИАМЕТР ПОВОРОТА

Примечание

Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 29.5R25.

Характеристики поворота – внутренний радиус

4413 мм

Характеристики поворота – габаритный радиус

9082 мм

Характеристики поворота – радиус поворота, согласно SAE

8625 мм

Характеристики поворота – угол поворота – влево/вправо

45°

Характеристики поворота – ширина проезда

5917 мм

   

ОПТИМАЛЬНОЕ СОВПАДЕНИЕ РАБОЧИХ ЦИКЛОВ ПОГРУЗЧИКОВ/САМОСВАЛОВ

Гидравлический экскаватор: 374 – число проходов

5

Гидравлический экскаватор: 390 – число проходов

4

Колесный погрузчик: 972 – число проходов

43224

Колесный погрузчик: 980 – число проходов

43224

Колесный погрузчик: 982 – число проходов

4

Примечание

Оптимальное совпадение параметров систем обеспечивает существенное увеличение производительности. Правильный подбор погрузочных и транспортировочных машин позволяет повысить производительность и сократить издержки в расчете на единицу объема перемещенного материала.

   

ПРОСТОРНАЯ ДВУХМЕСТНАЯ КАБИНА

Большая открытая кабина увеличенной высоты станет комфортным рабочим пространством как для водителя, так и для пассажира (напр., во время обучения). Второе сиденье имеет мягкую подушку, спинку и широкий ремень безопасности с инерционной катушкой, обеспечивающий безопасность и удобство во время движения. Сиденье расположено рядом с водителем и гарантирует хороший обзор приборной панели, органов управления и дороги.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ФОРСУНКА MEUI™-C

Усовершенствованные платформы с форсунками MEUI-C рассчитаны на работу с повышенным давлением впрыска и гарантируют точное регулирование расхода топлива. Эти прочные форсунки обеспечивают ощутимое сокращение времени реакции при регулировании количества сажи.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ВОЗДУХА

Двигатели Cat оснащаются инновационными системами управления подачей воздуха, позволяющими оптимизировать потоки воздуха и добиться повышения мощности, надежности и эффективности работы двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Гидротрансформатор большого диаметра, предназначенный для использования вне автомобильных дорог, позволяет более эффективно передавать более высокую мощность двигателя на нижнюю силовую передачу.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГИ (AATC)

Превентивное применение блокировки межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста происходит полностью автоматически во время движения. Оператору не приходится думать о том, где и когда применить блокировку того или иного дифференциала. Датчики отслеживают скорость движения машины и частоту вращения колес, мгновенно передавая информацию в условиях высокого сопротивления качению. Работа выполняется плавно и без рывков, что устраняет проскальзывание колес и обеспечивает максимальное тяговое усилие и, соответственно, производительность.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ (ARC)

В автоматическом режиме использование замедлителя гораздо проще для оператора. Эта система, так же как и AATC, контролирует большое количество рабочих параметров машины, при необходимости автоматически включая компрессионный тормоз двигателя. Данная система помогает предотвратить превышение максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, повышая безопасность эксплуатации машины и сокращая длительность цикла и при этом сохраняя гибкость ручного управления.

СИСТЕМА РАЗГРУЗКИ С ПРИВОДОМ

Опрокидывание самосвального кузова может выполняться автоматически с помощью новой системы управления подъемником с приводом. Нажмите на новый переключатель подъема/опускания кузова, и машина задействует рабочие тормоза, включит нейтральную передачу и поднимет кузов с требуемой частотой вращения двигателя. Опускание самосвального кузова осуществляется таким же образом, нажмите переключатель и машина опустит кузов, установив его в плавающее положение. Два щелчка, один – для подъема, второй – для опускания.

745 СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
  • ТЕХНОЛОГИИ CAT CONNECT
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ЗАЩИТНЫЕ КОЖУХИ
  • ПРОЧЕЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

745 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Похожая техника
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ