Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 740 GC

Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 740 GC

Модель Cat 740 GC с грузоподъемностью 22,7 м³/36,3 тонны привносит большую универсальность в линейку самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Все функции моделей 730, 730 EJ, 735, 740 EJ и 745 после успешного внедрения рабочего места оператора следующего следующего поколения позволяют обеспечить операторам лучшие условия для строительства будущего с поддержанием высокой производительности работы.

СООТВЕТСТВИЕ НОРМАМ
Модель двигателя C15 ACERT
Диаметр цилиндров 137 мм
Ход поршня 171.5 мм
Рабочий объем двигателя 15.2 л
Net Power - SAEJ1349 329 кВт
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 333 кВт
Полезная мощность (ISO 9249)† 337 кВт
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 2618 Н·м
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 об/мин
Уменьшение номинальной мощности можно не учитывать при эксплуатации машины на высоте до 3050 м
   
МАССЫ
Номинальная грузоподъемность 36.3 т
   
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА
С горкой, насыпанной под уклоном, согласно SAE 2:1 22.7 м³
Геометрическая 17 м³
   
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода 6.4 км/ч
Вторая передача переднего хода (1) 8.5 км/ч
3-я передача переднего хода 11.8 км/ч
4-я передача переднего хода 14.8 км/ч
Forward 5 19.7 км/ч
Четвертая передача переднего хода (2) 24 км/ч
7-я передача переднего хода 33.1 км/ч
8-я передача переднего хода 39.8 км/ч
1-я передача заднего хода 6.8 км/ч
2-я передача заднего хода 15.4 км/ч
9-я передача переднего хода 57.5 км/ч
   
УРОВНИ ШУМА
Interior Cab 72 дБ(А)
   
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАССЫ
Передний мост — номинальная нагрузка 3233 кг
Задний мост — с грузом 22949 кг
Передний мост — незагруженная машина 19321 кг
Задний мост — с номинальной нагрузкой 16534 кг
Общая масса — с номинальной нагрузкой 36300 кг
Общая масса — без груза 32376 кг
Общий — загруженная машина 68676 кг
Center Axle - Empty 6639 кг
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 16534 кг
Центральный мост — с грузом 23173 кг
Передний мост — с грузом 22554 кг
Задний мост — без груза 6416 кг
   
ДВИГАТЕЛЬ
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (ISO 14396) 2558 Н·м

КАБИНА МИРОВОГО КЛАССА

Конструкция разрабатывалась с учетом отзывов операторов, исследований и форумов, поэтому внутреннее пространство новой кабины стало на 20% больше, а шумоизоляция обеспечивает 72 дБ(А), что на 7 дБ(А) меньше, чем у предшественников.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель Cat C15 ACERT™ соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final/европейского стандарта Stage IV или требованиям эквивалентного стандарта Tier 2 или Tier 3

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Коробка передач CX38B с переключением под нагрузкой (HDPS) использует улучшенную стратегию электронного управления (APECS). Девять передач переднего и две передачи заднего хода получили множество новых функций, в том числе была снижена масса, повышена производительность и сохранена высокая прочность.

КОМБИНИРОВАННЫЙ РЫЧАГ ПОДЪЕМА КУЗОВА/КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

На этом уникальном, инновационном рычаге расположен орган включения/выключения стояночного тормоза, а также орган управления механизмом подъема кузова с полностью автоматическим и ручным режимом. От оператора требуется до 50% меньше действий.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОГО ТОРМОЗА

Выполняет безопасную остановку машины в случае отказа основной и вспомогательной тормозных систем.

Похожая техника
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ