Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 740C Ejector

Шарнирно-сочленённый самосвал Cat® 740C EJ с вместимостью 23 м3 и грузоподъёмностью 38 тонн обеспечивает высокие показатели надёжности, прочности, производительности, исключительный комфорт оператора и снижение эксплуатационных расходов. С целью достижения уникальных показателей производительности в различных условиях модель Cat 740C EJ оснащена множеством усовершенствованных и обновлённых функций, полностью новой силовой передачей и новыми функциями, облегчающими эксплуатацию, в том числе системой автоматического управления замедлителем.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: Cat® C18 ACERT
Полная мощность – SAE J1995: 381 кВт
Полезная мощность  SAE J1349: 370 кВт
Полезная мощность  ISO 14396 376.0 кВт
Диаметр цилиндра: 145 мм
Ход поршня: 183 мм
Рабочий объем двигателя: 18,1 л
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995): 2618 Н·м
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349): 2558 Н·м
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя: 1200 об/мин 

МАССА
Номинальная полезная нагрузка: 38 тонн

ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА
С "шапкой", с уклоном 2:1 по SAE: 23 м3
Геометрическая: 18 м3

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода: 6,1 км/ч
2-я передача переднего хода: 8,1 км/ч
3-я передача переднего хода: 11,2 км/ч
4-я передача переднего хода: 14,1 км/ч
5-я передача переднего хода: 18,7 км/ч
6-я передача переднего хода: 22,9 км/ч
7-я передача переднего хода: 31,5 км/ч
1-я передача заднего хода: 6,4 км/ч
2-я передача заднего хода: 14,6 км/ч
8-я передача переднего хода: 37,9 км/ч
9-я передача переднего хода: 54,8 км/ч 

УРОВЕНЬ ШУМА
Внутри кабины 79.0 дБ

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Передний мост – без груза: 19880 кг
Центральный мост – без груза: 7950 кг
Задний мост – без груза: 7710 кг
Общая масса – без груза: 35540 кг
Передний мост – с номинальной нагрузкой: 1600 кг
Центральный мост – с номинальной нагрузкой: 18200 кг
Задний мост – с номинальной нагрузкой: 18200 кг
Общая масса – с номинальной нагрузкой: 38000 кг
Передний мост – с грузом: 21480 кг
Центральный мост – с грузом: 26150 кг
Задний мост – с грузом: 25910 кг
Общая масса – с грузом: 73540 кг 

ПЛАСТИНА КУЗОВА
Тип: Высокопрочная износостойкая сталь с твёрдостью класса HB450 по Бринеллю 

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЁМКОСТЕЙ
Топливный бак: 550 л
Система охлаждения: 90 л
Бак системы охлаждения тормозов: 67 л
Гидравлическая система рулевого управления/подъёмника: 140 л
Картер двигателя: 52.0 л
Коробка передач/выходной редуктор отбора мощности: 75.0 л
Бортовые редукторы (каждый): 5 л
Мосты (каждый): 60 л 

МЕХАНИЗМ ПОДЪЁМА КУЗОВА
Время принудительной разгрузки: 17 сек
Время втягивания: 20 сек 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Время поворота рулевого колеса от упора до упора 4,8 с при 60 об/мин 

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
Тормоза: ISO 3450-2011
Кабина/FOPS: ISO 3449 Уровень II-2005
Кабина/ROPS: ISO 3471-2008
Рулевое управление: ISO 5010-2007 

РАДИУС ПОВОРОТА
Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 29.5R25.
Характеристики поворота – ширина проезда: 5961 мм
Характеристики поворота – габаритный радиус: 9082 мм
Характеристики поворота – внутренний радиус: 4413 мм
Характеристики поворота – радиус поворота, согласно SAE: 8624 мм
Характеристики поворота: угол поворота — влево/вправо: 45°

ДВИГАТЕЛЬ
Каждый двигатель Cat с технологией ACERT оснащён рядом проверенных компонентов электронной, топливной, воздушной систем и устройств обработки выхлопных газов. Использование правильной технологии, адаптированной для соответствующих условий работы позволяет обеспечить следующие преимущества.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Лучшая в своем классе технология переключения передач.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
Простота использования, повышенная производительность.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Сочетание производительности и комфорта.

КАБИНА ОПЕРАТОРА
Повышенная производительность, комфорт и уверенность оператора.

ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Главная цель – комфорт оператора.

ПРОЧНОСТЬ И НАДЁЖНОСТЬ
Проверенные на практике конструкции и компоненты.

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Необходимая информация в нужное время.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Расширьте сферу применения машины.

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Максимальная эксплуатационная готовность и снижение расходов.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Неотъемлемая характеристика каждой машины.