Внедорожный самосвал Cat 775G

Внедорожный самосвал Cat 775G

Компания Caterpillar рада представить внедорожный самосвал 775G. Вы можете спросить, как за 40 лет производства самосвалов компания Caterpillar улучшила свою продукцию для поддержки вашей деловой деятельности? Серия G была разработана и изготовлена с использованием последних технологий контроля качества: виртуального и прикладного. Эти изделия прошли более 30 000 часов испытаний на производительность у клиентов, прежде чем поступить в производство. Все выполненные проверки гарантируют, что поставляемый Вам самосвал готов к работе, отличается надёжностью и безотказностью. Помимо качества самосвалы Cat серии G снизят расходы благодаря семи различным способам экономии топлива. Caterpillar предлагает два настраиваемых режима экономии топлива, которые позволят выбрать уровень экономии. С самосвалами Cat серии G в парке Ваших транспортных машин Вы сможете повысить производительность, будете тратить меньше времени на техническое обслуживание и сохраните окружающую среду благодаря новому уровню факторов обеспечения экологической безопасности. Персонал оценит полностью новый комфорт и удобство обновленной кабины самосвала. Просто, самосвалы Cat серии G могут отличаться в лучшую сторону, как для деловой активности, так и для персонала, и будут делать это.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: Cat C27 ACERT™
Номинальная частота вращения коленчатого вала: 2000,0 об/мин
Полная мощность — SAE J1995: 615,0 кВт
Полезная мощность — SAE J1349: 584,0 кВт
Полезная мощность — 80/1269/EEC: 590,0 кВт
Полезная мощность — ISO 9249: 590,0 кВт
Диаметр цилиндра: 137,0 мм
Ход поршня: 152,0 мм
Рабочий объем: 27,0 л
Мощность двигателя – ISO 14396: 607,0 кВт
Полезный крутящий момент: 3896,0 Н·м
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя: 1300,0 об/мин 

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Максимальная полная масса машины: 111812,0 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный класс грузоподъемности (100%): 64,6 т
Максимальная скорость с грузом: 67,6 км/ч
Вместимость кузова – SAE 2:1: 42,23 м3
Максимальная рабочая полезная нагрузка (110%): 71,1 т
Полезная нагрузка не должна превышать (120%)*: 77,5 т 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода: 10,8 км/ч
2-я передача переднего хода: 15,1 км/ч
3-я передача переднего хода: 20,4 км/ч
4-я передача переднего хода: 27,4 км/ч
5-я передача переднего хода: 37,0 км/ч
6-я передача переднего хода: 50,1 км/ч
7-я передача переднего хода: 67,6 км/ч
Передачи заднего хода: 14,1 км/ч 

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Передаточное отношение дифференциала: 3,64:1
Передаточное отношение планетарной передачи: 4,80:1
Общее передаточное отношение: 17,49:1 

ТОРМОЗА
Площадь поверхности тормозов – передние тормоза: 655,0 см2
Площадь поверхности тормозов – задние тормоза: 61269,0 см2
Тормоза в соответствии со стандартом: ISO 3450:1996 

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЁМА КУЗОВА
Подача насоса – высокая частота вращения холостого хода: 448,0 л/мин
Давление открытия предохранительного клапана – подъём: 17250,0 кПа
Давление открытия предохранительного клапана – опускание: 3450,0 кПа
Время подъёма кузова – высокая частота вращения холостого хода: 9,5 секунд
Время опускания кузова – плавающий режим: 13,0 секунд
Принудительное опускание кузова – высокая частота вращения холостого хода: 13,0 секунд

ВМЕСТИМОСТЬ - ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ - КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ 100%
Геометрическая (до краев бортов): 32,6 м3
С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE): 42,2 м3

ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА С ПЛОСКИМ ДНИЩЕМ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ ЗАПОЛНЕНИЯ 100%
Геометрическая (до краев бортов): 32,3 м3
С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE): 42,2 м3

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС
Передний мост – без груза: 50,0 %
Передний мост – с грузом: 34,0 %
Задний мост – без груза: 50,0 %
Задний мост – с грузом: 66,0 % 

ПОДВЕСКА
Колебания задней оси: 8,1 градуса
Рабочий ход переднего цилиндра без нагрузки/с нагрузкой: 234,0 мм
Рабочий ход заднего цилиндра без нагрузки/с нагрузкой: 149,0 мм 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Топливный бак: 795,0 л
Система охлаждения: 171,0 л
Дифференциалы и главные передачи: 145,0 л
Гидробак контура рулевого управления: 36,0 л
Система рулевого управления (включая гидробак): 54,0 л
Система тормозов и подъема кузова: 322,0 л
Гидробак подъёмника кузова и тормозной системы: 176,0 л
Картер двигателя: 90,0 л
Гидротрансформатор и коробка передач HRC: 70,0 л
Гидротрансформатор и коробка передач LRC: 61,0 л 

ШИНЫ
Стандартная шина: 24,00R35 (E4)

КОНСТРУКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
Стандарты ROPS/FOPS

ШУМ
Уровни шума в соответствии со стандартами

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр поворота – передние колеса: 23,5 м
Стандарт рулевого управления: SAE J1511 FEB94, ISO 5010:1992
Угол поворота управляемых колес: 31,0 градус
Диаметр поворота габаритный: 26,1 м

МОЩНОСТЬ
Дизельный двигатель Cat C27 ACERT™ передает на 5% больший крутящий момент на силовую передачу. В результате для передачи мощности были разработаны новые, более прочные компоненты силовой передачи, включая больший приводной вал и шестерни дифференциала.

ТЕХНОЛОГИЯ
В серии G используется новая стратегия управления планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, называемая APECS. APECS использует преимущества ECPC (электронной системы управления давлением в муфтах) и добавляет функции частичного перемещения дроссельной заслонки и управления моментом переключения передач. В результате достигается исключительно плавное переключение передач автомобильного типа и великолепные параметры движения. APECS также поддерживает крутящий момент и динамику при переключении передач, что повышает производительность при работе на слонах. В результате достигается быстрый запуск из остановленного положения, а также исключительно плавное переключение передач и великолепные параметры движения.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ
Новая система регулирования тяги отличается чувствительностью к рулевому управлению, что позволяет различать вращение колес и повороты на большой скорости. Теперь в системе используются рабочие тормоза с гидравлическим приводом (в отличие от вспомогательного тормоза, приводимого в действие пружиной), что позволяет включать их быстрее, а также использовать при более низкой скорости. Система регулирования тяги серии G моментально моделирует мощность и тормозное усилие между двумя группами колёс, что позволяет добиться более подходящей реакции на состояние поверхности и быстрее вернуть самосвал в устойчивое состояние.

НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
В конструкции тормозной системы машин серии G увеличено количество пружин. Это позволяет увеличить усилие выключения тормозов, гарантируя поддержание зазора, что снижает износ. Новый расположенный на задних колесах индикатор износа тормозов помогает контролировать срок службы тормозов. Также увеличить срок службы тормозов можно, выбрав устанавливаемый на заказ тормоз-замедлитель Cat. Эта конструкция Caterpillar взаимодействует с системой автоматического управления замедлителем (ARC) для замедления движения машины.

Похожая техника
  • Cat 777E
    Cat 777E
    Номинальный класс грузоподъёмности97,9 тонныМодель двигателяCAT C32 ACERT™Максимальная скорость с грузом65,9 км/ч
  • Cat 772G
    Cat 772G
    Номинальный класс грузоподъёмности47,2 тонныМодель двигателяCAT C18 ACERT™Максимальная скорость с грузом71,7 км/ч
  • Cat 770G
    Cat 770G
    Номинальный класс грузоподъёмности38,2 тонныМодель двигателяCAT C15 ACERT™Максимальная скорость с грузом73,7 км/ч
  • Cat 777G
    Cat 777G
    Номинальный класс грузоподъёмности90,8 тонныМодель двигателяCAT C32 ACERT™Максимальная скорость с грузом67,1 км/ч
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ