Внедорожный самосвал Cat 770

Конструкция самосвала Cat 770 обеспечивает высокую производительность, комфортные условия работы оператора и длительный срок эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: C15 ACERT
Номинальная частота вращения коленчатого вала: 1800 об/мин
Полная мощность — SAE J1995: 381,0 кВт
Полезная мощность — SAE J1349: 355,0 кВт
Полезная мощность — 80/1269/EEC: 355,0 кВт
Число цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 137,0 мм
Ход поршня: 171,0 мм
Рабочий объём: 15,2 л
Полезная мощность  согласно ISO 9249:1997: 355,0 кВт
Максимальное значение крутящего момента: 2320.0 Н·м

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Расчётная полная эксплуатационная масса машины: 71210,0 кг
Масса шасси: 24213,0 кг
Масса кузова: 9999,0 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальный класс грузоподъемности (100%): 36,3 т
Максимальная скорость с грузом: 74,8 км/ч
Вместимость кузова – SAE 2:1: 25,0 м3
Расчётная полезная нагрузка: 36,3 т

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода: 12.1 км/ч
2-я передача переднего хода: 16.6 км/ч
3-я передача переднего хода: 22.5 км/ч
4-я передача переднего хода: 30.3 км/ч
5-я передача переднего хода: 40.9 км/ч
6-я передача переднего хода: 55.2 км/ч
7-я передача переднего хода: 74.8 км/ч
Передачи заднего хода: 15.9 км/ч

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Передаточное отношение дифференциала: 2.74:1
Передаточное отношение планетарной передачи: 4.80:1
Общее передаточное отношение: 13.15:1

ТОРМОЗА
Площадь поверхности тормозов – передние тормоза: 1395,0 см2
Площадь поверхности тормозов – задние тормоза: 40266,0 см2
Тормоза в соответствии со стандартом ISO 3450: 1996

МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЁМА КУЗОВА
Подача насоса – высокая частота вращения холостого хода: 515,0 л/мин
Давление открытия предохранительного клапана – подъём: 17255,0 кПа
Давление открытия предохранительного клапана – опускание: 3450,0 кПа
Время подъема кузова - высокая частота вращения холостого хода: 9,5 секунды
Время опускания кузова – плавающий режим: 12,5 секунды
Принудительное опускание кузова – высокая частота вращения холостого хода: 12,5 секунды

ВМЕСТИМОСТЬ - ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ - КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ 100%
Геометрическая (до краев бортов): 16.4 м3
С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE): 25.1 м3

ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА С ПЛОСКИМ ДНИЩЕМ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ ЗАПОЛНЕНИЯ 100%
Геометрическая (до краев бортов) 16.4 м3
С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE) 25.1 м3

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС
Передний мост – без груза: 48,0 %
Передний мост – с грузом: 34,0 %
Задний мост – без груза: 52,0 %
Задний мост – с грузом: 66,0 %

ПОДВЕСКА
Рабочий ход поршня гидроцилиндра – переднего: 234,0 мм
Рабочий ход поршня гидроцилиндра – заднего: 149,0 мм
Колебания задней оси: 5,4 градуса

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
Топливный бак: 530,0 л
Система охлаждения: 114,0 л
Дифференциалы и главные передачи: 83,0 л
Гидробак контура рулевого управления: 34,0 л
Система рулевого управления (включая гидробак): 56,0 л
Гидробак тормозной системы, механизма подъёма и системы привода вентилятора: 155,0 л
Система тормозов, подъёма кузова и охлаждающего вентилятора (бачок): 277,0 л
Картер двигателя: 34,0 л
Система коробки передач / гидротрансформатора (включая масляный картер): 72,0 л
Коробка передач и маслосборник гидротрансформатора: 53,0 л

ШИНЫ
Стандартная шина: 18.00R33 (E4)

КОНСТРУКЦИЯ ЗАЩИТЫ ОПЕРАТОРА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
Стандарты ROPS/FOPS

УРОВЕНЬ ШУМА
Уровни шума в соответствии со стандартами

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление в соответствии со стандартами: ISO 5010:1992
Угол поворота управляемых колёс: 40,0 градусов

РАЗМЕРЫ
Высота - до верха конструкции ROPS: 3911,0 мм
Габаритная длина кузова: 8172,0 мм
Внутренняя длина кузова: 5549,0 мм
Габаритная длина: 8740,0 мм
Колёсная база: 3960.0 мм
Расстояние от задней оси до заднего края кузова: 2590,0 мм
Дорожный просвет: 680,0 мм
Высота разгрузки: 464,0 мм
Высота погрузки пустого кузова: 3120,0 мм
Максимальная внутренняя глубина кузова: 1326,0 мм
Габаритная высота при поднятом кузове: 8280,0 мм
Эксплуатационная ширина: 4751,0 мм
Колея между центральными линиями передних шин: 3110,0 мм
Дорожный просвет до нижнего защитного щитка двигателя: 673,0 мм
Габаритная ширина кузова: 3960,0 мм
Внутренняя ширина кузова: 3698,0 мм
Высота до козырька кабины спереди: 4140,0 мм
Дорожный просвет под задним мостом: 508,0 мм
Колея по центральным линиями задних пар колёс: 2536,0 мм
Габаритная ширина по колёсам: 3693,0 мм

ДВИГАТЕЛЬ
Технология ACERT™, примененная в двигателе Cat® C15, снижает токсичность отработавших газов без дожигания. 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и последовательным охлаждением отличается хорошей приемистостью. Он демонстрирует великолепные эксплуатационные качества в самых сложных условиях эксплуатации.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Семиступенчатая коробка передач Caterpillar с переключением под нагрузкой, с которой агрегатируется двигатель Cat C15 с технологией ACERT, благодаря оптимальным характеристикам трансмиссии обеспечивает постоянные мощность и КПД в широком диапазоне частоты вращения.

РАМА
Рама самосвала Cat 770 изготовлена из малоуглеродистой стали, имеет коробчатое сечение. Конструкция обеспечивает долговечность, а также низкие эксплуатационные затраты. В важных высоконагруженных местах установлены литые и кованые детали. Благодаря этому напряжения распределяются равномерно, что обеспечивает усталостную долговечность.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Самосвал Cat 770 отличается совершенно новым дизайном кабины. Улучшен обзор, больше простора, эргономичные органы управления. Это новый отраслевой стандарт комфорта. Все органы управления и приборы располагаются так, чтобы обеспечить наибольшую эффективность и полную управляемость машины.

ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВИГАТЕЛЯ И СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ
Система передачи данных Cat Data Link обеспечивает согласование параметров работы двигателя, коробки передач и тормозной системы в соответствии с условиями эксплуатации, что позволяет оптимизировать производительность самосвала. Доступ к хранящимся в памяти системы диагностическим данным осуществляется с помощью программы Electronic Technician (Cat ET), что существенно упрощает поиск и устранение неисправностей и сокращает время простоев машины.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передними дисковыми тормозами сухого типа и задними маслопогруженными тормозами управляет гидравлика, это снижает затраты на техобслуживание, улучшает управляемость со стороны оператора и облегчает регулирование. Они обладают исключительной износостойкостью при торможении и замедлении, что обеспечивает максимальную эффективность на любых подъездных дорогах.

МОДИФИКАЦИИ КУЗОВОВ САМОСВАЛА
Для самосвала Cat 770 предлагается два типа кузова и шесть типов облицовки, которые приспособлены практически для любого характера применения. Эти облицовки отличаются максимальной прочностью и долговечностью и обеспечивают минимум удельных затрат на тонну.

СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИИ И КОНТРОЛЯ
Стандартная для машины Cat 770 система Caterpillar Messenger отслеживает в режиме реального времени характеристики двигателя и режим работы.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Caterpillar лидирует в сфере безопасности при разработке и производстве тяжелого оборудования. Безопасность систем и машин Caterpillar обеспечивается ещё в процессе их разработки, а не после того, как проблема проявится в эксплуатации.

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
У самосвала Cat 770 периодичность технического обслуживания двигателя составляет 500 моточасов. Это на 250 часов больше, чем у машины 769D. Наличие конструктивных элементов, предназначенных для упрощения техобслуживания, в сочетании с удобством доступа к системам самосвала позволяет сократить время простоев.

Похожая техника
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ