В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×

Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 735

Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 735
  • Фотографии

Машина Cat® 735 отличается кабиной мирового класса, усовершенствованной на основе отзывов операторов со всего мира и обеспечивающей повышенный комфорт и удобство эксплуатации. Усовершенствования включают новые элементы управления, функцией защиты переключения передач, системы подъемника с приводом, улучшенную автоматическую систему контроля сцепления, систему предупреждений об опрокидывании машины с функцией стабилизации и снижающий расход топлива экономичный режим.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat® C13 ACERT™
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 301 кВт (404 л.с.)
Полная мощность согласно SAE J1995 306 кВт (410 л.с.)
Полезная мощность согласно SAE J1349 298 кВт (400 л.с.)
Диаметр цилиндра  130 мм
Ход поршня 157 мм
Рабочий объем 12.5 л
Примечание  *Указана мощность при частоте вращения 1800 об/мин, измеренная в условиях, которые определены указанным стандартом.
  * Указана полезная мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающего на минимальной частоте вращения.
  * Полезная мощность, измеренная по стандарту SAE при работе с максимальными оборотами вентилятора, составляет 254 кВт (341 л.с.).
  * Cat 735 соответствует требованиям стандарта Tier 2/Stage II или стандарта, эквивалентного Tier 3/Stage IIIA, на выбросы
загрязняющих веществ.
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 об/мин
Без уменьшения номинальной мощности при эксплуатации машины на высоте до 3810 м
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 2192 Н·м
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349/ISO 9249) 2155 Н·м
   
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная полезная нагрузка 32 т
   
ОБЪЕМ КУЗОВА
С шапкой, с уклоном 2:1 по SAE 20 м³ 
Геометрический 15.5 м³ 
Вместимость с шапкой, с задним бортом и уклоном 2:1 по SAE 21.3 м³ 
С задним бортом, геометрический 16.3 м³ 
   
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Передний мост — без груза 14 960кг
Задний мост — без груза 5 070 кг
Центральный мост — без груза 4 850 кг
Общая масса — без груза 24 880 кг
   
Передний мост — с номинальной нагрузкой 4 100 кг
Задний мост — с номинальной нагрузкой 13 950 кг
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 13 950 кг
Общая масса — с номинальной нагрузкой 32 000 кг
   
Передний мост — с грузом 19 060 кг
Задний мост — с грузом 19 020 кг
Центральный мост — с грузом 18 800 кг
Общая масса — с грузом 56 880 кг
   
СКОРОСТИ
1-я передача переднего хода 8 км/ч
2-я передача переднего хода 15 км/ч
3-я передача переднего хода 23 км/ч
4-я передача переднего хода 35 км/ч
5-я передача переднего хода 48 км/ч
6-я передача переднего хода 57 км/ч
1-я передача заднего хода 9 км/ч
   
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КУЗОВ
Время подъема 12 с
Время опускания 11 с
   
МАТЕРИАЛ КУЗОВА
Тип Высокопрочная износостойкая сталь с твёрдостью класса HB450 по Бринеллю
   
ТОЛЩИНА ПЛАСТИН КУЗОВА
Боковые пластины 11 мм
Основание 13 мм
Передняя пластина 7 мм
   
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Топливный бак 412 л
Система охлаждения 83 л
Гидросистема 110 л
Картер двигателя 38 л
Коробка передач 56 л
Бортовые передачи/дифференциал 125 л
Выходной редуктор отбора мощности 25 л
   
УРОВЕНЬ ШУМА
Уровень шума 72 Дб
  * Уровень звукового давления, воздействующего на оператора (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по стандарту ANSI/SAE J1166 OCT 98, для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах составляет 72 дБ.
  * Если в кабине открыты окна или кабина неправильно обслуживается, то для длительной работы в условиях сильного шума оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
   
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
Тормозная система ISO 3450 – 2011
Кабина, FOPS ISO 3449, уровень 2 – 2005
Кабина, ROPS ISO 3471 – 2008
Рулевое управление ISO 5010 – 2007
   
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВОРОТА
Угол поворота (влево/вправо)  45°
Радиус поворота по SAE  7 470 мм 
Габаритный радиус  8 075 мм 
Внутренний радиус поворота  3 793 мм 
Ширина проезда 5 393 мм 
  *Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 750/65 R25.
   
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Время поворота рулевого колеса от упора до упора 4,75 с при 60 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ

Оптимальная производительность, надёжность, проверенная на практике

Каждый двигатель Cat с технологией ACERT, соответствующий требованиям стандарта Tier 2/Stage II или стандарта, эквивалентного Tier 3/Stage IIIA, оснащён рядом проверенных компонентов электронной, топливной, воздушной систем и системы выпуска отработавших газов. Использование правильной технологии, адаптированной для соответствующих условий работы, позволяет обеспечить следующие преимущества:

  • Высокая производительность машины при выполнении различных работ.
  • Повышенная надёжность благодаря унификации и простоте конструкции.
  • Минимизация простоев и сопутствующих затрат благодаря поддержке мирового уровня от сети дилеров Cat.
  • Минимальное воздействие систем очистки выхлопных газов на окружающую среду: спроектировано для обеспечения простоты эксплуатации без необходимости вмешательства оператора.
  • Прочная конструкция с длительным сроком службы до капитального ремонта.
  • Снижение расхода топлива и затрат на техобслуживание, одновременно с высокой мощностью и отличной реакцией на действия оператора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Лучшая в своём классе технология переключения передач

Коробка передач Cat CX31 с шестью передачами переднего и одной передачей заднего хода использует улучшенную стратегию электронного управления с повышенной производительностью (APECS) и электронную систему регулирования давления в муфтах (ECPC), что обеспечивает плавное переключение передач с улучшенными показателями ускорения и высокой производительностью.

  • Функция стабилизации/ограничения скорости позволяет машине ограничить скорость хода до одного км/ч или одной мили/ч, чтобы соответствовать ограничениям скорости на рабочей площадке.
  • Переключение передач значительно улучшено для поддержания блокировки прямого привода с целью предотвращения его контакта с приводом гидротрансформатора. Сокращение использования привода гидротрансформатора помогает поддерживать показатели скорости хода и преодолеваемого подъема.
  • Регулируемые точки переключения, используемые в зависимости от рабочих условий, также помогают поддерживать скорость хода при переключении передач на уклонах.
  • Функция критических переключений передач поддерживает блокировку прямого привода и устраняет необходимость контакта с приводом гидротрансформатора. Благодаря этому поддерживается скорость движения во время переключения передач на склонах.
  • Коробка передач автоматически регулирует точки переключения передач в зависимости от условий эксплуатации и производительности.
  • Замедляющееся усилие автоматически снижается на малых уклонах нанизких передачах.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Простота работы, прирост эффективности

  • Усовершенствованная антипробуксовочная система (AATC)
  • Система автоматического управления замедлителем
  • Система автоматизированной разгрузки
  • Система помощи при трогании на подъёме
  • Тормоз в режиме ожидания
Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти