В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×

Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 730

Самосвал с шарнирно-сочленённой рамой Cat 730
  • Фотографии

Машина Cat® 730 отличается кабиной мирового класса, усовершенствованной на основе отзывов операторов со всего мира и обеспечивающей повышенный комфорт и удобство эксплуатации. Усовершенствования включают новые элементы управления, функцию защиты переключения передач, системы подъемника с приводом, улучшенную автоматическую систему контроля сцепления, систему предупреждений об опрокидывании машины с функцией стабилизации и снижающий расход топлива экономичный режим.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat® C13 ACERT™
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 14396 276 кВт (370 л.с.)
Полная мощность согласно SAE J1995 280 кВт (375 л.с.)
Полезная мощность согласно SAE J1349 274 кВт (367 л.с.)
Диаметр цилиндра  130 мм
Ход поршня 157 мм
Рабочий объем 12.5 л
Примечание  *Указана мощность при частоте вращения 1800 об/мин, измеренная в условиях, которые определены указанным стандартом.
  * Указана полезная мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающего на минимальной частоте вращения.
  * Полезная мощность, измеренная по стандарту SAE при работе с максимальными оборотами вентилятора, составляет 254 кВт (341 л.с.).
  * Cat 730C соответствует требованиям стандарта Tier 2/Stage II или стандарта, эквивалентного Tier 3/Stage IIIA, на выбросы
загрязняющих веществ.
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя 1200 об/мин
Без уменьшения номинальной мощности при эксплуатации машины на высоте до 3810 м
Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) 2141 Н·м
Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349) 2120 Н·м
   
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная полезная нагрузка 28 т
   
ОБЪЕМ КУЗОВА
С шапкой, с уклоном 2:1 по SAE 17.5 м³ 
Геометрический 13.3 м³ 
Вместимость с шапкой, с задним бортом и уклоном 2:1 по SAE 18.8 м³ 
С задним бортом, геометрический 13.9 м³ 
   
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Передний мост — без груза 14 400 кг
Задний мост — без груза 4 420 кг
Центральный мост — без груза 4 640 кг
Общая масса — без груза 23 500 кг
   
Передний мост — с номинальной нагрузкой 3 280 кг
Задний мост — с номинальной нагрузкой 12 360 кг
Центральный мост — с номинальной нагрузкой 12 360 кг
Общая масса — с номинальной нагрузкой 28 000 кг
   
Передний мост — с грузом 17 720 кг
Задний мост — с грузом 16 780 кг
Центральный мост — с грузом 17 000 кг
Общая масса — с грузом 51 500 кг
   
СКОРОСТИ
1-я передача переднего хода 8 км/ч
2-я передача переднего хода 15 км/ч
3-я передача переднего хода 22 км/ч
4-я передача переднего хода 34 км/ч
5-я передача переднего хода 47 км/ч
6-я передача переднего хода 55 км/ч
1-я передача заднего хода 9 км/ч
   
МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА КУЗОВ
Время подъема 12 с
Время опускания 8 с
   
МАТЕРИАЛ КУЗОВА
Тип Высокопрочная износостойкая сталь с твёрдостью класса HB450 по Бринеллю
   
ТОЛЩИНА ПЛАСТИН КУЗОВА
Боковые пластины 11 мм
Основание 13 мм
Передняя пластина 7 мм
   
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Топливный бак 412 л
Система охлаждения 83 л
Гидросистема 110 л
Картер двигателя 38 л
Коробка передач 47 л
Бортовые передачи/дифференциал 125 л
Выходной редуктор отбора мощности 24 л
   
УРОВЕНЬ ШУМА
Уровень шума 72 Дб
  * Уровень звукового давления, воздействующего на оператора (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по стандарту ANSI/SAE J1166 OCT 98, для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах составляет 72 дБ.
  * Если в кабине открыты окна или кабина неправильно обслуживается, то для длительной работы в условиях сильного шума оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха.
   
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
Тормозная система ISO 3450 – 2011
Кабина, FOPS ISO 3449, уровень 2 – 2005
Кабина, ROPS ISO 3471 – 2008
Рулевое управление ISO 5010 – 2007
   
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВОРОТА
Угол поворота (влево/вправо)  45°
Радиус поворота по SAE  7470 мм 
Габаритный радиус  8075 мм 
Внутренний радиус поворота  3879 мм 
Ширина проезда 5332 мм 
  *Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 23.5R25.
   
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Время поворота рулевого колеса от упора до упора 4,75 с при 60 об/мин

ДВИГАТЕЛЬ

Оптимальная производительность, надёжность, проверенная на практике

Каждый двигатель Cat с технологией ACERT, соответствующий требованиям стандарта Tier 2/Stage II или стандарта, эквивалентного Tier 3/Stage IIIA, оснащён рядом проверенных компонентов электронной, топливной, воздушной систем и системы выпуска отработавших газов. Использование правильной технологии, адаптированной для соответствующих условий работы, позволяет обеспечить следующие преимущества:

  • Высокая производительность машины при выполнении различных работ.
  • Повышенная надёжность благодаря унификации и простоте конструкции.
  • Минимизация простоев и сопутствующих затрат благодаря поддержке мирового уровня от сети дилеров Cat.
  • Минимальное воздействие систем очистки выхлопных газов на окружающую среду: спроектировано для обеспечения простоты эксплуатации без необходимости вмешательства оператора.
  • Прочная конструкция с длительным сроком службы до капитального ремонта.
  • Снижение расхода топлива и затрат на техобслуживание, одновременно с высокой мощностью и отличной реакцией на действия оператора.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Лучшая в своём классе технология переключения передач

Коробка передач Cat CX31 с переключением под нагрузкой имеет шесть передних скоростей и одну заднюю и использует улучшенную стратегию электронного управления повышенной производительности APECS (Advanced Productivity Electronic Control Strategy), реализующую

эффективное переключение передач в соответствии с дорожными условиями. Кроме того, в CX31 есть электронная система ECPC (Electronic

Clutch Pressure Control), управляющая давлением в муфтах. Эти технологии обеспечивают плавность переключения передач, мощное ускорение и очень высокую производительность машины.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Простота работы, прирост эффективности

  • Усовершенствованная антипробуксовочная система (AATC)
  • Система автоматического управления замедлителем
  • Система автоматизированной разгрузки
  • Система помощи при трогании на подъёме
  • Тормоз в режиме ожидания

ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Эргономичное управление

Новая кабина сконструирована таким образом, чтобы все возможные действия были предельно простыми для любого оператора. Органы управления и индикаторы интуитивно понятны и просты в использовании, что позволяет оператору сосредоточиться на безопасной работе с высокой Производительностью.

Комбинированный рычаг подъёма кузова/коробки передач

Уникальный для самосвалов Cat с шарнирно-сочлененной рамой многофункциональный рычаг переключения обеспечивает простое, интуитивно понятное управление передачами и разгрузкой. Новая автоматизированная система разгрузки упрощает работу оператора, сокращая количество операций и длительность цикла.

Приборная панель

Все органы управления на обновлённой панели приборов расположены в непосредственной близости от оператора. Панель оснащена кулисными переключателями со светодиодной подсветкой, что упрощает эксплуатацию в любых условиях. Дизайн и качество сборки создают впечатление надёжной промышленной машины, какими и являются все машины Caterpillar.

Дисплей с сенсорным экраном

Обновлённый дисплей с сенсорным экраном на приборной панели позволяет оператору контролировать и регулировать различные уровни производительности и состояние машины, а также просматривать предупреждающие сообщения. В частности, дисплей выводит такие данные, как параметры конфигурации, общие показатели машины и оператора, информацию о сервисном обслуживании, различные параметры состояния машины, информацию о полезной нагрузке (при наличии), данные системы стабилизации и изображение с камеры заднего вида.

Подключение стереосистемы с интерфейсом Bluetooth®

Совершайте звонки и отвечайте на них без использования рук с помощью дополнительной стереосистемы с Bluetooth. Благодаря улучшенной звукоизоляции и обновлённым динамикам в кабине достигается высокое качество звука.

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Просторная двухместная кабина

Большая кабина с хорошим обзором представляет собой удобное рабочее пространство как для оператора, так и для пассажира (например, во время обучения). Второе сиденье сделано мягким, с широким вытяжным ремнём безопасности для безопасной и комфортной езды. Со своего места инструктор хорошо видит всю приборную панель, органы управления и дорогу впереди.

Место для личных вещей: больше и удобнее

Новый боковой ящик для личных вещей может по желанию оператора подогреваться или охлаждаться от бортовой термосистемы. Два держателя стаканов и несколько отдельных отсеков дополняют удобное рабочее пространство.

Сиденье с пневматической подвеской

Новое сиденье с пневматической подвеской регулируется в более широком диапазоне, чем в прежних моделях. Подвеска сильно сглаживает не только вертикальные, но и горизонтальные вибрации и удары. Такая конструкция позволяет многим операторам настраивать сиденье по своим предпочтениям, чтобы как можно меньше уставать.

Звукоизоляция и температура воздуха

Усовершенствованная система климат-контроля поддерживает в кабине температуру, выбранную оператором. Шум в кабине снижен до 72 дБ (это на 4 дБ меньше по сравнению с предыдущей моделью), и в результате операторы могут работать в более комфортных условиях – каждую смену, день за днём.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

ПЛАВНЫЙ ХОД ПО БЕЗДОРОЖЬЮ

Все три моста имеют качающиеся А-образные рамы с боковыми тягами, которые регулируют боковые смещения мостов и придают машине устойчивость. В сочетании с амортизаторами это позволяет оператору уверенно двигаться на большой скорости по пересечённой местности, не опасаясь чрезмерных ударных нагрузок на конструкции и компоненты машины."

УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Точки техобслуживания

Под капотом с электроприводом, с левой стороны двигателя, находятся следующие точки обслуживания:

  • щуп моторного масла, заливная горловина;
  • щуп масла коробки передач, заливная горловина;
  • воздушный фильтр, топливный фильтр и топливный водоотделитель;
  • электрический топливоподкачивающий насос.
  • На наружной части кабины находятся индикатор уровня охлаждающей жидкости и крышка заливной горловины.
Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти