Карьерный самосвал Cat MT5300D AC

Модель MT5300D AC, разработанная и изготовленная компанией Caterpillar, представляет собой самосвал с электрическим приводом, поставляемым одним производителем и имеющим поддержку лучшей в отрасли дилерской сети. Модель MT5300D обеспечивает: грузоподъемность 291 т; надёжность и безотказную работу; лёгкость в обслуживании; низкие расходы на владение и эксплуатационные расходы; уверенность оператора, благодаря маслосмазываемым дисковым рабочим тормозам четырёх колес для смешанного торможения и системе регулирования тяги.

Модель MT5300D AC создана, чтобы повышать Вашу прибыль!

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: Cat® C175-16
Полная мощность – SAE J1995: 2610 кВт
Диаметр цилиндра: 175 мм
Ход поршня: 220 мм
Рабочий объём: 85 л

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Полная эксплуатационная масса машины: 521631 кг
Масса шасси: 188005 кг
Масса кузова: 27451 кг

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная полезная нагрузка: 291 т
Максимальная скорость с грузом: 60 км/ч
Угол поворота управляемых колёс: 39 градусов
Минимальный радиус поворота: 16,2 м

БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Общее передаточное отношение: 35:1

СИСТЕМА ПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Органы управления: Технология инверторов IGBT, воздушное охлаждение, отсек с повышенным давлением с системой фильтрации
Система охлаждения: Система охлаждения с гидроприводом с переменной частотой вращения
Генератор: Бесщеточный, с установкой на двигатель, со сдвоенными подшипниками
Гидромотор колеса: Устанавливаемая на заднем мосте индукционная система Cat AC 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электрическое замедление Блок резисторов радиальной конструкции

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС
Передний мост – с грузом: 33.0 %
Задний мост – с грузом: 67.0 %
Передний мост – без груза: 49.0 %
Задний мост – без груза: 51.0 % 

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЁМКОСТЕЙ
Система охлаждения: 799 л
Картер двигателя: 310 л
Бортовые передачи (каждая): 254 л
Топливный бак: 4922 л
Тормозная система/механизм подъёма (включая гидробак): 1458 л
Гидробак: 1121 л

ШИНЫ
Стандартные шины 53/80 R63 

РАЗМЕРЫ
Колесная база 6655.0 мм
Габаритная высота при поднятом кузове 14605.0 мм 

КОНСТРУКЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
Стандарты FOPS: Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:1992
Конструкция ROPS в соответствии со стандартом: Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3471:1994

УРОВЕНЬ ШУМА
Воспринимаемый оператором уровень звукового давления в кабине, измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартами ISO 6394 и 6396, составляет 80 дБ.
При работе в особо шумных условиях, а также при длительной работе на машине с открытым рабочим местом оператора/кабиной могут потребоваться средства защиты органов слуха.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление в соответствии со стандартами: SAE J1511 OCT90; ISO 5010:1992

ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА – 100% КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ
С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE): 180–222 м3
Геометрический объём (до краев бортов): 108–133 м3

Электрический привод CAT AC
Повышение передаваемой на грунт мощности гарантирует увеличение производительности

Двигатель
Мощность, надежность и производительность при эксплуатации в самых сложных условиях работ в горнодобывающей промышленности

Компоновка силовой передачи и двигателя
Электронное управление совместной работой элементов силовой передачи позволяет снизить эксплуатационные расходы

Тормозная система CAT
Обеспечивает уверенность оператора, максимально увеличивая производительность

Несущие конструкции
Несущие конструкции Cat известны как лучшие в отрасли по прочности и продолжительности эксплуатации

Системы кузовов серии MT
Обеспечивают грузоподъёмность 291 т, разработаны для долгой безотказной эксплуатации и высокой производительности

Система контроля
Обеспечение максимальной производительности

Рабочее место оператора
Эргономичная конструкция для комфортной ежедневной работы, обеспечивающая точность управления и высокую производительность

Удобство технического обслуживания
Простота технического обслуживания обеспечивает повышенную техническую готовность и увеличенную производительность

Безопасность
Безопасность как главная задача проектирования

Устойчивое развитие
Сокращение времени, требуемого для проведения технического обслуживания, способствует повышению производительности

Похожая техника
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ