Номинальная полезная нагрузка: 218 т
Модель двигателя: Cat® 3516B HD EUI
Полная мощность: 1801 кВт
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя: Cat® 3516B HD EUI
Полная мощность – SAE J1995: 1801,0 кВт
Номинальная мощность: 1750,0 кВт
Полезная мощность – ISO 9249: 1743,0 кВт
Полезная мощность – 80/1269/EEC: 1743,0 кВт
Запас крутящего момента: 23.0 %
Диаметр цилиндра: 170.0 мм
Ход поршня: 215.0 мм
Рабочий объём: 78.0 л
Полезная мощность: 1743,0 кВт
Полезная мощность – SAE J1349: 1743,0 кВт
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАССЫ
Полная эксплуатационная масса машины (GMW): 383749 кг
Масса шасси: 116707 кг
Диапазон масс кузова: 21 795 - 54 431 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная полезная нагрузка: 218 т
Вместимость кузова, уклон скатов 2:1 (SAE): 129 м3
Максимальная скорость с грузом: 54,3 км/ч
Максимальная полезная загрузка: 218 т
Угол поворота управляемых колес: 36 градусов
Время подъёма кузова: 20,3 секунды
Время опускания: 17,5 секунд
Диаметр поворота габаритный: 32,66 м
Радиус разворота – по переднему колесу: 28,42 м
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Передаточное отношение дифференциала: 1:8:1
Передаточное отношение планетарной передачи: 16:1
Общее передаточное отношение: 28,8:1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Первая передача переднего хода: 11,8 км/ч
Вторая передача переднего хода: 15,9 км/ч
Третья передача переднего хода: 21,5 км/ч
Четвертая передача переднего хода: 29,0 км/ч
Вторая передача переднего хода: 39,4 км/ч
Четвертая передача переднего хода: 54,3 км/ч
Передача заднего хода: 10,9 км/ч
ПОДВЕСКА
Рабочий ход поршня цилиндра – передняя подвеска: 130,5 мм
Рабочий ход поршня цилиндра – задняя подвеска: 105,5 мм
Наклон заднего моста в вертикальной плоскости: +/- 4,9°
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЁМА КУЗОВА
Подача насоса – высокая частота вращения холостого хода: 846,0 л/мин
Давление открытия предохранительного клапана – подъём: 20370,0 кПа
Время подъёма кузова – высокая частота вращения холостого хода: 20,25 секунды
Время опускания кузова – плавающий режим: 19,26 секунды
Принудительное опускание кузова – высокая частота вращения холостого хода: 17.51 секунды
ТОРМОЗА
Наружный диаметр: 874,5 мм
Площадь поверхности тормозов – задние тормоза: 134500 см2
Соответствие стандартам: J-ISO 3450 ЯНВАРЬ 1988 г., ISO 3450-1996
Площадь поверхности тормозов – передние тормоза: 89817 см2
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС
Передний мост – с грузом: 33%
Задний мост - с грузом: 67%
Передний мост – без груза: 46%
Задний мост – без груза: 54%
ВМЕСТИМОСТЬ ДВУСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ ЗАПОЛНЕНИЯ
Геометрический объём (до краев бортов): 96 м3
С «шапкой», уклон скатов 2:1 (SAE): 129 м3
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЁМКОСТЕЙ
Топливный бак (стандартный): 4354 л
Топливный бак (по заказу): 4922 л
Система охлаждения: 973 л
Картер двигателя: 265 л
Картер заднего моста: 1022 л
Гидробак контура рулевого управления: 227 л
Система рулевого управления (включая гидробак): 341 л
Гидробак тормозной системы и механизма подъёма: 769 л
Тормозная система/механизм подъёма (включая гидробак): 1375 л
Масляный картер гидротрансформатора/коробки передач: 102 л
Система гидротрансформатора/коробки передач (включая масляный картер): 189 л
ШИНЫ
Стандартные шины: 40.00R57
РАЗМЕРЫ
Высота до козырька кабины спереди: 6494 мм
Высота до верха конструкции ROPS: 5584 мм
Габаритная длина кузова: 12862 мм
Внутренняя длина кузова: 7712 мм
Габаритная длина машины: 12862 мм
Колёсная база: 5905 мм
Расстояние от задней оси до заднего края кузова: 3772 мм
Дорожный просвет: 1005 мм
Высота разгрузки: 1364 мм
Высота погрузки пустого кузова: 5871 мм
Максимальная внутренняя глубина кузова: 2330 мм
Габаритная высота при поднятом кузове: 13113 мм
Эксплуатационная ширина: 7680 мм
Колея между центральными линиями передних колёс: 5610 мм
Расстояние до нижнего защитного щитка двигателя: 1294 мм
Габаритная ширина козырька кабины: 7680 мм
Габаритная ширина кузова: 7680 мм
Внутренняя ширина кузова: 6500 мм
Дорожный просвет под задним мостом: 1128 мм
Колея между центральными линиями задних пар колёс: 4963 мм
Габаритная ширина по колёсам: 7605 мм
КОНСТРУКЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
Конструкция ROPS в соответствии со стандартом: ISO 3471:1994
УРОВЕНЬ ШУМА
Уровни шума в соответствии со стандартами: ANSI/SAE J1166 МАЙ 1990 г.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление в соответствии со стандартами: SAE J1511 OCT90, ISO 5010:1992
Двигатель
Двигатель Cat® 3516B с большим рабочим объёмом развивает высокую мощность, обладает исключительной надежностью и КПД, что гарантирует высокую производительность в самых тяжёлых условиях. Его конструкция обеспечивает высокую топливную экономичность, более низкий уровень токсичности отработавших газов и шума, а также более низкие эксплуатационные издержки.
Варианты комплектации
Самосвал Cat 793D поставляется в четырех комплектациях для работы на обычной высоте над уровнем моря; для работы на большой высоте существует отдельная комплектация. Во всех вариантах основные узлы и агрегаты машины подобраны в соответствии с техническими требованиями конкретных видов работ и условий эксплуатации.
Коробка передач
Шестиступенчатая коробка передач Caterpillar с переключением под нагрузкой в составе механической силовой передачей и двигатель 3516B с большим рабочим объёмом и с электронными насос-форсунками обеспечивают высокий КПД и мощность, достаточную для уверенного преодоления пиковых нагрузок.
Взаимосвзяь двигателя и силовой передачи
Система передачи данных Cat Data Link обеспечивает согласование параметров работы двигателя, коробки передач и тормозной системы в соответствии с условиями эксплуатации, что позволяет оптимизировать производительность самосвала. Доступ к хранящимся в памяти системы диагностическим данным осуществляется с помощью программы Electronic Technician (Cat ET), что существенно упрощает поиск и устранение неисправностей и сокращает время простоев автомобиля.
Тормозная система Caterpillar
Маслопогруженные дисковые тормоза обладают исключительной стабильностью характеристик и надёжностью, что обеспечивает максимальную производительность и рентабельность самосвала при любых условиях перевозок. Объединённая система управления тормозами управляет замедлением автомобиля и системой регулирования тяги, благодаря чему достигается максимальная эффективность тормозной системы.
Рама
Конструкция рам карьерных самосвалов Caterpillar® позволяет им выдерживать огромные скручивающие нагрузки. Они изготавливаются из низкоуглеродистой стали, что повышает их упругость, прочность и сопротивление ударным нагрузкам. Литые и кованые детали в зонах максимальных напряжений обеспечивают исключительную прочность и долговечность конструкции.
Система наблюдения и контроля
Система контроля параметров работы VIMS® информирует водителя, механиков и инженеров о важнейших параметрах работы и о величине полезной нагрузки, что позволяет достичь максимальной экономичности и производительности самосвала Cat 793D, а также снизить удельные затраты на тонну.
Модификации кузовов самосвала
Кузова различных конструкций, разработанные и изготовленные компанией Caterpillar, гарантируют высокую производительность и надёжность при выполнении перевозок в тяжёлых условиях карьеров. Мы поможем разработать оптимальную модификацию для транспортно-погрузочных работ, что позволит максимально увеличить полезную загрузку, повысить срок службы кузова и всего самосвала.
Рабочее место оператора
Благодаря эргономичному оборудованию кабины условия работы стали комфортнее, а управление машиной – более простым, что позволяет оператору полностью сосредоточиться на работе. Все органы управления и приборы располагаются в пределах досягаемости, благодаря чему повышается качество управления и производительность труда.
Удобство технического обслуживания
Конструкция самосвала Cat 793D позволяет упростить и ускорить его техническое обслуживание. Благодаря этому сокращаются простои и повышается производительность.
Безопасность
Caterpillar лидирует в сфере безопасности при разработке и производстве тяжёлого оборудования для горнодобывающей промышленности. Безопасность систем и машин Caterpillar обеспечивается ещё в процессе их разработки, а не после того, как проблема проявится в эксплуатации.
X