Система приводов CST65

Доступны передаточные отношения 33:1, 39:1 и 50:1; другие передаточные отношения доступны по запросу. Помимо стандартного редуктора CST65, мы предлагаем редуктор CST65S. Версия S поставляется с поперечно расположенным электрогидравлическим контроллером, дополнительным фильтром смазочного масла и двумя независимыми охлаждающими контурами (включая раздельные теплообменники) вместо одного. В зависимости от передаточного отношения допустимая входная мощность может достигать 1200 кВт / 1632 л.с. с частотой сети 50 Гц (≈ 1485 об/мин) или 1440 кВт /1958 л.с. с частотой сети 60 Гц (≈ 1782 об/мин). Допустимый выходной момент составляет 650 000 Н·м (макс. 3с). Номинальный непрерывный выходной момент составляет 255 000 Н·м (i=33).

КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
650000,0 Н·м

МАКСИМАЛЬНАЯ ВХОДНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
1500 об/мин, 50 Гц (1800 об/мин, 60 Гц)

МАССА (без масла)
7300 кг

Полный перечень технических характеристик представлен в буклете

Редукторы Cat CST могут использоваться в качестве привода конвейера, который устанавливается на раме привода и закрепляется на входном валу. Существуют два типа конструкций, доступных для большинства систем привода CST: планетарный редуктор (редукторы версии P) и конический планетарный редуктор (редукторы версии KP). Редуктор CST поставляется в трёх частях: блок питания, первая ступень планетарной передачи и выходное устройство, в которое входит вторая ступень планетарной передачи. Редуктор версии KP также поставляется в трёх частях. Блок питания ив ыходное устройство аналогичны соответствующим компонентам редуктора версии P, однако первая ступень планетарной передачи заменена на коническую косозубую шестерню. Для редукторов версии KP доступны два варианта конструкции: левостороннее и правостороннее исполнение. Это также даёт возможность установить электрогидравлический контроллер как внутри, так и снаружи блока питания.

Роликовые подшипники вала конического зубчатого колеса принудительно смазываются маслом при помощи встроенного масляного насоса, который обычно отвечает за подачу охлаждающего масла на муфту сцепления CST. Остальные зубчатые передачи и роликовые подшипники смазываются с помощью разбрызгивания.

Похожая техника
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ