Система приводов CST45V

Редуктор CST45V может использоваться в качестве привода конвейера, установленного на приводной раме и закреплённой на входных валах. На данный момент доступно только передаточное отношение 33:1, другие параметры доступны по запросу. По сравнению со стандартной конструкцией редуктора CST45 модели CST45V способны выдерживать более высокую входную мощность. Допустимая входная мощность для редукторов с передаточным отношением 33:1 составляет 1050кВт / 1428 л.с. с частотой сети 50 Гц (≈ 1485 об/мин) или 1260 кВт / 1713 л.с. с частотой сети 60 Гц (≈ 1782 об/мин). Допустимый выходной момент составляет 450 000 Н·м (макс. 3с). Номинальный непрерывный выходной момент составляет 220 000 Н·м (175 000 Н·м для стандартного редуктора CST45).

КРАТКОВРЕМЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
450000,0 Н·м

МАКСИМАЛЬНАЯ ВХОДНАЯ ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ
1782 об/мин

МАССА (без масла)
5900 кг

Полный перечень технических характеристик представлен в буклете

Редукторы Cat CST могут использоваться в качестве привода конвейера, который устанавливается на раме привода и закрепляется на входном валу. Существуют два типа конструкций, доступных для большинства систем привода CST: планетарный редуктор (редукторы версии P) и конический планетарный редуктор (редукторы версии KP). Редуктор CST поставляется в трёх частях: блок питания, первая ступень планетарной передачи и выходное устройство, в которое входит вторая ступень планетарной передачи. Редуктор версии KP также поставляется в трёх частях. Блок питания ив ыходное устройство аналогичны соответствующим компонентам редуктора версии P, однако первая ступень планетарной передачи заменена на коническую косозубую шестерню. Для редукторов версии KP доступны два варианта конструкции: левостороннее и правостороннее исполнение. Это также даёт возможность установить электрогидравлический контроллер как внутри, так и снаружи блока питания.

Роликовые подшипники вала конического зубчатого колеса принудительно смазываются маслом при помощи встроенного масляного насоса, который обычно отвечает за подачу охлаждающего масла на муфту сцепления CST. Остальные зубчатые передачи и роликовые подшипники смазываются с помощью разбрызгивания.

Похожая техника
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ