Модель Cat 988K создана на основе традиционных преимуществ нашей техники, таких как надежность, производительность, безопасность, комфорт оператора, удобство технического обслуживания и эффективность.
Полезная мощность: 541 л.с./403 кВт
Эксплуатационная масса: 51 062 кг
Вместимость ковша: 4,7 – 13 м3
Модель Cat 988K создана на основе традиционных преимуществ нашей техники, таких как надежность, производительность, безопасность, комфорт оператора, удобство технического обслуживания и эффективность.
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cat C18 ACERT |
Номинальная частота вращения | 1 700 об/мин |
Максимальная мощность при частоте вращения 1600 об/мин — ISO 14396 | 432 кВт (580 л.с.) |
Максимальная мощность при частоте вращения 1600 об/мин — SAE J1995 | 439 кВт (588 л.с.) |
Максимальная мощность при частоте вращения 1600 об/мин — SAE J1349 | 403 кВт (541 л.с.) |
Рабочий объем | 18.1 л |
Внутренний диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 183 мм |
Пиковый крутящий момент (1200 об/мин) — SAE J1995 | 2 852 Н·м |
Запас крутящего момента | 58% |
Примечание | * Соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final/Stage IV ИЛИ эквивалент Tier 3/ Stage IIIA ИЛИ эквивалент Tier 2/Stage II. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Эксплуатационная масса | 51 062 кг |
Номинальная грузоподъемность – в условиях разработки забоя | 11.3 т |
Номинальная полезная нагрузка — при работе с сыпучими материалами | 14.5 т |
Объём ковша | 4.7 – 13 м3 |
Сочетание с самосвалами Cat — стандартная стрела | 770 - 772 |
Сочетание с самосвалами Cat — модификация с удлиненной стрелой | 773 - 775 |
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ | |
Топливный бак | 712 л |
Система охлаждения | 120 л |
Картер двигателя | 60 л |
Гидравлический бак | 240 л |
Задний мост (дифференциал, бортовые передачи) | 186 л |
Гидросистема (полный объём) | 475 л |
Бак жидкости для очистки отработавших газов (только для стандартов Tier 4 Final/Stage IV) | 33 л |
Передний мост (дифференциал, бортовые передачи) | 186 л |
Коробка передач | 120 л |
Примечание | * Все дизельные двигатели внедорожных машин, соответствующие стандартам Tier 4 Final/Stage IV и Japan 2014 (Tier 4 Final), должны работать на следующих типах топлива: – дизельное топливо с низким содержанием серы (ULSD) – 15 частей на миллион (мг/кг) или менее. Смеси дизельного биотоплива класса до B20 могут использоваться при смешивании с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD) с содержанием 15 или менее промилле (мг/кг) серы при условии, что биодизельное сырье соответствует техническим условиям ASTM D7467. – Масло Cat DEO-ULS™ или масла, соответствующие техническим условиям Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9. – Используйте только жидкость для очистки дизельных выхлопных газов, соответствующую стандартам ISO 22241-1. |
ГИДРОСИСТЕМА — ПОДЪЕМ / НАКЛОН | |
Электрогидравлическое управление с положительным регулированием (PFC) и распределением потоков | |
Поршневой насос с переменным рабочим объёмом | |
Способ регулирования | Регулирование по нагрузке |
Максимальный расход при 1400–1860 об/мин | 580 л/мин |
Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон | 32 800 кПа |
Гидроцилиндры подъёма стрелы двустороннего действия: диаметр цилиндра и ход поршня | 210 × 1050 мм |
Гидроцилиндры наклона рабочего оборудования двустороннего действия, диаметр цилиндра и ход поршня | 269 × 685 мм |
Максимальный расход | 52 л/мин |
Насос контура управления | Поршневой насос с переменным рабочим объёмом |
Давление срабатывания предохранительного клапана | 3 800 кПа |
ЦИКЛ РАБОТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ (1 400 - 1 860 об/мин) | |
Черпание | 4.5 с |
Подъем | 8 с |
Разгрузка | 2.2 с |
Опускание под действием собственного веса | 3.5 с |
Общая продолжительность цикла работы гидросистемы (пустой ковш) | 18.2 с |
ГИДРОСИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | |
Способ регулирования | Регулирование по нагрузке |
Тип насоса системы | Поршневой насос с переменным рабочим объёмом |
Максимальный расход | 270 л/мин |
Настройка предохранительного клапана | 30 000 кПа |
Общий угол поворота полурам | 86° |
Время полного цикла системы рулевого управления (высокие обороты холостого хода) | 3.4 с |
Время полного цикла рулевого управления (низкие обороты холостого хода) | 5.6 с |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Тип коробки передач | Планетарная коробка передач Cat с переключением под нагрузкой |
1-я передача переднего хода | 6.5 км/ч |
2-я передача переднего хода | 11.6 км/ч |
3-я передача переднего хода | 20.4 км/ч |
4-я передача переднего хода | 34.7 км/ч |
1-я передача заднего хода | 7.5 км/ч |
2-я передача заднего хода | 13.3 км/ч |
3-я передача заднего хода | 23.2 км/ч |
Прямой привод — 1-я передача переднего хода | Блокировка неактивна |
Прямой привод — 2-я передача переднего хода | 12.5 км/ч |
Прямой привод — 3-я передача переднего хода | 22.3 км/ч |
Прямой привод — 4-я передача переднего хода | 39.3 км/ч |
Прямой привод — 1-я передача заднего хода | 8 км/ч |
Прямой привод — 2-я передача заднего хода | 14.3 км/ч |
Прямой привод — 3-я передача заднего хода | 25.5 км/ч |
Примечание | * Значения скорости хода указаны для шин 35/65-R33. |
МОСТЫ | |
Передняя ось | Жестко закреплена |
Задняя ось | С центральной опорной осью качания |
Угол качания | 13° |
Тормозная система | |
Стандарт | SAE J1473 OCT90, ISO 3450:1992 |
Эффективность
Основой надежности и эффективности модели Cat 988K является двигатель Cat C18. Оптимальная производительность машины достигается благодаря 6-цилиндровому четырехтактному двигателю.
Силовая передача
Силовая передача обеспечивает более эффективное перемещение материала благодаря увеличению мощности и лучшей управляемости.
Гидравлическая система
Принцип положительного регулирования производительности насоса (PFC) обеспечивает высокую эффектинвость гидросистемы. В системе PFC реализовано параллельное управление насосом и гидрораспределителями. Благодаря оптимизированному управлению насосом расход масла в гидросистеме пропорционален перемещению рычага управления рабочим оборудованием.
Кабина оператора
Лучшие в своем классе показатели комфорта оператора и эргономичности. Операторы могут работать эффективнее и с большей степенью комфорта благодаря устройству кабины, которая спроектирована с учетом пожеланий заказчиков.
X