Гусеничный погрузчик с ковшом Cat 963K

Cat 963K
  • Фотографии

Гусеничный погрузчик Cat — одна из самых универсальных машин на рабочей площадке. Экономия средств и сокращение времени транспортировки при помощи одной прочной машины, способной выполнять множество задач, включая расчистку территории, копание, засыпку, профилирование, загрузку самосвалов, перемещение и распределение материала, работу на откосах и т. д. Стальные гусеничные ленты для гусеничного погрузчика обеспечивают уменьшенное давление на грунт и лучшее сцепление, что позволяет начать выполнение работы раньше и продолжать дольше, чем другие машины в условиях мягкого грунта. Новая модель 963K дает вам все эти преимущества, а также повышенную производительность, на 10–30 большую топливную эффективность и дополнительные функции безопасности и комфорта оператора. Модель Cat 963K соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США/Stage IV/Korea Tier 4 Final

ДВИГАТЕЛЬ

Мощность на маховике

144.0 кВт

Модель двигателя

Cat® C7.1 ACERT™

Диаметр цилиндров

105.0 мм

Ход поршня

135.0 мм

Рабочий объем двигателя

7.01 Н

Мощность двигателя (максимальная) — ISO 14396

165.0 кВт

Мощность двигателя (максимальная) — ISO 14396 (DIN)

165.0 кВт

Полезная мощность (номинальная) — ISO 9249/SAE J1349

144.0 кВт

Полезная мощность (номинальная) — ISO 9249/SAE J1349 (DIN)

144.0 кВт

Выбросы

Tier 4 Final/Stage IV/Korea Tier 4 Final

   

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Типы башмаков гусеницы

Двойные грунтозацепы

Опорная длина гусеничной ленты

2542.0 мм

Ширина колеи

1850.0 мм

Ширина стандартного башмака гусеницы

550.0 мм

Ширина башмака гусеницы, поставляемой по заказу

450.0 мм

Количество опорных катков – с каждой стороны

7

Количество башмаков – с каждой стороны

38

Площадь опорной поверхности со стандартными башмаками

2.8 м2

Площадь опорной поверхности с башмаками гусениц, поставляемых по заказу

2.3 м2

Давление на грунт со стандартными башмаками

70.9 кПа

Давление на грунт с башмаками гусениц, поставляемых по заказу

85.5 кПа

Высота грунтозацепов - двойные грунтозацепы

42.0 мм

   

СИСТЕМА ПРИВОДА

Насос привода

Два поршневых насоса переменной производительности с поршнями, имеющими уменьшенную поверхность трения

Гидромоторы

Два гидромотора переменной производительности с наклонным блоком цилиндров

Гидромоторы

Два гидромотора переменной производительности с наклонным блоком цилиндров

Давление срабатывания предохранительного клапана

47500.0 кПа

Система привода

Гидростатический привод с бесступенчатой регулировкой скорости машины до 10,0 км/ч (6,2 миль/ч)

 

 

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА - ОБОРУДОВАНИЕ

Тип

С закрытым центром и поршневым насосом с регулированием по нагрузке

Мощность

230.0 л/мин

Давление срабатывания предохранительного клапана силовой гидросистемы

27500.0 кПа

МАССА

Эксплуатационная масса

20308.0 кг

   

КОВШИ

Вместимость ковша общего назначения

2.45 м3

Вместимость — серия Performance

2.8 м3

Вместимость многофункционального ковша

1.9 м3

Ширина ковша общего назначения

2612.0 мм

Ширина ковша — серия Performance

2712.0 мм

Ширина многофункционального ковша

2575.0 мм

   

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫХЛИТЕЛЯ

Тип

Радиальные

Число гнезд

3

Общая ширина/Балка

1950.0 мм

Дорожный просвет

595.0 мм

С усиленным проникновением

295.0 мм

Ширина полосы рыхления

1836.0 мм

Поперечное сечение стойки

58,5 × 138 мм (2,50 × 5,4 дюйма)

Цилиндры - диаметр

114.3 мм

Цилиндры - ход поршня

289.0 мм

Увеличенная длина машины с рыхлителем в транспортном положении

610.0 мм

   

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ

Тормоза

Тормозная система соответствует требованиям стандартов SAE J/ISO 10265 MAR99, ISO 10265:1998.

Кабина

Заявленный уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 73 дБ (A) при измерении в соответствии с методикой ISO 6396:2008, использованной для измерения уровня шума для закрытой кабины.

Кабина

При работе в особо шумных условиях, а также при длительной работе на машине с открытым рабочим местом оператора/кабиной рекомендуется использовать средства защиты органов слуха.

Конструкция защиты при опрокидывании (Rollover Protective Structure, ROPS)

Соответствует требованиям к конструкции ROPS, предъявляемым стандартами SAE J1040 MAY94, ISO 3471:1994 DLV, и критериям SAE J397B, ISO 3164:1995.

Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS)

Соответствует требованиям стандартов SAE J/ISO 3449 APR98 Level II, ISO 3449:1992 Level II DLV, критерии SAE J397B, ISO 3164:1995.

Уровень звуковой мощности

Уровень звуковой мощности, измеренный по методике Директивы 2000/14/EC, составляет 111 дБ(А).

   

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА РАБОТЫ КОВША

Высота

5.5 секунды

Принудительное опускание

3.7 секунды

Опускание ковша под собственным весом

2.0 секунды

Разгрузка на максимальной высоте (из положения полностью запрокинутого ковша)

1.3 секунды

Запрокидывание ковша на максимальной высоте (из положения угла полной разгрузки)

1.4 секунды

 

 

РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ)

Габаритная ширина машины без ковша: со стандартными гусеничными лентами — башмаки шириной 550 мм (21,6 дюйма)

2400.0 мм

Габаритная ширина машины без ковша: с узкими гусеничными лентами — башмаки шириной 450 мм (17,7 дюйма)

2300.0 мм

Дорожный просвет

471.0 мм

Высота до верха кабины

3325.0 мм

Габаритная длина до переднего звена гусеничной ленты

4943.0 мм

Габаритная длина машины*

7001.0 мм

Угол въезда в положении перемещения материала

15°

Глубина выемки грунта*

138.0 мм

Максимальный угол наклона ковша назад на уровне земли

43°

Максимальный угол наклона ковша назад в положении перемещения материала

50°

Высота ковша в положении перемещения материала

457.0 мм

Вылет при полном подъеме и угле разгрузки 45°*

1373.0 мм

Высота при полном подъеме и угле разгрузки 45°*

2915.0 мм

Максимальный угол наклона ковша назад при полном подъеме

52°

Максимальный угол разгрузки при полном подъеме

53°

Угол профилирования

63°

Высота до оси шарнира ковша

3940.0 мм

Габаритная высота машины при полном подъеме ковша

5402.0 мм

Высота до верхней границы сиденья с подголовником

2808.0 мм

Высота до верха выхлопной трубы

2940.0 мм

Угол въезда

29°

Примечание: * С ковшом общего назначения и зубьями повышенной прочности.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Созданы для эффективного выполнения работы

КАБИНА ОПЕРАТОРА

Модернизированная кабина предоставляет оператору дополнительные удобства, такие как регулируемые подлокотники и рычаги управления, улучшенная система кондиционирования. Также можно установить сиденье с подогревом и вентиляцией. Новый интерфейс оператора на ЖК-дисплее позволяет без труда настраивать функции машины и просматривать эксплуатационные показатели и информацию по техобслуживанию. Отличный обзор ковша и зоны вокруг машины помогает оператору работать увереннее, а дополнительная камера заднего обзора повышает безопасность.

СРЕДСТВА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ

Технология снижения содержания вредных веществ в выхлопных газах, применяемая на модели 963K, проста и понятна для оператора и не требует от него каких-либо действий. Функция регенерации работает автоматически в фоновом режиме, пока вы делаете работу.

НЕСУЩИЕ КОНСТРУКЦИИ

Caterpillar разрабатывает конструкции гусеничных фронтальных погрузчиков таким образом, чтобы они могли выдерживать ударные воздействия и скручивающие усилия при выполнении работ в самых сложных условиях. Плоские направляющие усилены коваными и литыми элементами в точках наибольшей нагрузки, обеспечивая прочность и длительный срок службы. Конструкция из основной рамы и стойки погрузчика обеспечивает надежное крепление для прочных стрел, а также гидроцилиндров подъема и наклона. Прочные конструкции машины не только гарантируют длительный срок службы, но и дают возможность многократного восстановления.

 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Качающаяся ходовая часть уменьшает толчки, передаваемые с грунта, гарантируя повышенную устойчивость и более плавный ход. Ходовая часть с герметизированным и смазанными гусеничными лентами отлично подойдет для таких задач, как расчистка территории, работы на боковых уклонах или каменистой местности. Также вы можете выбрать ходовую часть SystemOne™, которая рассчитана на работу и износ в виде единой системы для более долгого срока службы и снижения расходов в различных областях применения. Широкий выбор конструкций гусеничных башмаков с различной шириной помогает дополнительно оптимизировать машину для повышения производительности и увеличения срока службы.

Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти