Бульдозер Cat D6R 2

Бульдозер Cat D6R 2

Гусеничная модель Cat D6R 2 ­– это один из лучших вариантов для рабочих и строительных площадок. Специалисты «Катерпиллер» разрабатывают и производят собственные интегрированные двигатели и силовые передачи. Совместная работа этих узлов обеспечивает максимальную надежность, эффективность и производительность бульдозеров Caterpillar D6R 2. Дифференциальное управление поворотом, двухнасосная гидросистема и другие особенности позволили модели выйти на новый уровень маневренности и универсальности. Это техника мирового класса, способная качественно выполнять самые сложные работы при различных условиях.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat®C9 ACERT™
Мощность на маховике 141кВт
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода 3.8 км/ч
Передача переднего хода 2.0 6.5км/ч
Передача переднего хода 3.0 11.5км/ч
Передача заднего хода 1.0 4.8км/ч
Передача заднего хода 2.0 8.4км/ч
Передача заднего хода 3.0 14.5км/ч
Передача переднего хода 1.5* 4.8км/ч
Передача переднего хода 2.5* 8.4км/ч
Передача заднего хода 1.5* 6.2км/ч
Передача заднего хода 2.5* 8.4км/ч
Примечание *Свыбранной дополнительной функцией автоматического переключения передач
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Топливный бак 424л
Система охлаждения 59.4л
Картер двигателя 28л
Силовая передача 146л
Бортовые редукторы (каждый) 13.5л
Рамы катков (каждая) 24.6л
Гидробак 51.5л
Ось качания
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Эксплуатационная масса 18984кг
Транспортировочная: D6R2 16209кг
Транспортировочная: D6R2 LGP 18720кг
Транспортировочная: D6R2 XL 16820кг
Эксплуатационная масса – стандартная 18984–19 448 кг
Эксплуатационная масса — LGP 21661кг
Эксплуатационная масса — XL 19914–19 969 кг
Эксплуатационная: D6R2 (A) 19448кг
Эксплуатационная: D6R2 (S) 18984кг
Эксплуатационная: D6R2 (SU) 19066кг
Эксплуатационная: D6R2 LGP (S) 21661кг
Эксплуатационная: D6R2 XL (A) 19969кг
Эксплуатационная: D6R2 XL (SU) 19914кг
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ — СТАНДАРТНАЯ
Количество башмаков на сторону 39
Количество опорных катков на сторону 6
Тип башмака Дляобычных условий эксплуатации
Давление на грунт (ISO 16754): прямой отвал 62.4кПа
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Количество оборотов в минуту при номинальной частоте вращенияколенчатого вала двигателя — контур рабочего оборудования 2120об/мин
Количество оборотов при номинальной частоте вращения двигателя —контур рулевого управления 2440об/мин
Производительность насоса — контур рабочего оборудования 203л/мин
Производительность насоса — контур рулевого управления 199л/мин
Тип насоса — контур рабочего оборудования Поршневойнасос с переменной производительностью
Тип насоса — контур рулевого управления Поршневойнасос с переменной производительностью
Главный предохранительный клапан: уставка давления — рабочееоборудование 21700кПа
Главный предохранительный клапан: уставка давления — рулевоеуправление 45500кПа
Максимальное рабочее давление: гидроцилиндр наклона отвала 19300кПа
Максимальное рабочее давление: гидроцилиндр подъема отвала 19300кПа
Максимальное рабочее давление: гидроцилиндр подъема рыхлителя 19300кПа
Максимальное рабочее давление: рулевое управление 40500кПа
Расход гидроцилиндра наклона 90л/мин
Расход гидроцилиндра подъема 214л/мин
Расход гидроцилиндра рыхлителя 214л/мин
РЫХЛИТЕЛИ
Максимальное заглубление 500мм
Максимальное усилие заглубления 65.6кН
Масса со стандартными стойками 1644кг
Общая ширина балки 2190мм
Тип Фиксированныйпараллелограммный
Усилие отрыва 116.5кН
Число гнезд 3— многостоечный
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
Защиты при опрокидывани (ROPS) Конструкциязащиты при опрокидывании (ROPS), предоставляемая компанией Caterpillar,соответствует требованиям ISO 3471:2008
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) Конструкциязащиты оператора от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиямISO 3449:2005
Кабина Соответствуетприменимым стандартам
Тормоза Тормознаясистема соответствует стандарту SAE J/ISO 10265:2008
ДВИГАТЕЛЬ — КОМПЛЕКТАЦИЯ XL/LGP
Диаметр цилиндров 112мм
Полезная мощность (максимальная) – ISO 9249/SAE J1349 (DIN) 141кВт
Полезная мощность (максимальная) — 80/1269/EEC 141кВт
Полезная мощность (максимальная) — ISO 9249/SAE J1349 141кВт
Полезная мощность (максимальная) — частота вращения коленчатоговала двигателя 1900об/мин
Полезная мощность (номинальная) — номинальная частота вращенияколенчатого вала 2000об/мин
Рабочий объем двигателя 8.8л
Ход поршня 149мм
Выбросы Соответствуеттребованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным Tier 2Агентства по охране окружающей среды США/Stage II ЕС, а также китайскихстандартов на выбросы загрязняющих веществ для внедорожной техники ChinaNonroad II.
ДВИГАТЕЛЬ — СТАНДАРТНЫЙ
Мощность двигателя (максимальная) — ISO 14396 166кВт
Мощность двигателя (максимальная) — ISO 14396 (DIN) 166кВт
Мощность двигателя (максимальная) — SAE J1995 169кВт
Мощность двигателя (максимальная) — частота вращения коленчатоговала двигателя 1800об/мин
Полезная мощность (номинальная) — 80/1269/EEC 148кВт
Полезная мощность (номинальная) — ISO 9249/SAE J1349 148кВт
Полезная мощность (номинальная) — ISO 9249/SAE J1349 (DIN) 148кВт
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ – XL
Высота грунтозацепов 65мм
Давление на грунт (ISO 16754): поворотный отвал 63.9кПа
Давление на грунт (ISO 16754): полусферический отвал 62.6кПа
Длина участка контакта гусеничной ленты с грунтом 2664мм
Качание рамы на переднем направляющем колесе 86мм
Площадь контакта с грунтом 2.98кв. м
Шаг гусеничной ленты 203мм
Ширина башмака 560мм
Ширина колеи 1880мм
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ — LGP
Давление на грунт (ISO 16754): SLGP — отвал 35.4кПа

Полный перечень технических характеристик представлен в буклете

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Бульдозеры оснащаются двигателями Cat C9 ACERT™, которые обеспечивают необходимую мощность для эффективной работы в тяжелых условиях эксплуатации. Двухнасосная гидросистема обеспечивает возможность одновременного перемещения отвала и выполнения рулевого управления, благодаря чему достигается повышенная маневренность и точность. Дифференциальное управление поворотом увеличивает скорость одной гусеничной ленты и снижает скорость другой. Благодаря этому обеспечивается быстрота и точность поворота даже при повышенной нагрузке на отвал.

УЛУЧШЕННАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Она оснащена надежными алюминиевыми ребрами и увеличенным вентилятором, что обеспечивает повышенную охлаждающую способность. Система отличается большей эффективностью по сравнению с предыдущими моделями. Это позволяет использовать Cat D6R 2 при высоких температурах без риска перегрева.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПЛАНЕТАРНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Бульдозеры Cat D6R 2 оснащаются электронной планетарной КПП, которая поддерживает возможность переключения передач под нагрузкой. Она имеет по три скорости переднего и заднего хода. Еще две передачи предоставляются за счет дополнительной конфигурации автоматического переключения. В сумме операторам доступны 5 передних скоростей и 4 задних. Модульные компоненты обеспечивают простой доступ для выполнения технического обслуживания, а высокомощные муфты более крупного диаметра с масляным охлаждением позволяют достичь повышенного крутящего момента и отличаются долговечностью.

ОБНОВЛЕННАЯ КАБИНА ОПЕРАТОРА

Кабина имеет обновленную конструкцию и обеспечивает оператору полноценный обзор, благодаря чему повышается производительность и безопасность выполнения работ. Предусмотрена интегрированная защита при опрокидывании машины (ROPS) и повышенная герметичность, помогающая снизить уровень шума в кабине. Подрессоренное кресло имеет 8 положений регулировки и ремни безопасности.

ПРОЧНАЯ НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ

В бульдозерах Cat в качестве несущей конструкции выступает прочная основная рама. Она способна поглощать значительные ударные нагрузки и скручивающие усилия. Изготовление ряда элементов по литьевой технологии повышает прочность главного картера, суппорта балансирного бруса. Благодаря модульной конструкции можно легко устанавливать и снимать базовые компоненты для их сервиса или ремонта.

ИЗНОСОСТОЙКИЕ БУЛЬДОЗЕРНЫЕ ОТВАЛЫ

Машины оснащаются L-образными толкающими брусьями, которые подводят отвал ближе к корпусу, что обеспечивает улучшенную маневренность, устойчивость и более высокие характеристики проникновения отвала в почву по сравнению с диагональными ребрами. Отвалы изготовлены из высокопрочной стали и за счет многосекционной конструкции выдерживают суровые условия работы. Повышенная прочность отвалов предотвращает сквозной износ, а угловые накладки с болтовыми крепежами и закаленные режущие кромки обеспечивают улучшенное проникновение в почву.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Ведущее колесо является приподнятым. За счет этого обеспечивается защита внутренних узлов от сильных ударов, а также удобство технического обслуживания. Центр тяжести расположен низко, за счет чего достигается отличная устойчивость, балансировка и тяговое усилие.

ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ

Возможна покупка бульдозеров в комплектации, рассчитанной на холодный климат. Такие модели оснащаются реверсивными вентиляторами с ручной регулировкой воздушного потока, специализированными генераторами и аккумуляторами, цельным капотом для защиты ото льда и снега, утепленными кабинами для Крайнего Севера. Также применяются особые уплотнения и масла бортового редуктора, разработанные для низких температур.

D6R2 СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • КОНФИГУРАЦИИ БУЛЬДОЗЕРА
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
  • ПРОЧЕЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

D6R2 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
  • ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
  • БУЛЬДОЗЕРНЫЕ ОТВАЛЫ
Похожая техника
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ