Бульдозер Cat D9R

Бульдозер Cat D9R

Модель Cat D9R принадлежит к категории тяжелых бульдозеров на гусеничном ходу. Машина отличается прочной конструкцией и усиленной защитой, что позволяет с успехом использовать ее в самых сложных условиях эксплуатации. Бульдозерам присуща традиционная для техники Caterpillar высокая мощность при экономичном расходе топлива. Популярность данной модели также обусловлена ее маневренностью и скоростью, что объясняется превосходным сочетанием ходовых и размерных характеристик. Целесообразно купить бульдозер Cat D9R для выполнения земляных работ, перемещения различных материалов на строительных и производственных площадках при ремонте и прокладке дорог. Техника комплектуется вместительными (13,5 м3) отвалами и двигателями полезной мощностью 302 кВт, что обеспечивает хорошую производительность.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Cat® 3408C
Мощность на маховике 302 кВт
Диаметр цилиндров 137 мм
Ход поршня 152 мм
Рабочий объем двигателя 18 л
Мощность двигателя: полезная мощность — SAE J1349/ISO 9249 302 кВт
Мощность двигателя: полная мощность — SAE J1995* 330 кВт
Полезная мощность — SAE J1349/ISO 9249 302 кВт
Мощность двигателя: EU 80/1269 302 кВт
Примечание (3) Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
Примечание (4) При работе на высоте до 2286 м над уровнем моря снижения номинальной мощности двигателя не происходит.
   
МАССА
Эксплуатационная масса 48784 кг
Транспортировочная масса 36154 кг
   
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
1-я передача переднего хода 3.9 км/ч
2-я передача переднего хода 6.8 км/ч
3-я передача переднего хода 11.9 км/ч
1-я передача заднего хода 4.7 км/ч
2-я передача заднего хода 8.4 км/ч
3-я передача заднего хода 14.7 км/ч
1-я передача переднего хода 1 — тяговое усилие 725000 N
2-я передача переднего хода 1 — тяговое усилие 400000 N
3-я передача переднего хода 1 — тяговое усилие 218000 N
   
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Тип насоса Поршневой с приводом от маховика
Производительность насоса (контур рабочего оборудования) 239 л/мин
Расход гидроцилиндра наклона со стороны штока 137 л/мин
Расход в поршневой полости гидроцилиндра наклона 167 л/мин
Давление срабатывания предохранительного клапана бульдозера 26200 кПа
Давление открытия предохранительного клапана гидроцилиндра наклона 19300 кПа
Давление открытия предохранительного клапана рыхлителя (контур подъема) 26200 кПа
Давление открытия предохранительного клапана рыхлителя (контур наклона) 26200 кПа
   
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип башмака Для тяжелых условий эксплуатации
Ширина башмака 610 мм
Кол-во башмаков на сторону 43
Шаг гусеничной цепи 240 мм
Площадь контакта с грунтом 4.24 кв. м
Количество опорных катков на сторону 8
Высота грунтозацепов — для особо тяжелых условий эксплуатации (ES) 84 мм
   
РЫХЛИТЕЛИ — РЕГУЛИРУЕМЫЕ, ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫЕ, ОДНОСТОЕЧНЫЕ, СТАНДАРТНЫЕ/ГЛУБОКИЕ
Примечание (1) * Полная эксплуатационная масса: с учетом массы средств гидравлического управления, гидроцилиндра наклона отвала, охлаждающей жидкости, смазки, полного топливного бака, кабины, оснащенной конструкциями ROPS/FOPS, полусферического отвала, рыхлителя, гусеничных лент с башмаками ES шириной 610 мм, а также массы оператора.
Примечание (2) В значение массы одностоечной конфигурации включена масса съемника пальца.
Количество отверстий стоек 3/3
Максимальная высота подъема зуба над грунтом (до наконечника, палец в нижнем отверстии) 882 мм/817 мм
Максимальное проникновение (стандартный наконечник) 1231 мм/1727 мм
Максимальное усилие заглубления (вертикальная стойка) 158 кН/172 кН
Масса (с одностоечным рыхлителем) 4293 кг/4420 кг
Усилие отрыва 332 кН/331 кН
   
ЛЕБЕДКИ
Модель лебедки PA140VS
Масса* 1790 кг
Количество масла 15 л
Увеличенная длина бульдозера 557 мм
Ширина барабана 320 мм
Диаметр проволочного каната — дополнительный 32 мм
Диаметр проволочного каната — рекомендуемый 28 мм
Максимальная емкость барабана — дополнительная длина троса 62 м
Максимальная емкость барабана — рекомендуемая длина троса 78 м
Размеры обжимного кольца стального троса — длина 70 мм
Размеры обжимного кольца стального троса — наружный диаметр 60 мм
   
ОТВАЛЫ — 9SU
Дорожный просвет 596 мм
   
ОТВАЛЫ — 9U
Вместимость (SAE J1265) 13.5 м³
Высота 1934 мм
Максимальный наклон 940 мм
Масса* (без гидравлических органов управления) 6863 кг
Полная эксплуатационная масса** (с отвалом и одностоечным рыхлителем) 48784 кг
Ширина (по боковым накладкам) 4310 мм
глубина копания 606 мм
   
РАЗМЕРЫ (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ)
Длина участка контакта гусеничной ленты с грунтом 3470 мм
Ширина колеи 2250 мм
Высота (ROPS/навес)* 4000 мм
Высота (до верха выхлопной трубы)* 4005 мм
Высота (кабина с конструкцией FOPS)* 3820 мм
Высота сцепного устройства (по центру сцепной серьги)* 765 мм
Габаритная длина (с полусферическим отвалом/с одностоечным рыхлителем) 8230 мм
Габаритная длина базового бульдозера 4910 мм
Длина базового бульдозера с лебедкой 5545 мм
Длина базового бульдозера с тягово-сцепным устройством 5180 мм
Длина с многостоечным рыхлителем 6538 мм
Длина с одностоечным рыхлителем 6529 мм
Длина с полусферическим отвалом** 6880 мм
Длина со сферическим отвалом 6967 мм
Дорожный просвет* 596 мм
Ширина без цапф (стандартный башмак) 2880 мм
Ширина по цапфам 3300 мм
   
РЫХЛИТЕЛИ — РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПАРАЛЛЕЛОГРАММНЫЙ + МНОГОСТОЕЧНЫЙ
Общая эксплуатационная масса* (с полусферическим отвалом и рыхлителем) 48784 кг
Максимальная высота подъема зуба над грунтом (до наконечника, палец в нижнем отверстии) 879 мм
Максимальное проникновение (стандартный наконечник) 798 мм
Максимальное усилие заглубления (вертикальная стойка) 154 кН
Масса (с одностоечным рыхлителем) 4153 кг
Общая ширина балки 1330 мм
Усилие отрыва (многостоечный рыхлитель с одним зубом) 361 кН
   
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Топливный бак 889 л
Система охлаждения 163 л
Картер двигателя* 45.5 л
Силовая передача 164 л
Бортовые редукторы (каждый) 15 л
Рамы катков (каждая) 45 л
Корпус оси качания 30 л
Примечание * С масляными фильтрами.
Гидробак 77.2 л
   
СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ
Звукозащищенная Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине Leq (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом ANSI/SAE J1166 ОКТ 98, составляет 83 дБ (А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах).
Конструкция ROPS Компания Cat поставляет для этой машины конструкцию защиты при опрокидывании (ROPS), отвечающую требованиям SAE J1040 МАЙ 94, ISO 3471:1994.
Конструкция защиты оператора от падающих предметов (FOPS) Конструкция защиты от падающих предметов FOPS соответствует требованиям SAE J/ISO3449 APR98 уровня II, а также ISO 3449:1992 уровня II.
Тормоза Тормозная система соответствует SAE J/ISO 10265 МАРТ99.

 

Полный перечень технических характеристик представлен в буклете

  • Двигатель. Техника комплектуется надежным 18-литровым мотором 3408С, который дает большой запас по крутящему моменту. Кроме производительности, это обеспечивает хорошую приемистость бульдозера, что позволяет эффективно перемещать даже тяжелую почву. Двигатель 3408С имеет механическое управление. Оно обуславливает легкость технического обслуживания и ремонта, возможность выполнения указанных манипуляций даже в отдаленных регионах, где отсутствуют сервисы с диагностическим оборудованием.

  • Система охлаждения. Она имеет усовершенствованную модульную конструкцию – элементы выполнены в виде отдельных сердечников, подключенных к секционному нижнему баку. Система обеспечивает эффективную циркуляцию охлаждающей жидкости и отличается сниженной засоряемостью, повышенной надежностью, возможностью использовать дополнительные конфигурации радиаторов для эксплуатации при большом износе и/или высокой температуре.

  • Коробка передач. Бульдозер Cat D9R укомплектован планетарной трансмиссией, которая имеет по 3 скорости в переднем и заднем направлении. Указанная конструкция позволяет распределить нагрузку на несколько шестерен, а не на одну, как в КП с промежуточным валом. Спиральные и косозубые конические передачи снижают уровень шума в кабине, а крупные трансмиссионные муфты, охлаждаемые маслом, эффективно поглощают энергию, которая возникает при смене направления, что обеспечивает плавность хода бульдозера.

  • Кабина оператора. Техника компании «Катерпиллер» славится своей комфортабельностью, что способствует снижению утомляемости, повышению качества и безопасности выполнения работ. В кабинах бульдозеров установлены удобные мягкие кресла с толстыми подушками, элементы управления расположены максимально эргономично. Платформа оператора выполнена на изолирующем основании. Из кабины открывается широкий обзор, что позволяет визуально контролировать выполнение работ.

  • Силовые элементы конструкции. Основная рама бульдозера рассчитана на значительные скручивающие и ударные нагрузки, которые возникают при применении рыхлителя и отвала. В конструкции используются массивные детали из литой стали (передняя поперечина, седло балансирного бруса, основной картер). Это позволяет равномерно распределить нагрузки и обеспечить повышенную прочность. Коробчатый профиль жестко выравнивает все компоненты, а наличие шарнирного балансирного бруса и оси качания поддерживает правильное пространственное положение рамы и ее подвижность для плавного движения.

  • Ходовая часть. Полная подвеска и приподнятые ведущие колеса увеличивают плавность хода и тяговое усилие бульдозера, передают ударные нагрузки от рабочих узлов на основную раму. Благодаря этому обеспечивается защита мостов, системы рулевого управления, бортовых редукторов от сильных ударов, что способствует повышению производительности и продлению срока службы компонентов.

  • Навесное оборудование. Представленные в продаже бульдозеры Cat D9R комплектуются сферическими и полусферическими отвалами с прочной конструкцией. Коробчатое сечение последней препятствует образованию трещин и изгибов. Для производства отвалов используется высокопрочная сталь, выдерживающая повышенные нагрузки. Производитель также предлагает к покупке и другие виды навесного оборудования для бульдозеров: угловые резцы, режущие кромки, одно- и многостоечные рыхлители, специализированные отвалы (буферные, рекультивационные, для древесной щепы, угольных складов) и проч.

D9R СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

КАБИНА ОПЕРАТОРА

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

ПРОЧЕЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

D9R ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ

КАБИНА ОПЕРАТОРА

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРНЫХ РАБОТ

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Похожая техника
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ