В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

×

Автогрейдер Cat 160 / 160 AWD

Автогрейдер Cat 160 / 160 AWD
  • Фотографии

Автогрейдеры Cat® 160/160 AWD (160M3) отличаются мощностью, эффективностью, маневренностью и комфортом оператора. Эти высокоэффективные машины снижают выбросы благодаря новейшим технологиям управления без потерь производительности.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя* Cat® C9.3
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная мощность 159 кВт (213 л. с.)
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная мощность (метрические единицы) 159 кВт (216 л. с.)
Диапазон регулирования мощности системой VHP Plus — полезная мощность 159 - 185 кВт (213 – 248 л. с.)
Диапазон регулирования мощности системой VHP Plus — полезная мощность — метрические единицы 159 - 185 кВт (216 – 251 л. с.)
Вытесняемый объем 8.8 л
Диаметр цилиндров 112 мм
Ход поршня 149 мм
Запас крутящего момента 0,4
Максимальный крутящий момент — VHP Plus 1 237 Н·м
Частота вращения коленчатого вала двигателям при номинальной мощности 2 000 об/мин
Число цилиндров 6
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности 3 050 м
Стандарт — частота вращения вентилятора — максимальная 1 450 об/мин
Стандарт — частота вращения вентилятора — минимальная 600 об/мин
Стандарт — температура окружающей среды 43 °C
Конфигурация для работы при высоких температурах окружающей среды — частота вращения вентилятора — максимальная 1 650 об/мин
Конфигурация для работы при высоких температурах окружающей среды — частота вращения вентилятора — минимальная 600 об/мин
Работа при высоких температурах окружающей среды 50 °C
   
Примечание * Выбросы соответствуют стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 или европейскому стандарту Stage IIIA.
  * Максимальный крутящий момент (VHP Plus) соответствует 1 000 об/мин.
  * Полезная мощность, измеренная в соответствии с редакциями стандартов ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления машины.
  * Заявленная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя при номинальной частоте вращения двигателя 2000 об/мин, оборудованного вентилятором, работающим с минимальной частотой вращения, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
  * Мощность в соответствии c ISO 14396 Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя = 2000 об/мин VHP Plus = 186 кВт (249 л.с.).
  * При работе на высоте до 3 048 м над уровнем моря номинальная мощность двигателя не уменьшается.
   
ДВИГАТЕЛЬ - МОДЕЛЬ AWD
Модель двигателя Cat® C9.3
Эффективная мощность (1-я передача, AWD выключен) — полезная мощность 159 кВт (213 л.с.)
Эффективная мощность (1-я передача) — полезная мощность (метрические единицы) 159 кВт (216 л.с.)
Диапазон регулирования мощности системой VHP Plus — полезная мощность 159 - 200 кВт (213 – 268 л. с.)
Диапазон регулирования мощности системой VHP Plus — полезная мощность — метрические единицы 159 - 185 кВт (216 – 272 л. с.)
Вытесняемый объем 8.8 л
Диаметр цилиндров 112 мм
Ход поршня 149 мм
Запас крутящего момента 0,4
Максимальный крутящий момент (AWD включен) 1 344 Н·м
Частота вращения коленчатого вала двигателям при номинальной мощности 2 000 об/мин
Число цилиндров 6
Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности 3 050 м
Конфигурация для работы при высоких температурах окружающей среды — частота вращения вентилятора — максимальная 1 650 об/мин
Конфигурация для работы при высоких температурах окружающей среды — частота вращения вентилятора — минимальная 600 об/мин
Работа при высоких температурах окружающей среды 50 °C
   
Примечание * Выбросы соответствуют стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 или европейскому стандарту Stage IIIA.
  * Максимальный крутящий момент (VHP Plus) соответствует 1 000 об/мин.
  * Полезная мощность, измеренная в соответствии с редакциями стандартов ISO 9249, SAE J1349 и EEC 80/1269, действующими на момент изготовления машины.
  * Заявленная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя при номинальной частоте вращения двигателя 2000 об/мин, оборудованного вентилятором, работающим с минимальной частотой вращения, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
  * Мощность в соответствии c ISO 14396 Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя = 2000 об/мин VHP Plus = 186 кВт (249 л.с.).
  * При работе на высоте до 3 048 м над уровнем моря номинальная мощность двигателя не уменьшается.
ПОЛЕЗНАЯ МОЩНОСТЬ
VHP Plus: передний ход, 1-я передача 159 кВт (213 л.с.)
VHP Plus: передний ход, 2-я передача 162 кВт (218 л.с.)
VHP Plus: передний ход, 3-я передача 166 кВт (223 л.с.)
VHP Plus: передний ход, 4-я передача 170 кВт (228 л.с.)
VHP Plus: передний ход, 5-я передача 174 кВт (233 л.с.)
VHP Plus: передний ход, 6-я передача 177 кВт (238 л.с.)
VHP Plus: передний ход, 7-я передача 181 кВт (243 л.с.)
VHP Plus: передний ход, 8-я передача 185 кВт (248 л.с.)
VHP Plus: задний ход, 1-я передача 159 кВт (213 л.с.)
VHP Plus: задний ход, 2-я передача 162 кВт (218 л.с.)
VHP Plus: задний ход, 3-я – 6-я передача 166 кВт (223 л.с.)
   
AWD вкл.: передний ход, 1-я передача 166 кВт (223 л.с.)
AWD вкл.: передний ход, 2-я передача 177 кВт (238 л.с.)
AWD вкл.: передний ход, 3-я передача 181 кВт (243 л.с.)
AWD вкл.: передний ход, 4-я передача 185 кВт (248 л.с.)
AWD вкл.: передний ход, 5-я передача 200 кВт (268 л.с.)
AWD вкл.: передний ход, 6-я передача 200 кВт (268 л.с.)
AWD вкл.: передний ход, 7-я передача 200 кВт (268 л.с.)
AWD вкл.: передний ход, 8-я передача 200 кВт (268 л.с.)
AWD вкл.: задний ход, 1-я передача 159 кВт (213 л.с.)
AWD вкл.: задний ход, 2-я передача 162 кВт (218 л.с.)
AWD вкл.: задний ход, 3-я – 6-я передача 166 кВт (223 л.с.)
   
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Передачи переднего/заднего хода 8 передач переднего хода / 6 передач заднего хода
Коробка передач APECS, прямой привод, переключение под нагрузкой
Тормоза — рабочие Многодисковый, с масляным охлаждением
Тормоза — рабочие — площадь фрикционной поверхности 23 000 см²
Тормоза — стояночные Многодисковый, с масляным охлаждением
Тормоза — дополнительные Система управления с двойным контуром
   
ГИДРОСИСТЕМА
Тип контура Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром
Тип насоса Поршневой с переменной производительностью
Производительность насоса 210 л/мин
Максимальное давление в системе 24 150 кПа
Давление холостого хода 3 100 кПа
   
Примечание * Производительность насоса измерена при 2 150 об/мин.
   
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость движения — передний ход 47.4 км/ч
Максимальная скорость движения — задний ход 37.4 км/ч
Радиус разворота, по внешней стороне шин передних колес 7.6 м
Диапазон поворота управляемых колес — влево/вправо 47.5°
Угол поворота шарнирного сочленения — влево/вправо 20°
Передний ход — 1-я передача 4.1 км/ч
Передний ход — 2-я передача 5.6 км/ч
Передний ход — 3-я передача 8.1 км/ч
Передний ход — 4-я передача 11.2 км/ч
Передний ход — 5-я передача 17.4 км/ч
Передний ход — 6-я передача 23.7 км/ч
Передний ход — 7-я передача 32.6 км/ч
Передний ход — 8-я передача 47.4 км/ч
Задний ход — 1-я передача 3.3 км/ч
Задний ход — 2-я передача 6.1 км/ч
Задний ход — 3-я передача 8.8 км/ч
Задний ход — 4-я передача 13.7 км/ч
Задний ход — 5-я передача 25.7 км/ч
Задний ход — 6-я передача 37.4 км/ч
   
МАССЫ
Полная масса машины — базовая комплектация — общая 16 820 кг
Полная масса машины — базовая комплектация — передний мост 4 475 кг
Полная масса машины — базовая комплектация — задний мост 12 345 кг
Полная масса машины — максимальная комплектация — общая 23 947 кг
Полная масса машины — максимальная комплектация — передний мост 7 663 кг
Полная масса машины — максимальная комплектация — задний мост 16 284 кг
Полная масса машины — стандартная комплектация — общая 19 715 кг
Полная масса машины — стандартная комплектация — передний мост 5 626 кг
Полная масса машины — стандартная комплектация — задний мост 14 089 кг
   
Примечание * Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с полностью заправленным
топливным баком, заполненной системой охлаждения и системой смазки, с учетом массы оператора, с шинами 17.50R25 с многокомпонентными ободами.
   
МАССЫ – AWD
Полная масса машины — базовая комплектация — общая 17 813 кг
Полная масса машины — базовая комплектация — передний мост 4 986 кг
Полная масса машины — базовая комплектация — задний мост 12 827 кг
Полная масса машины — максимальная комплектация — общая 23 947 кг
Полная масса машины — максимальная комплектация — передний мост 7 663 кг
Полная масса машины — максимальная комплектация — задний мост 16 284 кг
Полная масса машины — стандартная комплектация — общая 20 607 кг
Полная масса машины — стандартная комплектация — передний мост 6 103 кг
Полная масса машины — стандартная комплектация — задний мост 14 504 кг
   
Примечание * Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с полностью заправленным топливным баком, заполненной системой охлаждения и системой смазки, с учетом массы оператора, с шинами 14.0R24 с многокомпонентными ободами.
   
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
Емкость топливного бака 416 л
Система охлаждения 40 л
Гидросистема — бак 64 л
Моторное масло 30 л
Коробка передач — дифференциал — бортовые редукторы 65 л
Картеры мостов задней тележки (каждый) 80 л
Корпус подшипника вала вращения переднего колеса 0.5 л
Кожух привода поворотного круга 7 л
   
РАМА
Поворотный круг — диаметр 1 553 мм
Поворотный круг — высота 160 мм
Поворотный круг — толщина перекладины отвала 40 мм
Сцепное устройство — высота 152 мм
Сцепное устройство — ширина 76.2 мм
Конструкция передней рамы — высота 305 мм
Конструкция передней рамы — ширина 305 мм
Конструкция передней рамы — толщина 16 мм
Передний мост — высота до центра моста 571 мм
Передний мост — угол наклона колес влево/вправо 18°
Передний мост — полный угол качания на сторону 32°
   
БАЛАНСИРНЫЕ ТЕЛЕЖКИ
Высота 572 мм
Ширина 204 мм
Толщина боковой стенки — внутренняя 25 мм
Толщина боковой стенки — наружная 18 мм
Шаг приводной цепи 50.8 мм
Колесная база балансирной тележки 1 523 мм
Угол качания колесной тележки — передняя часть, верх 15°
Угол качания колесной тележки — передняя часть, вниз 25°
   
ОТВАЛ
Отвал — ширина 3.7 м
Отвал — высота 610 мм
Отвал — толщина 22 мм
Радиус дуги 413 мм
Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом 95 мм
Ширина режущей кромки 152 мм
Толщина режущей кромки 16 мм
Угловой нож — ширина 152 мм
Угловой нож — толщина 16 мм
Тяговое усилие на отвале — полная масса машины в базовой комплектации 11 110 кг
Тяговое усилие на отвале — полная масса машины в максимальной комплектации 14 656 кг
Тяговое усилие на отвале — полная масса машины в базовой комплектации (AWD) 16 032 кг
Тяговое усилие на отвале — полная масса машины в максимальной комплектации (AWD) 21 552 кг
Усилие прижима отвала к грунту — полная масса машины в базовой комплектации 7 682 кг
Усилие прижима отвала к грунту — полная масса машины в максимальной комплектации 13 153 кг
Усилие прижима отвала к грунту — полная масса машины в базовой комплектации (AWD) 8 558 кг
Усилие прижима отвала к грунту — полная масса машины в максимальной комплектации (AWD) 13 153 кг
   
Примечание * Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует условиям без проскальзывания, и для полной массы машины.
   
ДИАПАЗОН ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОТВАЛА
Смещение центра поворотного круга вправо 728 мм
Смещение центра поворотного круга влево 695 мм
Боковое смещение отвала — вправо 950 мм
Боковое смещение отвала — влево 820 мм
Максимальный угол поворота отвала 90°
Диапазон наклона отвала — передний ход 40°
Диапазон наклона отвала — задний ход
Максимальный вылет отвала за наружную поверхность шины — вправо 2 278 мм
Максимальный вылет отвала за наружную поверхность шины — влево 2 090 мм
Максимальная высота подъема над землей 452 мм
Максимальная глубина резания 750 мм
   
РЫХЛИТЕЛЬ
Глубина рыхления — максимальная 428 мм
Держатели зубьев рыхлителя 5
Расстояние между держателями зубьев рыхлителя 533 мм
Усилие заглубления 9 317 кг
Усилие отрыва 11 911 кг
Увеличение длины машины при поднятой перекладине 995 мм
   
КИРКОВЩИК
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — рабочая ширина 1 205 мм
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — глубина киркования, максимальная 467 мм
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — держатели зубьев кирковщика 5/11
Передний, V-образный, 5 или 11 зубьев — расстояние между держателями зубьев кирковщика 116 мм
Центральный, V-образный — рабочая ширина 1 184 мм
Центральный, V-образный — глубина киркования, максимальная 292 мм
Центральный, V-образный — держатели зубьев кирковщика 11
Центральный, V-образный — расстояние между держателями зубьев кирковщика 116 мм
Задняя ось — рабочая ширина 2300 мм
Задняя ось— глубина киркования, максимальная 266 мм
Задний — держатели зубьев кирковщика 9
Задний — расстояние между держателями зубьев кирковщика 267 мм
  • Кабина оператора. Ведущая в отрасли конструкция кабины обеспечивает непревзойденный комфорт, обзорность и легкость управления, что повышает уверенность и производительность оператора.

  • Несущие конструкции, тягово-сцепное устройство, поворотный круг и отвал. Прочная конструкция и быстрое и удобное управление тягово-сцепным устройством, поворотным кругом и отвалом экономят рабочее время. Регулировочные прокладки и износные вставки экономят деньги и помогают поддерживать заводскую плотность прилегания компонентов для лучшего профилирования.

  • Гидравлическая система. Пропорциональная гидросистема с регулированием по нагрузке позволяет операторам рассчитывать на постоянную мощность. Точная и предсказуемая реакция навесного оборудования экономит время и помогает гарантировать качество работы.

  • Интегрированные технологии. Технологии нивелирования и контроля параметров машины помогают повысить эффективность профилирования, а также управления парком машин для увеличения коэффициента использования машин.

  • Безопасность. Безопасность оператора и персонала на рабочей площадке является ключевым фактором при разработке каждой машины Cat®. Такие особенности, как превосходная обзорность, блокировка гидросистемы, а также дублирующие системы рулевого управления и торможения, помогают добиться того, чтобы каждый из ваших сотрудников спокойно отправлялся домой в конце рабочего дня.

  • Полный привод (AWD). На рыхлых, мягких грунтах (грязь, гравий, песок или снег), где сцепление колес с грунтом затруднено, дополнительный полный привод (AWD) обеспечит повышение передаваемой на грунт мощности и сделает работу более эффективной. Дополнительное тяговое усилие противодействует скольжению машины на боковых склонах.

Похожая техника
Запись на сервис
Заявка на запчасти