Международная консалтинговая группа Interbrand представила рейтинг самых дорогих глобальных брендов 2019 года — «Лучшие мировые бренды 2019». Бренд Caterpillar был оценен в 6,791 миллиардов долларов США и поднялся в рейтинге на 6 позиций, заняв 76 место. Кроме того, бренд Caterpillar вошел в десятку брендов, показавших самую высокую динамику роста бизнеса в 2019 году, улучшив свои показатели на 19%.
Рейтинг составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком глобальных брендов, в котором оцениваются рейтинги глобальных брендов, а также изменения их позиций по многим параметрам. Бренд Caterpillar входит в сотню лучших мировых брендов с 2002 года.
Для справки
Методика Interbrand по оценке бренда основывается на суммировании трёх групп показателей: финансовых результатов компании, достигнутых за счёт продажи брендированных продуктов или услуг; роли бренда в процессе принятия решения о покупке; вкладе бренда в будущую прибыль компании, то есть лояльность потребителей. Для того, чтобы претендовать на место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов Interbrand, компании должны удовлетворять ряду требований. В частности, бренд компании должен быть узнаваемым за рамками своей базовой потребительской аудитории, финансовая и рыночная документация по каждому бренду должны быть в открытом доступе. Кроме того, Interbrand делает упор на глобальность брендов — чтобы попасть в рейтинг, у компании не менее трети продаж товаров под брендом должно приходиться на зарубежные страны, минимум на трёх континентах, поэтому далеко не всегда самые дорогие бренды на локальных рынках входят в рейтинг самых дорогих на глобальном. Полностью методология исследования брендов описана на сайте проекта.